Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как кризис меняет кадры
08.04.2015 2617

Как кризис меняет кадры

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.

Помимо очевидной волны сокращений, которая прокатилась по отделам маркетинга, HR, и топ-менеджменту, эксперт отметила повышение спроса на так называемых «многостаночников», людей, которые могут всё. Но в некоторых секторах сохраняется потребность в узкоспециализированных кадрах — конструкторов и продакт-менеджеров. Многие компании ищут даже категорийных менеджеров по закупкам и продажам, у которых есть компетенции в определенных категориях, например, только женская одежда больших размеров.

В кризис появляются и новые профессии, например, менеджер по работе с остатками.

Эксперт отметила, что важным фактором изменения в механизме найма стало импортозамещение. Переориентация на российское производство, изменение налаженных бизнес-процессов и попытки адаптироваться под высокий курс приводят к перестройке профилей некоторых специальностей, например, байеров. Если раньше отдавали предпочтение человеку с налаженными связями в Юго-Восточной Азии, то сейчас делают ставку на тех специалистов, которые имеют хорошие связи с российскими производствами и знакомы со спецификой работы отечественной промышленности.

Одной из главных тенденций в сложившейся ситуации также стало увеличение предложений, предполагающих проектную занятость, например, на 2-3 месяца.

Любовь Долматова прогнозирует, что скоро может увеличиться количество предложений стажировок. От такого сотрудничества выигрывают обе стороны: компания экономит на дополнительной рабочей силе, а сотрудник получает ценный опыт и налаживает связи, и в будущем, возможно, займет место полноценного штатного сотрудника компании.

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Скрипты продаж – основа, задачи, решения

Выживание в условиях затянувшегося экономического кризиса становится серьезной проблемой для всех ретейлеров. На помощь продавцу должен прийти руководитель компании и создать скрипты – сценарии продаж, которые непременно доведут любой диалог между консультантов в магазине и клиентом до сделки!

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.

Семь ретейл-прогнозов на 2014 год

В 2014 году ретейл столкнется с большими изменениями, среди которых — персонализация предложения, увеличение популярности виртуальных платежных систем и улучшение сервиса. Эксперты уверены: мы на пороге технологического прорыва, и индустрия ретейла движется в сторону более клиентоориентированных продаж и приоритетов на интернет-торговле. Эти и другие не менее интересные выводы можно сделать на основе прогнозов ведущих зарубежных тренд-бюро и деловых изданий.

Первые ласточки

Что происходит с обувными компаниями? Как отражается на них влияние мирового спада в экономике? Мы еще не готовы сделать полноценный анализ причин и последствий происходящего и определить тенденции. Пока мы пока просто фиксируем факты и мнения.

Пришло время профессионального авантюризма

Что делать fashion-индустрии в период спада потребления? Этот и многие другие вопросы обсуждались на Всероссийской отраслевой конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии», которая проходила в Высшей школе экономики и была организована Fashion Consulting Group. Результаты обсуждения обобщила Анна Комиссарова.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу