Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Капсульные коллекции против кризиса
18.11.2015 2064

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain. Многие, наверное, об этом читали или даже  стали свидетелями потребительского безумия, охватившего огромное число желающих стать обладателем вещи с известным лейблом. Коллекцию раскупили за несколько часов, не обошлось без драк, спекуляции и скорой помощи.  
Чтобы ни говорили эксперты о кризисе, смерти моды и экономии средств, история с H&M доказывает, что умами российских потребителей, да и европейских тоже, по-прежнему правят бренды и  понятие о престиже. Шведский fashion-ретейлер, как мы видим, успешно этим пользуется, как обстоит с этим дело у обувщиков?
Анализируя коллаборации обувных брендов за последние полгода, можно заметить, что и отечественные, и зарубежные ретейлеры для повышения продаж с помощью капсульных коллекций на российском рынке стараются выбирать российских звезд в зависимости от целевой аудитории.
Например, Аdidas Originals недавно выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским концептуальным street-style брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е) московского дизайнера Игоря Исаева. Британский обувной бренд недорогой молодежной обуви Betsy для создания капсулы пригласил певицу Нюшу, новую коллекцию детской спортивной обуви Crosby украшает логотип МТV. Осенне-зимняя коллекция сети “Эконика” включила лимитированную линию обуви и аксессуаров  дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. И это далеко не весь список экспериментов в рамках ассортиментной политики. Популярность капсульных коллекций как инструмента продвижения и повышения продаж заключаются в том, что они позволяют сэкономить на маркетинге за счет кросс-промо, выделиться среди конкурентов, предлагая уникальный товар и повысить продажи и лояльность потребителей с помощью love-marks среди той или иной целевой аудитории.
В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Что изменится в потребительском поведении

Один из самых важных вопросов для продавцов обуви – как себя будут вести покупатели? Понятно, что в магазины они ходить не перестанут, все-таки наш климат и дресс-код не расположены к босоногим людям. Вопрос в том, будут ли они покупать обувь реже или перейдут на покупки более дешевой обуви. И самое главное - как реагировать владельцам магазинов? Ответ на этот вопрос мы получили от Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Современный покупатель: кто он?

Современный покупатель — прежде всего, человек, для которого существуют вещи поважнее, чем шопинг. Одной из таких вещей является семья: эта ценность самая значимая, и важность ее растет с каждым годом. Также все большее значение приобретают такие понятия, как мир и справедливость, а значимость безопасности и достатка заметно и постепенно утрачивается.

Совфед одобрит поправки в Налоговый кодекс

На прошлой неделе Госдума приняла проект закона о введении в России торговых сборов, которыми предлагается обложить торговые организации и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением тех, кто счел для себя более выгодным покупку патента.

Семь ретейл-прогнозов на 2014 год

В 2014 году ретейл столкнется с большими изменениями, среди которых — персонализация предложения, увеличение популярности виртуальных платежных систем и улучшение сервиса. Эксперты уверены: мы на пороге технологического прорыва, и индустрия ретейла движется в сторону более клиентоориентированных продаж и приоритетов на интернет-торговле. Эти и другие не менее интересные выводы можно сделать на основе прогнозов ведущих зарубежных тренд-бюро и деловых изданий.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу