Rieker
Caprice
Повышение цен – не вопрос выбора
02.09.2015 12614

Повышение цен – не вопрос выбора

В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс на днях назвала порядок цифр – примерно 20%.
Эксперт считает, что повышение коснется не всех категорий. Цены будут вынуждены скорректировать бренды среднего и люксового сегмента: «у них не хватает средств на закупку следующих коллекций», - объяснила Анна Лебсак-Клейманс.  К слову, российские представители Dior уже сообщили об увеличении цен в ближайшее время на 15-20%.
А вот ГК «Джамилько» обещает держаться максимально долго на прежних ценах.  «Соответственно коррекции курса компании на рынке будут адаптировать цены на импортные товары. Мы до последнего остаемся на стороне клиента», - рассказала Кира Балашова, операционный директор «Джамилько».
По мнению Анны Лебсак-Клейманс, масс-маркет бренды за счет небольшой доли на российском рынке смогут обойтись без изменения ценников. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента, следует из сообщения FCG. Но управляющий партнер марки Zenden Александр Сарычев с этим выводом не согласен. Он считает, что многие низкоценовые магазины  банкротятся. Ретейлеры нижней ценовой категории страдают больше всего, поскольку их потребитель из-за кризиса перестает покупать одежду и обувь.
Говоря об результатах повышения цен, мнения экспертов расходятся. Если первом полугодии 2015 года продажи одежды и обуви в рублях  в пересчете на валюту сократились примерно на 40%, то к концу года они снизятся не менее чем на 20%, прогнозируют  FCG.  Аналитики Y-Сonsulting, напротив, ожидают роста в деньгах на 3,5–4% и сокращения в штуках на 25–35%.
В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Выставке Euro Shoes Premiere Collection - 10 лет

В Москве завершилась крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, отметившая 10-летний юбилей грандиозной вечеринкой в центре российской столицы.

Рынок детской обуви: особенности и перспективы

Детская обувь — особенная, но не только потому, что к ней предъявляются повышенные требования. Дело также и в том, что продажи детской обуви растут быстрее, чем продажи обуви для взрослых, и на обувь для ребенка родители готовы тратить больше половины «детского» бюджета. Какие еще особенности есть у современного рынка детской обуви?

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК. «Оператор ЦРПТ» определит требования к информационной системе и обеспечению защиты информации, содержащейся в системе.

Кибербезопасность превыше всего, ретейлеры готовы тратить больше средств на внедрение систем информационной безопасности и защиты баз данных своих сотрудников и клиентов

Компании сектора розничной торговли и производства потребительских товаров принимают решительные меры для укрепления своих позиций в области кибербезопасности.

Турция возвращается. К концу года объем импорта обуви из Турции в РФ будет почти восстановлен

«Рост продаж турецкой обуви в России в прошлом году составил 35%, по прогнозам в 2018 г. он может достичь 20%», - говорит директор международной обувной выставки Eksposhoes в Стамбуле Эркан Демир.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу