Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Место действия — торговый центр»
16.07.2013 1681

«Место действия — торговый центр»

Место действия — торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. — М.: Альпина Паблишер, 2013 

Этот редкий момент, когда книга написана по зарубежным реалиям, а складывается полное ощущение, что она про нас. Копируя западную модель торговых центров, российские девелоперы переняли и главные ее ошибки. Почему большинство ТЦ всегда расположены так, что до них трудно добраться, — неужели покупателям там не рады? Почему витрины магазинов внутри чаще всего так унылы и невыразительны? Почему туалет всегда находится в самом темном и неприглядном коридоре? С долей иронии автор Пако Андерхилл, повидавший на своем веку немало торговых центров всех размеров и форматов, отвечает на эти вопросы и делится с читателями мыслями по поводу того, как можно исправить ситуацию, привлекая все больше и больше покупателей.

В чем специфика: По форме и легкости восприятия книга напоминает скорее художественное произведение, а не отчет о наблюдениях автора за жизнью ТЦ по всему миру. Пако Андерхилл «гуляет» по торговому центру, водя за собой читателя и делясь с ним собственными размышлениями и предложениями по каждой части молла. При этом стилистика книги позволяет приводить интересные цифры и факты о потребительском поведении.

Кому полезно прочитать: владельцам торговой точки в ТЦ; управляющим торговым центром

Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI

Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. 

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой». Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете. Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий. В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас. Купить книгу на сайте издательства

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

Направляющая сила ума

Владимир Леви, врач, психолог, писатель, говорит, что книга «Направляющая сила ума» собиралась так же, как собирается дождь, как собирается урожай – по капельке, по зернышку. С начала 2007 года и почти до конца 2008-го. Два года вопросов и ответов на электронные письма, записки из зала, телефонные звонки собраны в одной книге, точнее, спрессованы до одной книги. Потому что масштаб вопросов – от очень интимных до вселенских. Книга в руки попала на самом деле случайно, искала его же «Искусство быть другим». Не выпускала из рук две недели. Сейчас в общем состоянии неопределенности здорово помогает найти точки опоры. Текст: Галина Кузнецова Есть в книге сугубо практические рекомендации. Как вести себя с вымогателями-чиновниками? Каковы причины невнимательности в работе и как их устранить? Как сообщить человеку, что он остался без работы? Как распознать потенциального вора при подборе сотрудников? Есть вопросы, которыми в какой-то момент жизни задается любой здравомыслящий человек: что выбрать – любимое дело или хорошие деньги? Как не превратиться в мизантропа и циника? Что такое жалость? Как научиться прощать? С чего начинается вера в хорошее в состоянии отчаяния? Есть вопросы, которые иногда очень не хочется себе задавать: как освободиться от ненависти? Как понять ту границу в отношениях, когда их еще можно наладить, но после которой усилия по сохранению отношений будут только во вред? Нужно ли говорить умирающему, что он умирает? Как согреть себя изнутри и перестать кричать на других? Из всей мозаики жизневедения Леви мы приведем ответ только на один вопрос. Как принять верное решение? Как понять или почувствовать, что оно правильное? Есть решения, в которых возможен точный расчет. Есть решения, в которых он лишь вероятностен. Есть и решения, где вообще невозможно оценить шансы на тот или иной исход, то есть принимаемые наугад, да часто еще с дефицитом времени на обдумывание. В этой последней сфере, где каждое решение – кот в мешке, приобретает особое значение интуиция. Такие люди есть, и их решения чаще, чем у других, бывают при, казалось бы, полном отсутствии шансов, при ничтожности или даже отсутствии информации. Есть и люди противоположные – с антиинтуицией. Отличаются повышенной эгоцентричностью. Часто незаурядно одарены: художники, поэты, музыканты, но, конечно, не бизнесмены… ...Не столько важно знать, верно ли принимаемое решение, сколько понимать – почему ты его принимаешь и зачем. Мотивы, мотивы и еще раз мотивы? Ясно осознавая их, даже в случае, если решение кажется ошибочным, вам будет нетрудно потом мысленно возвратиться сознанием к моменту принятия решения и если не исправить, то осознать ошибку – и больше не повторять, убрать грабли. Очень желательно в момент принятия решения сделать хотя бы коротенькую паузу – и осознать, принимается ли решение на основе достаточной информации или недостаточной – с повышенной степенью риска… Если последнее, то я бы пожелал вам спокойно это отметить, еще немного помедлить и спросить себя: а надо ли принимать решение именно сейчас – и вообще: надо ли? Есть еще три приема принятия решения, имеющие глубокую традицию и богатую психологическую подоплеку… И вопросов, и ответов в книге много. Прямых рекомендаций не ждите. Ответы Леви – это информация для размышления, опыт других людей, указание направления. Издательство «Торобоан»

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу