Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Предновогодние продажи без ажиотажа
09.12.2015 2545

Предновогодние продажи без ажиотажа

Традиционно в предновогодний период ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат траты к Новому году.

По оценкам экспертов, реальная покупательская способность упала по сравнению с прошлым годом на 16%. В этом году новогодний бюджет среднестатистического россиянина по расчетам Deloitte составит 15 500 руб.

Некоторые ретейлеры в этом году чтобы поддержать новогоднее настроение начали распродажи в декабре. В то же время сети, которые в прошлом году не испытали ажиотажного спроса из-за девальвации, надеются на этот год. «В спортивных товарах мы ожидаем роста предновогодних продаж по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с ноябрем – на 60%, – прогнозирует руководитель по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушин. - Это также связано с прошлогодней историей – тогда потребители стремились покупать крупные вещи, электронику, а на товары «для себя» не тратились, поясняет она: «Сейчас мы ждем компенсации этого спроса».

«Мы не ожидаем значительного снижения спроса в нашем сегменте – fashion со скидками – в новогодний период», – говорит и гендиректор Kupivip.ru Владимир Холязников.

Сложная ситуация в экономике заставляет россиян быть прагматичными при выборе новогодних подарков, считают в Deloitte. Тем не менее в будущее наши соотечественники смотрят с осторожным оптимизмом. Каждый пятый житель России ожидает восстановления экономического роста в следующем году. Впрочем, пессимистов тоже немало. Продолжения спада ждут 33% опрошенных.
Традиционно в предновогодний период  ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.  

Склад «под ключ»: миф или реальность?

Тенденция строительства складов под специфические нужды компании в России развивается уже более трех лет. Однако пока даже само понятие build-to-suit у экспертов вызывает вопросы, а востребованность складов этого типа - сомнения. Быть или не быть складу "под ключ" на российском рынке?

Обувная розница: не количеством, так качеством

В своем свежем исследовании «Российские розничные сети по продаже обуви» компания РБК.research отмечает, что, несмотря на недостаточную насыщенность, обувной рынок России развивается качественно.

Что изменится в потребительском поведении

Один из самых важных вопросов для продавцов обуви – как себя будут вести покупатели? Понятно, что в магазины они ходить не перестанут, все-таки наш климат и дресс-код не расположены к босоногим людям. Вопрос в том, будут ли они покупать обувь реже или перейдут на покупки более дешевой обуви. И самое главное - как реагировать владельцам магазинов? Ответ на этот вопрос мы получили от Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают обращать внимание прежде всего на их цену, совершенно забывая о качестве.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу