Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса
01.07.2015 3605

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений. Как кризис изменил рекламные коммуникации с потребителем? Какие способы продвижения ретейлеры сейчас считают самыми эффективными и экономичными?

Главные принципы маркетологов компании Ralf Ringer – точность и точечность. “В связи с кризисом годовой рекламный бюджет у нас снизился. Основной упор мы делаем на женскую аудиторию, покупательский потенциал которой выше мужской, – сообщила Наталья Соколова, директор по маркетингу Ralf Ringer. – Кроме того, наши методы продвижения стали более целенаправленными, что позволило повысить конверсию. В Интернете – это сочетание социально-демографического и географического таргетинга целевой аудитории, в оффлайн-рознице – адресная реклама”.

Компания Soho Fashion, развивающая в России сети магазинов SOHO и Clarks, делает ставку на взаимовыгодное сотрудничество, стратегии эмоционального вовлечения и креатив. “С учетом нынешней экономической обстановки мы стали делать больший упор на прямую коммуникацию с потребителями в социальных сетях, активно работаем с блоггерами и лидерами мнений, при этом не теряем основную традиционную маркетинговую стратегию по продвижению брендов, – рассказала Дарья Яковцова, менеджер по рекламе Soho Fashion. – Канал digital позволяет нам не только наращивать узнаваемость брендов, но и общаться с потребителем напрямую, оперативно отслеживая интерес к трендам и новинкам наших сетей SOHO и Clarks. Дополнительно мы стараемся уделять внимание кросс-маркетинговым мероприятиям с актуальными проектами, будь то сеть барбершопов, уличные фестивали, модные распродажи или работа с кинокомпаниями, телеканалами. Сейчас любое сотрудничество ценно. Кризис уменьшил активность конкурентов на рынке и позволяет работать с нетривиальными и креативными инструментами активнее. И мы видим, что это время больших возможностей, тем более что наши бренды и стиль casual как никогда в зоне внимания самой активной и модной аудитории. С таким продуктом в любое время приятно работать”.

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

Научиться жить под водой

Возможность договориться арендаторам и девелоперам насчет высоких арендных ставок предоставила Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) совместно с Российским советом торговых центров (РСТЦ), организовавшие в рамках конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии» заседание круглого стола «Взаимоотношения арендатора и арендодателя. Новые условия».

Круглый стол "Fashion-ретейл в условиях кризиса"

Как жить и что делать – меры антикризисного управления искали ретейлеры на круглом столе «FASHION-ретейл в условиях кризиса. Поиск путей сокращения издержек и поддержания прибыли», прошедшем в начале ноября в рамках Экономического форума индустрии моды в Санкт-Петербурге. 

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу