Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Кризис — время ребрендинга
01.04.2015 2901

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

По данным экспертов компании LCMC, число обращений к профессионалам по проведению ребрендинга увеличилось более чем в два раза, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

Проблема ребрендинга становится актуальной не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Рост конкуренции на рынке недвижимости и снижение покупательской активности вынуждает и решать проблему технического и морального износа торговых помещений и обновлять потерявшие свежесть и новизну концепции пространств.

Мысль о ребрендинге захватывает не только торговые центры, но и большие обувные сети и небольшие магазины. Начиная с прошлого года масштабный ребрендинг проводит сеть Tervolina. Новая концепция получила название Tervolina Sky и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Примечательно, что Tervolina отказалась от использования стандартных fashion-имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Компания решила украсить салоны подлинными картинами современных российских художников, в частности работами Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. В качестве локального примера проведения ребрендинга можно привести партнерский магазин марки Tamaris в центре Кирова. Несмотря на кризисный год, владельца магазина формата street-retail провела качественный рестайлинг торговой площади, выделив фирменные зоны «shop-in-shop». Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста в будущем необходимо создавать современные и стильные торговые пространства, способные привлекать целевую аудиторию, увеличивать покупательский трафик и поддерживать лояльность.

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Научиться жить под водой

Возможность договориться арендаторам и девелоперам насчет высоких арендных ставок предоставила Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) совместно с Российским советом торговых центров (РСТЦ), организовавшие в рамках конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии» заседание круглого стола «Взаимоотношения арендатора и арендодателя. Новые условия».

Европа продлевает антидемпинг

В начале октября торговая дирекция Европейской Комиссии обнародовала документ, в котором предложила продлить антидемпинговые пошлины на кожаную обувь из Китая и Вьетнама еще на 15 месяцев, в надежде, что за это время закончится глобальный кризис и европейская обувная промышленность успеет адаптироваться к новым экономическим условиям.

Обзор обувных франшиз в России

Из более чем тысячи франчайзинговых проектов в России обувных - чуть более двадцати, и в целом их условия гораздо строже, чем условия франчайзеров из сегмента одежды или аксессуаров. О том, каковы эти условия у различных обувных брендов, рассказывает Екатерина Панова, директор по развитию консалтинговой компании StartUp.

Детские товары не теряют перспектив

Считается, что индустрия детских товаров остается очень перспективным направлением даже в кризис. На чем основано это мнение? Так ли это на самом деле? Какие угрозы стоят перед ретейлерами?

Дефицит, дефицит и еще раз дефицит

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл 2011: 10 факторов», опубликованном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. Отчет был представлен на выставке MAPIC в Каннах.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу