Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Повышение цен – не вопрос выбора
02.09.2015 5707

Повышение цен – не вопрос выбора

В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс на днях назвала порядок цифр – примерно 20%.
Эксперт считает, что повышение коснется не всех категорий. Цены будут вынуждены скорректировать бренды среднего и люксового сегмента: «у них не хватает средств на закупку следующих коллекций», - объяснила Анна Лебсак-Клейманс.  К слову, российские представители Dior уже сообщили об увеличении цен в ближайшее время на 15-20%.
А вот ГК «Джамилько» обещает держаться максимально долго на прежних ценах.  «Соответственно коррекции курса компании на рынке будут адаптировать цены на импортные товары. Мы до последнего остаемся на стороне клиента», - рассказала Кира Балашова, операционный директор «Джамилько».
По мнению Анны Лебсак-Клейманс, масс-маркет бренды за счет небольшой доли на российском рынке смогут обойтись без изменения ценников. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента, следует из сообщения FCG. Но управляющий партнер марки Zenden Александр Сарычев с этим выводом не согласен. Он считает, что многие низкоценовые магазины  банкротятся. Ретейлеры нижней ценовой категории страдают больше всего, поскольку их потребитель из-за кризиса перестает покупать одежду и обувь.
Говоря об результатах повышения цен, мнения экспертов расходятся. Если первом полугодии 2015 года продажи одежды и обуви в рублях  в пересчете на валюту сократились примерно на 40%, то к концу года они снизятся не менее чем на 20%, прогнозируют  FCG.  Аналитики Y-Сonsulting, напротив, ожидают роста в деньгах на 3,5–4% и сокращения в штуках на 25–35%.
В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов.

Средний класс и его потребности в обуви

Несмотря на различные споры, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия — не исключение. Именно представители среднего класса формируют самую значимую часть потребительского спроса и обладают весомой для рынка покупательской способностью. Специалисты компании StartUp рассказывают об обувных предпочтениях потребителей, относящихся к этому классу населения, и о том, как они воспринимают качество обуви, сколько готовы на нее тратить и какой сервис им при этом нужен.

Шок – это по-нашему: объем особо крупных взяток вырос на 13%

В середине апреля президент России Дмитрий Медведев утвердил Национальную стратегию борьбы с коррупцией.

6 качеств российского онлайн-покупателя

Компании Digital Research, Subscribe и Esper Group объединили свои силы, чтобы попробовать выяснить, как российские покупатели относятся к шопингу в интернете. Из полученных результатов хорошо видно, кто же покупает одежду и обувь онлайн, что нравится этим людям, а что не очень.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу