Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Капсульные коллекции против кризиса
18.11.2015 1506

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain. Многие, наверное, об этом читали или даже  стали свидетелями потребительского безумия, охватившего огромное число желающих стать обладателем вещи с известным лейблом. Коллекцию раскупили за несколько часов, не обошлось без драк, спекуляции и скорой помощи.  
Чтобы ни говорили эксперты о кризисе, смерти моды и экономии средств, история с H&M доказывает, что умами российских потребителей, да и европейских тоже, по-прежнему правят бренды и  понятие о престиже. Шведский fashion-ретейлер, как мы видим, успешно этим пользуется, как обстоит с этим дело у обувщиков?
Анализируя коллаборации обувных брендов за последние полгода, можно заметить, что и отечественные, и зарубежные ретейлеры для повышения продаж с помощью капсульных коллекций на российском рынке стараются выбирать российских звезд в зависимости от целевой аудитории.
Например, Аdidas Originals недавно выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским концептуальным street-style брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е) московского дизайнера Игоря Исаева. Британский обувной бренд недорогой молодежной обуви Betsy для создания капсулы пригласил певицу Нюшу, новую коллекцию детской спортивной обуви Crosby украшает логотип МТV. Осенне-зимняя коллекция сети “Эконика” включила лимитированную линию обуви и аксессуаров  дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. И это далеко не весь список экспериментов в рамках ассортиментной политики. Популярность капсульных коллекций как инструмента продвижения и повышения продаж заключаются в том, что они позволяют сэкономить на маркетинге за счет кросс-промо, выделиться среди конкурентов, предлагая уникальный товар и повысить продажи и лояльность потребителей с помощью love-marks среди той или иной целевой аудитории.
В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

План 2012: плюс 3 млн «квадратов»

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, растущий спрос со стороны ретейлеров постепенно восстанавливает работу девелоперов.

Что изменится в потребительском поведении

Один из самых важных вопросов для продавцов обуви – как себя будут вести покупатели? Понятно, что в магазины они ходить не перестанут, все-таки наш климат и дресс-код не расположены к босоногим людям. Вопрос в том, будут ли они покупать обувь реже или перейдут на покупки более дешевой обуви. И самое главное - как реагировать владельцам магазинов? Ответ на этот вопрос мы получили от Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций.

Евгений Райков, основатель обувного бренда «Два мяча»: «Именно в Китае понимаешь, что будущее за онлайн-торговлей»

В 2013 году молодые россияне-энтузиасты заболели идеей возродить советско-китайский бренд кед «ДВА МЯЧА». Главный идеолог Евгений Райков выкупил права на марку, начал поиск инвестора для реализации проекта и изучение возможностей по производству ретро-кед на фабриках в Китае. В итоге, 6 июля 2016 года полностью возрожденная линейка кед «ДВА МЯЧА» появилась в продаже в онлайн-магазине марки и в столичном универмаге «Цветной». О том, как все начиналось, о перспективах новой марки, о специфике работы с китайскими фабриками и особенностях ведения бизнеса с предпринимателями из Поднебесной – в эксклюзивном интервью SR с Евгением Райковым.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу