Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Кризис — время ребрендинга
01.04.2015 3248

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

По данным экспертов компании LCMC, число обращений к профессионалам по проведению ребрендинга увеличилось более чем в два раза, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

Проблема ребрендинга становится актуальной не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Рост конкуренции на рынке недвижимости и снижение покупательской активности вынуждает и решать проблему технического и морального износа торговых помещений и обновлять потерявшие свежесть и новизну концепции пространств.

Мысль о ребрендинге захватывает не только торговые центры, но и большие обувные сети и небольшие магазины. Начиная с прошлого года масштабный ребрендинг проводит сеть Tervolina. Новая концепция получила название Tervolina Sky и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Примечательно, что Tervolina отказалась от использования стандартных fashion-имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Компания решила украсить салоны подлинными картинами современных российских художников, в частности работами Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. В качестве локального примера проведения ребрендинга можно привести партнерский магазин марки Tamaris в центре Кирова. Несмотря на кризисный год, владельца магазина формата street-retail провела качественный рестайлинг торговой площади, выделив фирменные зоны «shop-in-shop». Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста в будущем необходимо создавать современные и стильные торговые пространства, способные привлекать целевую аудиторию, увеличивать покупательский трафик и поддерживать лояльность.

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Доверие к интернет-магазинам – фактор роста торговли

Эксперты считают, что по итогам 2015 года рынок интернет-торговли в России может впервые упасть на 5%. Но только ли в негативную сторону изменилось поведение интернет-покупателей в этом году?

Рынок детских товаров сохраняет рост

Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается одним из наиболее перспективных сегментов рынка.

Тренды в HR-рекрутинге

Растущая безработица никак не повышает ваши шансы на найм профессионального персонала: продавцы со стажем и отличные администраторы, по-прежнему на вес золота. Как искать и находить лучших из лучших, какие тренды в рекрутинге помогут закрыть вакансии в компании быстро и навсегда?

Итоги рынка торговой недвижимости за третий квартал 2013 года

В третьем квартале объем ввода новых торговых площадей оставляет желать лучшего, впрочем, это традиционная ситуация для отпускных месяцев. Качественных вакантных площадей в Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему мало, а арендные ставки остаются стабильными. Однако в будущем возможен их рост на 5%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу