Rieker

Статьи об обувном бизнесе

План 2012: плюс 3 млн «квадратов»
27.11.2013 1263

План 2012: плюс 3 млн «квадратов»

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, растущий спрос со стороны ретейлеров постепенно восстанавливает работу девелоперов.

В первой половине 2011 года более 2,1 млн кв. м новых торговых площадей были введены в эксплуатацию (столько же – за аналогичный период прошлого года). 90% площадей приходится на новые объекты (71 торговый центр), а оставшиеся 10% – на расширение существующих объектов.

Если все заявленные проекты будут введены в эксплуатацию вовремя, то общий объем введенных торговых площадей в 2011 будет на 26% больше, чем в 2010 году. В 2010 году в Европе было построено 5,4 млн кв. м новых торговых площадей, что на 29% меньше, чем в 2009 году, это самый низкий показатель ввода с 2004 года.

Как и в прошлые периоды, в первом полугодии 2011 года большинство центров (58%) открывались в Центральной и Восточной Европе, при этом наибольшая девелоперская активность приходится на Россию, Турцию и Польшу. Самым крупным проектом, введенным в этот период, стал «Мармара Форум» в Стамбуле (Marmara Forum), площадью 156 тыс. кв. м. В России было введено около 400 тыс. кв. м торговых площадей, что составляет почти 1/5 всего европейского объема. На Москву приходится 36% новых торговых площадей, большинство проектов открылись в регионах – Новосибирске, Ярославле, Казани и Санкт-Петербурге. В Западной Европе самые крупные объемы введенных торговых площадей зафиксированы в Италии и Испании.

Россия занимает первое место по объему введенных площадей в Европе по итогам первого полугодия 2011 года – 404 тыс. кв. м торговых площадей, и будет оставаться лидером в течение двух лет – за этот период планируется к вводу 2,9 млн кв. м торговых площадей.

В 2012 году ожидается ввод 5,8 млн кв. м торговых площадей по всей Европе, однако эта цифра в большей степени будет зависеть от спроса арендаторов и экономической ситуации. На Россию и Турцию приходится 41% объема площадей, которые должны будут открыться во втором полугодии 2011 и 2012 годах. В России около 3 млн кв. м новых площадей планируются к открытию к концу 2012 года, включая крупные проекты с площадью более 100 тыс. кв. м в Краснодаре, Уфе и Самаре. В Турции в стадии строительства находится 800 тыс. кв. м, большинство из которых сконцентрировано в Стамбуле. В Западной Европе лидерами по объему ввода новых площадей во втором полугодии 2011 и 2012 годах станут Италия и Франция.

В Германии объем вводимых торговых площадей будет самым низким за последние 20 лет, в Великобритании – за последние 50 лет.

Объем инвестиций в торговую недвижимость Европы в первой половине 2011 года составил 19,8 млрд евро, что на 4% меньше, чем в предыдущие 6 месяцев, и на 9% больше, чем в 1 полугодии 2010 года. На торговую недвижимость приходится порядка 35% инвестиций (33% в 2010 г.).

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу