Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Не лишенные оптимизма
30.03.2016 1161

Не лишенные оптимизма

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

“В целом по обувному рынку в 2016 году мы ожидаем небольшую положительную динамику в парах — в среднем прирост может быть на 3-5%, что объясняется прежде всего эффектом отложенного спроса – те покупатели, которые экономили на приобретении обуви в прошлом году, вернутся в магазины, – поделилась Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК “Обувь России”. – Обувь – это товар, который по уровню востребованности стоит на втором месте после продуктов питания, и в России потребление обуви (2,2 пары на человека в год) сейчас близко к уровню физического износа, поэтому падать ему дальше некуда”.

Компания Inventive Retail Group, которая развивает в России бренд Nike, сеть магазинов Street Beat и другие, пересмотрела свое отношение к торговле в интернете. Если полтора года назад инвестиции в развитие online ритейлер считал пустой тратой денег, то теперь сделает основной акцент именно на этот сегмент, имея достаточно скромные планы по открытию традиционных магазинов."В прошлом году под воздействием изменений в модели поведения покупателей наши онлайн-продажи выросли в два раза, – сказал гендиректор компании Тихон Смыков. – Обладая развитой инфраструктурой, традиционным ритейлерам не требуется слишком больших усилий для быстрого увеличения своего присутствия в онлайн-торговле, поэтому мы решили уделить этому направлению больше внимания". В IRG подсчитали, что по итогам этого года рост продаж omni-канальной модели должен составить 50-60%, а их доля в общей выручке группы достигнет 7%.

“Мы в нашей компании рекомендуем всем участникам рынка опираться лишь на реальные индикаторы, влияющие не их бизнес, а также выстраивать свои стратегии, исходя из конкретных, а не обобщенных показателей, – сказала Дарья Ядерная, генеральный директор Y-consulting. Она напомнила, что сейчас растут объемы размещения производств на российских фабриках, увеличиваются продажи российских брендов, для которых открываются новые и новые розничные площадки, многие из них уже серьезно укрепили свои позиции. Иностранцы также не остают – прирост той же Furla составил более 30% в год. “Долой пессимизм и больше внимания к конкретным стратегиям успешных участников рынка”, – призывает эксперт.

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Успешный ТЦ: концепты и акценты

Снимая площадь в очередном торговом центре, арендатор хочет быть уверен, что его надежды на прибыль окажутся не напрасными. Конечно, проходимость и набор арендаторов играют важную роль, но основным условием успешного ТЦ является качественная концепция. О том, что это такое и из чего она складывается, в ходе открытой лекции «Концепции торговых центров» рассказал Андрей Шувалов, старший директор по торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield.

Покупатель стал нежный

Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Чему учат франчайзеры своих партнеров

Любой франчайзер понимает, что от квалификации его партнера зависят не только продажи компании, но и репутация бренда в целом. Поэтому обучение франчайзи зачастую становится основным фактором, влияющим на успех предприятия. О том, какие эффективные тренинговые программы используют российские франчайзеры и сколько ресурсов они на это тратят, рассказывают специалисты компании BEITRAINING.

Обувной рынок Китая

В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте.. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу