Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Made in Italy: Новинки из Италии
10.10.2017 826

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

В этом году у посетителей выставки будет возможность познакомиться с совершенно новыми итальянскими брендами благодаря проекту «Путешествие в мир обуви и кожгалантереи. Made in Italy: новинки из Италии». Специальная программа поддержки новых производителей реализована Агентством ИЧЕ – Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена совместно с Ассоциациями AIMPES и ASSOCALZATURIFICI, при финансовой поддержке Министерства Экономического развития Италии.

В проекте принимают участие 19 итальянских производителей, впервые представляющих свою продукцию на российском рынке. Специально для данного проекта организована рабочая зона для деловых встреч со специалистами отрасли. Кроме того, Агентство ИЧЕ организовало рабочую поездку 50 импортеров и дистрибьюторов из России и Армении, предоставляя возможность знакомства с новыми итальянскими компаниями, а также обновления уже имеющихся контактов, отбора коллекций и заключения контрактов.

Получить информацию о возможностях сотрудничества с итальянскими компаниями вы можете на стенде “VIP Lounge ICE” 75D81.

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Как спасти обувной рынок России

Национальный обувной союз предложил правительству России антикризисные меры в сфере налогового регулирования, банковской политики и развития инфраструктуры. Особое внимание в документе уделено специальным мерам, направленным на стабилизацию (сохранение) обувного рынка России.

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов

В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» – это мода, дизайн и вкусная еда. Три столпа, на которых стоит итальянская экономика.

Дорожные пробки VS торговые центры

Новый мэр Москвы намерен покончить с пробками в столице, о чем подробно говорится в «Комплексном плане мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла». Среди первых мер – запрет на строительство новых торговых центров в Центральном административном округе и в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). По словам мэра, торговые центры увеличивают транспортный поток и ухудшают дорожную ситуацию. По словам владельцев магазинов, хорошее место днем с огнем уже не найти, а если ничего не строить, то аренда подскочит выше радуги. Ситуацию анализировала Натали Кирпа.

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу