Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви
24.06.2015 2801

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Как агрессивная китайская экспансия меняет отечественный рынок обуви? Насколько серьезные опасения она внушает российским операторам?

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, считает, что пока нет причин для паники. “Китайская экспансия в Россию сегодня – явление напрямую касающееся товаров низкой ценовой категории и низкого качества, – объясняет он. – Россияне, привыкшие носить Baldinini, Fabi, Jimmy Choo или любую другую обувь сегментов «премимум» или «люкс» просто не смогут найти себе на том же AliExpress подходящие товары. Бизнес KupiVip Group в первую очередь основан на работе с качественными лицензионными fashion-брендами Европы и США. Причем эти марки мы продаем со скидкой в среднем от 70% до 90%. Мы занимаем уникальную нишу, в которой у нас нет прямых конкурентов. Так что какой-то прямой угрозы нашему бизнесу мы не видим”.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting, считает, что в сверхнизком ценовом сегменте на российском рынке AliExpress конкурировать конкретно не с кем, аналогичные онлайн-проекты у нас отсутствуют. “Но в целом китайская экспансия довольно серьезно меняет облик отечественного рынка, посколько резко увеличивает долю бюджетного сегмента, который в последние годы размывался за счет перехода открытых рынков в более высокую ценовую категорию”, - говорит эксперт. По ее оценкам AliExpress может занять до 3% рынка, если сохранит текущие темпы роста. “Несмотря на то, что давление на цены возрастет, вряд ли другие ретейлеры изменят свою ценовую политику, так как они уже работают с низкой маржинальностью, – продолжает Дарья. – Переключение аудитории от цивилизованного ретейла в сторону AliExpress будет незначительным”.

Ситуация может кардинально измениться, причем не только на российском, но и на мировом fashion-рынке, когда китайские производители начнут создавать качественные дизайнерские товары в категории “выше среднего” и развивать сильные внутренние бренды, считает Мирослав Зубачевский. “Эти вещи сначала получат должную дистрибуцию на их местном рынке, а после перейдут в фазу активной экспансии, – говорит он. – KupiVip Group уже сегодня разрабатывает различные варианты партнерских программ такого рода с Китаем и думаю уже в ближайшее время мы сможем преподнести приятный сюрприз для наших покупателей в России и СНГ”.

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Успешный ТЦ: концепты и акценты

Снимая площадь в очередном торговом центре, арендатор хочет быть уверен, что его надежды на прибыль окажутся не напрасными. Конечно, проходимость и набор арендаторов играют важную роль, но основным условием успешного ТЦ является качественная концепция. О том, что это такое и из чего она складывается, в ходе открытой лекции «Концепции торговых центров» рассказал Андрей Шувалов, старший директор по торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield.

Детские товары не теряют перспектив

Считается, что индустрия детских товаров остается очень перспективным направлением даже в кризис. На чем основано это мнение? Так ли это на самом деле? Какие угрозы стоят перед ретейлерами?

Недетский вопрос

Несмотря на официальные цифры продаж, которые пугают даже тех, кто пережил кризис 90-х, эксперты рынка не собираются говорить о гибели рынка детских товаров. Упаднические настроения, по мнению Елены Герке, координатора информационного центра детских товаров Kiddypages, не способствуют укреплению бизнеса.

Планы обувных компаний на 2013 год

Прошлый год оказался для обувных компаний весьма богатым на события и достижения. Но не менее знаковым обещает стать 2013 год. И хотя обувщики не любят заранее делать громкие заявления, Shoes report выяснил, к чему готовятся обувные сети и производители.

Семь ретейл-прогнозов на 2014 год

В 2014 году ретейл столкнется с большими изменениями, среди которых — персонализация предложения, увеличение популярности виртуальных платежных систем и улучшение сервиса. Эксперты уверены: мы на пороге технологического прорыва, и индустрия ретейла движется в сторону более клиентоориентированных продаж и приоритетов на интернет-торговле. Эти и другие не менее интересные выводы можно сделать на основе прогнозов ведущих зарубежных тренд-бюро и деловых изданий.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу