Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Консолидация поневоле
05.11.2015 1120

Консолидация поневоле

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2 трлн долл., а вся интернет-экономика страны составила 7% ВВП. Российский рынок интернет-торговли на фоне китайского выглядит крошечным. В лучшем случае по итогам года он может достичь объема в 13 млрд долл.

Сейчас прирост российской интернет-торговли происходит главным образом за счет трансграничной торговли, где в лидерах опять – Китай.  «Основным драйвером роста трансграничной интернет-торговли в России в 2014 году стал Китай – его доля по числу заказов увеличилась почти в два раза – с 45 до 72% в течение одного года», – говорят аналитики.

По идее, на фоне девальвации трансграничная торговля должна была почти умереть, но она только покашляла и сегодня вновь восстанавливается, считает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Несмотря на экономический кризис, Россия остается перспективным рынком сбыта, подтверждает коммерческий директор компании «ЖелДорЭкспедиция» Евгений Можаев, однако китайцы теряют свое конкурентное ценовое преимущество из-за длительной доставки. Она составляет  в среднем от трех недель до двух месяцев.

Можаев полагает, что такая ситуация вынуждает российские интернет-магазины  снижать цены и объединяться друг с другом.

Российских участников рынка электронной коммерции ждет консолидация, уверен также исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов.

 

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Дефицит, дефицит и еще раз дефицит

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл 2011: 10 факторов», опубликованном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. Отчет был представлен на выставке MAPIC в Каннах.

Покупатель стал нежный

Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.

Подробно и наглядно о состоянии обувных рынков

Пусть в азиатских странах спрос на обувь класса люкс растет столь же неуклонно, как бамбук, самой популярной в мире по-прежнему остается спортивная и полуспортивная обувь. Россия в этом смысле не отличается от соседей по Азиатскому региону, только потенциал роста обувного рынка у нас еще больше, да и производство поднимается с колен. О поводах для надежд, а также о том, что еще выявила за год аналитика мирового и российского рынка, подробно рассказывает управляющий директор группы компаний Esper Дарья Ядерная и наглядно показывает журнал Shoes Report.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу