Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах
01.12.2010 1466

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

Перед соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% россиян, сообщил исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru. Для 26% покупка вещей по сниженным ценам стала правилом. Самый распространенный мотив таких покупок: «Я покупаю и одежду, и обувь только на распродажах. Зачем переплачивать?». Среди таких фанатов распродаж больше всего женщин: 33% против 18% среди мужчин. Средний возраст любителей сейлов варьируется от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход – от 35 до 45 тыс. руб.

Время от времени покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. Самый частый мотив отказа от посещения сейла: к его началу не остается нужных размеров и фасонов.

Среди тех, кто посещает сейлы от раза к разу, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. руб. (60%).

В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и не «доживают» до начала сезона скидок. «Как правило, на распродажах вещи ненадлежащего качества», – считают опрошенные.

До сих пор общественность убеждена в том, что сейлы – это не часть торговой политики компаний, а манипуляция. Об этом говорили более половины россиян (53%): «Ценники перед распродажей специально меняют. Сначала искусственно набавляют цену, а потом как будто снижают». Чем старше респонденты и чем выше их заработки, тем чаще они склонны считать, что распродажа – это маркетинговый трюк.

Тем не менее, судя по результатам опроса, с каждым годом любителей распродаж становится все больше. Так, двумя годами ранее частыми гостями распродаж были 22% россиян, сейчас их стало на 4% больше. К тому же возросло количество мужчин, часто покупающих вещи на распродажах. Если в 2008 году любителями сейлов были 14% представителей сильного пола, то сегодня – уже 18%.

SR74-Management-Sales_tab1.jpg

SR74-Management-Sales_tab2.jpg

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Армен Аветисян, владелец обувной компании «Макфайн»:«Производить обувь в России выгодно, особенно если работать на длинных сериях»

Владелец компании MakFineАрмен Аветисян два года назад принял решение о производстве обуви своих марок в России и приобрел обувное предприятие «Талтекс», которое сегодня выпускает до 7 000 пар обуви в день. По словам предпринимателя, полностью отказаться от импортной составляющей в обувном производстве сейчас невозможно, и, тем не менее, ее доля в продукции MakFineуже существенно сократилась - до 15%.

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов.

Научиться жить под водой

Возможность договориться арендаторам и девелоперам насчет высоких арендных ставок предоставила Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) совместно с Российским советом торговых центров (РСТЦ), организовавшие в рамках конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии» заседание круглого стола «Взаимоотношения арендатора и арендодателя. Новые условия».

Досье региона: Страсти по Неаполю

Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу