Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Не лишенные оптимизма
30.03.2016 2407

Не лишенные оптимизма

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

“В целом по обувному рынку в 2016 году мы ожидаем небольшую положительную динамику в парах — в среднем прирост может быть на 3-5%, что объясняется прежде всего эффектом отложенного спроса – те покупатели, которые экономили на приобретении обуви в прошлом году, вернутся в магазины, – поделилась Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК “Обувь России”. – Обувь – это товар, который по уровню востребованности стоит на втором месте после продуктов питания, и в России потребление обуви (2,2 пары на человека в год) сейчас близко к уровню физического износа, поэтому падать ему дальше некуда”.

Компания Inventive Retail Group, которая развивает в России бренд Nike, сеть магазинов Street Beat и другие, пересмотрела свое отношение к торговле в интернете. Если полтора года назад инвестиции в развитие online ритейлер считал пустой тратой денег, то теперь сделает основной акцент именно на этот сегмент, имея достаточно скромные планы по открытию традиционных магазинов."В прошлом году под воздействием изменений в модели поведения покупателей наши онлайн-продажи выросли в два раза, – сказал гендиректор компании Тихон Смыков. – Обладая развитой инфраструктурой, традиционным ритейлерам не требуется слишком больших усилий для быстрого увеличения своего присутствия в онлайн-торговле, поэтому мы решили уделить этому направлению больше внимания". В IRG подсчитали, что по итогам этого года рост продаж omni-канальной модели должен составить 50-60%, а их доля в общей выручке группы достигнет 7%.

“Мы в нашей компании рекомендуем всем участникам рынка опираться лишь на реальные индикаторы, влияющие не их бизнес, а также выстраивать свои стратегии, исходя из конкретных, а не обобщенных показателей, – сказала Дарья Ядерная, генеральный директор Y-consulting. Она напомнила, что сейчас растут объемы размещения производств на российских фабриках, увеличиваются продажи российских брендов, для которых открываются новые и новые розничные площадки, многие из них уже серьезно укрепили свои позиции. Иностранцы также не остают – прирост той же Furla составил более 30% в год. “Долой пессимизм и больше внимания к конкретным стратегиям успешных участников рынка”, – призывает эксперт.

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Рынок детской обуви: особенности и перспективы

Детская обувь — особенная, но не только потому, что к ней предъявляются повышенные требования. Дело также и в том, что продажи детской обуви растут быстрее, чем продажи обуви для взрослых, и на обувь для ребенка родители готовы тратить больше половины «детского» бюджета. Какие еще особенности есть у современного рынка детской обуви?

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.

Планы обувных компаний на 2013 год

Прошлый год оказался для обувных компаний весьма богатым на события и достижения. Но не менее знаковым обещает стать 2013 год. И хотя обувщики не любят заранее делать громкие заявления, Shoes report выяснил, к чему готовятся обувные сети и производители.

Мораторий не решит проблему дефицита кожи

Неделю назад российское правительство объявило мораторий на вывоз кожевенных полуфабрикатов из страны. Как отнеслись к этому решению обувные ретейлеры?

Досье региона: Страсти по Неаполю

Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу