Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса
01.07.2015 2763

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений. Как кризис изменил рекламные коммуникации с потребителем? Какие способы продвижения ретейлеры сейчас считают самыми эффективными и экономичными?

Главные принципы маркетологов компании Ralf Ringer – точность и точечность. “В связи с кризисом годовой рекламный бюджет у нас снизился. Основной упор мы делаем на женскую аудиторию, покупательский потенциал которой выше мужской, – сообщила Наталья Соколова, директор по маркетингу Ralf Ringer. – Кроме того, наши методы продвижения стали более целенаправленными, что позволило повысить конверсию. В Интернете – это сочетание социально-демографического и географического таргетинга целевой аудитории, в оффлайн-рознице – адресная реклама”.

Компания Soho Fashion, развивающая в России сети магазинов SOHO и Clarks, делает ставку на взаимовыгодное сотрудничество, стратегии эмоционального вовлечения и креатив. “С учетом нынешней экономической обстановки мы стали делать больший упор на прямую коммуникацию с потребителями в социальных сетях, активно работаем с блоггерами и лидерами мнений, при этом не теряем основную традиционную маркетинговую стратегию по продвижению брендов, – рассказала Дарья Яковцова, менеджер по рекламе Soho Fashion. – Канал digital позволяет нам не только наращивать узнаваемость брендов, но и общаться с потребителем напрямую, оперативно отслеживая интерес к трендам и новинкам наших сетей SOHO и Clarks. Дополнительно мы стараемся уделять внимание кросс-маркетинговым мероприятиям с актуальными проектами, будь то сеть барбершопов, уличные фестивали, модные распродажи или работа с кинокомпаниями, телеканалами. Сейчас любое сотрудничество ценно. Кризис уменьшил активность конкурентов на рынке и позволяет работать с нетривиальными и креативными инструментами активнее. И мы видим, что это время больших возможностей, тем более что наши бренды и стиль casual как никогда в зоне внимания самой активной и модной аудитории. С таким продуктом в любое время приятно работать”.

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Кого обогатит интернет-торговля

На протяжении последних полутора лет все больше ретейлеров сегмента «масс-маркет» стремится к развитию онлайн-продаж. Они полагают, что дополнительный канал сбыта позволит им значительно расширить целевую аудиторию, привлекая к интернет-покупкам тех, кто по определенным причинам не покупает товары в физических магазинах. Аналитики компании Esper Group на основе собственных исследований рассуждают о том, насколько разумны такие ожидания.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Средний класс и его потребности в обуви

Несмотря на различные споры, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия — не исключение. Именно представители среднего класса формируют самую значимую часть потребительского спроса и обладают весомой для рынка покупательской способностью. Специалисты компании StartUp рассказывают об обувных предпочтениях потребителей, относящихся к этому классу населения, и о том, как они воспринимают качество обуви, сколько готовы на нее тратить и какой сервис им при этом нужен.

Тренд на спорт пришел надолго

Победу спортивного стиля обуви над классическим, американский дизайнер кроссовок Джефф Сэпл проиллюстрировал на примере коллекции обуви своего отца: «Если раньше в его гардеробе было 7-8 классических ботинок коричневого цвета и 3-4 пары кроссовок для спорта и прогулок по городу, то сейчас около 8 моделей кроссовок и 2 модели классических туфель».

Склад «под ключ»: миф или реальность?

Тенденция строительства складов под специфические нужды компании в России развивается уже более трех лет. Однако пока даже само понятие build-to-suit у экспертов вызывает вопросы, а востребованность складов этого типа - сомнения. Быть или не быть складу "под ключ" на российском рынке?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу