Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Капсульные коллекции против кризиса
18.11.2015 1418

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain. Многие, наверное, об этом читали или даже  стали свидетелями потребительского безумия, охватившего огромное число желающих стать обладателем вещи с известным лейблом. Коллекцию раскупили за несколько часов, не обошлось без драк, спекуляции и скорой помощи.  
Чтобы ни говорили эксперты о кризисе, смерти моды и экономии средств, история с H&M доказывает, что умами российских потребителей, да и европейских тоже, по-прежнему правят бренды и  понятие о престиже. Шведский fashion-ретейлер, как мы видим, успешно этим пользуется, как обстоит с этим дело у обувщиков?
Анализируя коллаборации обувных брендов за последние полгода, можно заметить, что и отечественные, и зарубежные ретейлеры для повышения продаж с помощью капсульных коллекций на российском рынке стараются выбирать российских звезд в зависимости от целевой аудитории.
Например, Аdidas Originals недавно выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским концептуальным street-style брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е) московского дизайнера Игоря Исаева. Британский обувной бренд недорогой молодежной обуви Betsy для создания капсулы пригласил певицу Нюшу, новую коллекцию детской спортивной обуви Crosby украшает логотип МТV. Осенне-зимняя коллекция сети “Эконика” включила лимитированную линию обуви и аксессуаров  дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. И это далеко не весь список экспериментов в рамках ассортиментной политики. Популярность капсульных коллекций как инструмента продвижения и повышения продаж заключаются в том, что они позволяют сэкономить на маркетинге за счет кросс-промо, выделиться среди конкурентов, предлагая уникальный товар и повысить продажи и лояльность потребителей с помощью love-marks среди той или иной целевой аудитории.
В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Консолидация поневоле

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2 трлн долл., а вся интернет-экономика страны составила 7% ВВП. Российский рынок интернет-торговли на фоне китайского выглядит крошечным. В лучшем случае по итогам года он может достичь объема в 13 млрд долл.

Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами

В России стали появляться первые аутлет-центры, и один из них - Vnukovo Outlet Village — откроется для покупателей в начале следующего года. Пользу данного формата шопинга для посетителей можно описать одним предложением: в аутлет-центре москвичи и жители ближайших городов смогут выгодно одеть всю семью. Однако преимущества формата "аутлет" для арендаторов — разговор отдельный.

Первые ласточки

Что происходит с обувными компаниями? Как отражается на них влияние мирового спада в экономике? Мы еще не готовы сделать полноценный анализ причин и последствий происходящего и определить тенденции. Пока мы пока просто фиксируем факты и мнения.

Тренды в HR-рекрутинге

Растущая безработица никак не повышает ваши шансы на найм профессионального персонала: продавцы со стажем и отличные администраторы, по-прежнему на вес золота. Как искать и находить лучших из лучших, какие тренды в рекрутинге помогут закрыть вакансии в компании быстро и навсегда?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу