Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Место действия — торговый центр»
16.07.2013 2801

«Место действия — торговый центр»

Место действия — торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. — М.: Альпина Паблишер, 2013 

Этот редкий момент, когда книга написана по зарубежным реалиям, а складывается полное ощущение, что она про нас. Копируя западную модель торговых центров, российские девелоперы переняли и главные ее ошибки. Почему большинство ТЦ всегда расположены так, что до них трудно добраться, — неужели покупателям там не рады? Почему витрины магазинов внутри чаще всего так унылы и невыразительны? Почему туалет всегда находится в самом темном и неприглядном коридоре? С долей иронии автор Пако Андерхилл, повидавший на своем веку немало торговых центров всех размеров и форматов, отвечает на эти вопросы и делится с читателями мыслями по поводу того, как можно исправить ситуацию, привлекая все больше и больше покупателей.

В чем специфика: По форме и легкости восприятия книга напоминает скорее художественное произведение, а не отчет о наблюдениях автора за жизнью ТЦ по всему миру. Пако Андерхилл «гуляет» по торговому центру, водя за собой читателя и делясь с ним собственными размышлениями и предложениями по каждой части молла. При этом стилистика книги позволяет приводить интересные цифры и факты о потребительском поведении.

Кому полезно прочитать: владельцам торговой точки в ТЦ; управляющим торговым центром

Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Многие продавцы задаются вопросом «Почему покупатели стали так плохо покупать?». У авторов книги «Эмоциональные продажи» есть ответ: «Потому что покупатели устали от бездушного отношения и однотипного сервиса». Многие эксперты отмечают, что покупатель сильно изменился с тех пор, как ему приходилось искать нужный товар по всему городу. Теперь он просто не обратит на вас внимания, если вы не затронете его чувства. В книге «Эмоциональные продажи» как раз подробно рассказано о том, как это делать на стадии привлечения покупателя, демонстрации ему преимуществ товара, работы с возражениями и проведения сделки. В чем специфика: Помимо доходчивой схемы по превращению марки в бренд, в книге приведено много конкретных фраз, которые вряд ли оставят равнодушным любого покупателя, даны сценарии общения и примеры эмоционально окрашенных слов. В каждой главе есть домашнее задание, с помощью которого можно отработать полученные знания на своем случае.

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»

Эта второе дополненное издание. Впервые книга «Построение отдела продаж» вышла в 2005 году. Но рынок сильно изменился за 10 лет и автор переработал и доработал свой труд, актуализировав его к сегодняшнему времени. Автор признается, что книга не является пошаговой инструкцией построения отдела продаж, но дает всю необходимую информацию, в ней содержится ключевая часть практического опыта – идеология построения продаж. По мнению Бакшта, гораздо важнее знать, что надо делать и не уметь (навыки обретаются с опытом), чем хорошо делать то, что заведомо ошибочно и даже вредно. Книга призвана укрепить вашу решимость собрать идеальную команду и построить систему продаж, которая будет работать без сбоев, помогая вашему бизнесу оставаться на достойном профессиональном уровне. В чем специфика: Как привлечь клиентов без рекламы, почему продажи не растут, какие ошибки вы допускаете при наборе сотрудников – автор постарался рассмотреть все возможные «подводные камни» бизнеса и подробно рассказать как избежать болезненных «столкновений» в бизнес-пространстве. Купить книгу на сайте издательства

Больше денег от вашего бизнеса

Александр Левитас является признанным апологетом «партизанского маркетинга», суть которого в продвижении с минимальными затратами или вовсе без бюджета. Его книга написана в основном для тех, кто уже давно знаком с основными и рабочими принципами продаж, но хочет получать больше. В «Больше денег от вашего бизнеса» для них найдутся неочевидные приемы повышения доходов, увеличения объема покупки, закрытия сделок, обращения простого покупателя в лояльного покупателя. Кроме того, Александр Левитас под новым углом освещает способы отстройки от конкурентов и создания действительно привлекательной рекламы.

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу