Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви
24.06.2015 3038

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Как агрессивная китайская экспансия меняет отечественный рынок обуви? Насколько серьезные опасения она внушает российским операторам?

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, считает, что пока нет причин для паники. “Китайская экспансия в Россию сегодня – явление напрямую касающееся товаров низкой ценовой категории и низкого качества, – объясняет он. – Россияне, привыкшие носить Baldinini, Fabi, Jimmy Choo или любую другую обувь сегментов «премимум» или «люкс» просто не смогут найти себе на том же AliExpress подходящие товары. Бизнес KupiVip Group в первую очередь основан на работе с качественными лицензионными fashion-брендами Европы и США. Причем эти марки мы продаем со скидкой в среднем от 70% до 90%. Мы занимаем уникальную нишу, в которой у нас нет прямых конкурентов. Так что какой-то прямой угрозы нашему бизнесу мы не видим”.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting, считает, что в сверхнизком ценовом сегменте на российском рынке AliExpress конкурировать конкретно не с кем, аналогичные онлайн-проекты у нас отсутствуют. “Но в целом китайская экспансия довольно серьезно меняет облик отечественного рынка, посколько резко увеличивает долю бюджетного сегмента, который в последние годы размывался за счет перехода открытых рынков в более высокую ценовую категорию”, - говорит эксперт. По ее оценкам AliExpress может занять до 3% рынка, если сохранит текущие темпы роста. “Несмотря на то, что давление на цены возрастет, вряд ли другие ретейлеры изменят свою ценовую политику, так как они уже работают с низкой маржинальностью, – продолжает Дарья. – Переключение аудитории от цивилизованного ретейла в сторону AliExpress будет незначительным”.

Ситуация может кардинально измениться, причем не только на российском, но и на мировом fashion-рынке, когда китайские производители начнут создавать качественные дизайнерские товары в категории “выше среднего” и развивать сильные внутренние бренды, считает Мирослав Зубачевский. “Эти вещи сначала получат должную дистрибуцию на их местном рынке, а после перейдут в фазу активной экспансии, – говорит он. – KupiVip Group уже сегодня разрабатывает различные варианты партнерских программ такого рода с Китаем и думаю уже в ближайшее время мы сможем преподнести приятный сюрприз для наших покупателей в России и СНГ”.

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

8 новых торговых центров появится в Подмосковье по итогам 2017 г.

Аналитики компании Welhome провели исследование рынка торговой недвижимости Подмосковья, которое охватило 49 городов Московской области, в которых расположено порядка 175 действующих и строящихся торговых центров.

Рок изобилия: прогноз развития российского обувного рынка. Оценка объема рынка обуви.

Кризис – самое время для остановки. Чтобы понять, где, в какой точке развития мы находимся, что происходит и как дальше будет развиваться ситуация. Российский обувной рынок проанализировала ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

Обувные ретейлеры покидают торговые центры

В столичных торговых центрах наблюдается избыток свободных пространств: теперьв среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года - вовсе 13%.

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу  кроссовок  Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas.

Пришло время арендатора

Экономическая стагнация открыла новые возможности арендаторам торговых площадей: девелоперы готовы уступать и предлагать гибкие условия аренды.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу