Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Кризис — время ребрендинга
01.04.2015 2987

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

По данным экспертов компании LCMC, число обращений к профессионалам по проведению ребрендинга увеличилось более чем в два раза, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

Проблема ребрендинга становится актуальной не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Рост конкуренции на рынке недвижимости и снижение покупательской активности вынуждает и решать проблему технического и морального износа торговых помещений и обновлять потерявшие свежесть и новизну концепции пространств.

Мысль о ребрендинге захватывает не только торговые центры, но и большие обувные сети и небольшие магазины. Начиная с прошлого года масштабный ребрендинг проводит сеть Tervolina. Новая концепция получила название Tervolina Sky и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Примечательно, что Tervolina отказалась от использования стандартных fashion-имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Компания решила украсить салоны подлинными картинами современных российских художников, в частности работами Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. В качестве локального примера проведения ребрендинга можно привести партнерский магазин марки Tamaris в центре Кирова. Несмотря на кризисный год, владельца магазина формата street-retail провела качественный рестайлинг торговой площади, выделив фирменные зоны «shop-in-shop». Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста в будущем необходимо создавать современные и стильные торговые пространства, способные привлекать целевую аудиторию, увеличивать покупательский трафик и поддерживать лояльность.

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Первые ласточки

Что происходит с обувными компаниями? Как отражается на них влияние мирового спада в экономике? Мы еще не готовы сделать полноценный анализ причин и последствий происходящего и определить тенденции. Пока мы пока просто фиксируем факты и мнения.

Закрытый, непрозрачный и меняться не спешит

Компания «РосБизнесКонсалтинг» в 2010 году провела второе масштабное исследование российского обувного рынка, проанализировав ключевые тенденции, перспективы развития российского розничного рынка обуви, основные каналы продаж и форматы торговли обувью. 

Досье региона: Страсти по Неаполю

Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Что ждет ретейл в 2016 году

Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем —  что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских fashion-брендов одежды и обуви.  

Дорожные пробки VS торговые центры

Новый мэр Москвы намерен покончить с пробками в столице, о чем подробно говорится в «Комплексном плане мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла». Среди первых мер – запрет на строительство новых торговых центров в Центральном административном округе и в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). По словам мэра, торговые центры увеличивают транспортный поток и ухудшают дорожную ситуацию. По словам владельцев магазинов, хорошее место днем с огнем уже не найти, а если ничего не строить, то аренда подскочит выше радуги. Ситуацию анализировала Натали Кирпа.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу