Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Расчеты на поддержку
30.10.2014 2124

Расчеты на поддержку

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды. В текущем году государство выделило 250 млн руб на развитие предприятий легкой промышленности. Минпромторг был готов скомпенсировать 2/3 процентов по кредитам на модернизацию мощностей и создание новых производств.

На днях появилась новость об учреждении Russian Fashion Council — Российской палаты моды, которая будет иметь своей целью развитие fashion-индустрии в стране и ее продвижение на мировой арене, а также поддержку молодых талантов. Russian Fashion Council планирует работать в тесном сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли, Министерством образования и Министерством культуры. На этой же неделе было официально объявлено о том, что государство собирается выделить 225 млн руб на продвижение отечественных детских товаров. Уже сейчас реально действуют несколько программ, нацеленных на поддержку начинающим предпринимателям, которые делают первые шаги в индустрии моды.

Компании - новички в модном бизнесе, с момента регистрации которых прошло не более двух лет, могут рассчитывать на небольшую финансовую поддержку московских властей — до 500 тыс. рублей. Предполагается, что эта сумма покроет затраты на покупку оборудования, оснащение рабочих мест, аренду офиса, сырье и материалы. Разумеется, полученных денег на все не хватит, но все же лучше, чем ничего.

Те, кто взял в лизинг оборудование для производства обуви или одежды, могут получить до 5 млн. руб. Столичное правительство готово выплатить компенсацию до 30% от стоимости лизинга без учета НДС при условии, что компания зарегистрирована в Москве.

Ту же сумму город может уплатить в качестве процентов банку-кредитору, в случае если компания не связана с торговлей. Производителям обуви — все карты в руки.

На участие в отраслевых выставках столичные власти готовы выделить до 300 тыс. руб, то есть покрыть 70%. Сумму от 3 до 6 млн. руб. можно получить от венчурного фонда МСБ, созданного Промсвязьбанком вместе с «Опорой России». Сорвать этот куш могут владельцы бизнеса до 35 лет с хорошими показателями и опытом участия в конкурсах молодого предпринимательства.

Будем надеяться, что это только начальные меры государственной поддержки отечественного fashion-бизнеса и в будущем они будут расширены и смогут охватить и другие категории предпринимателей-участников рынка.

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Система мониторинга качества продукции

Государственная программа по поддержке российского производителя набирает обороты: в конце года Минпромторг объявил о создании Системы Роскачества, призванной стать первой и единственной в стране государственной системой сертификации качества товаров и услуг.

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах

У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений.

Ситуация на рынке детской обуви

Средняя норма потребления обуви в детском сегменте в натуральном выражении примерно в два раза больше, чем во взрослом, поэтому он считается более устойчивым и прибыльным. Однако общий экономический спад, уменьшение доходов населения и другие кризисные явления негативно сказались и на данном сегменте. Директор по маркетингу ОАО «Егорьевск-обувь», одного из старейших производителей детской обуви в России, Андрей Капуста обрисовал сложившуюся на рынке ситуацию к этой осени и перспективы на конец 2015-го - начало 2016 года.

Закрытый, непрозрачный и меняться не спешит

Компания «РосБизнесКонсалтинг» в 2010 году провела второе масштабное исследование российского обувного рынка, проанализировав ключевые тенденции, перспективы развития российского розничного рынка обуви, основные каналы продаж и форматы торговли обувью. 

Реклама

Популярное

Реклама

К началу