Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Рынок детских товаров сохраняет рост
18.03.2015 1938

Рынок детских товаров сохраняет рост

Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается одним из наиболее перспективных сегментов рынка.

Устойчивый рост рождаемости в России за последние несколько лет определил высокий спрос на детские товары. Согласно Росстату, по сравнению с 2000 г. количество новорожденных возросло к настоящему моменту уже более чем на 50%. При этом пик рождаемости пришелся на 2014 г.: родились 1,947 млн детей, что стало абсолютным рекордом в истории России. Емкость рынка заметно возросла, что положительно отразилось как на офлайн-, так и онлайн-торговле. Отечественный рынок детских товаров в последние несколько лет в среднем увеличивался более чем на 10% в год, в два раза опережая темпы роста общемирового рынка.

Текущие экономические сложности и ожидаемое постепенное ухудшение демографической ситуации, конечно же, значительно притормозят дальнейший рост, однако в среднесрочной перспективе этот сегмент останется одним из наиболее стабильных и выгодных для бизнеса. Прогнозы ряда аналитиков, исходя из специфики детского ретейла, указывают на рост рынка в пределах 6–8% по итогам 2015 года.

С другой стороны, ожидается, что в целом оборот розничной торговли в 2015 г. сократится на рекордные 8,2%, доходы населения снизятся на 6,3%, а реальная зарплата – на 9,6%. Такие цифры приводятся в недавнем прогнозе Министерства экономического развития РФ.

Директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов уверен, что снижение покупательской способности заставит ретейлеров менять ассортимент, делая акцент на эконом-сегменте. Та же тенденция будет присуща детскому ритейлу, хотя и в меньшей степени. Родители в России традиционно стараются не экономить на детях, тратя более трети своего бюджета на детские товары и услуги даже во время кризиса, как показал период 2008–2009 гг. И все-таки в сложных условиях детским ретейлерам придется играть по «новым правилам», чтобы сохранить лояльность своих покупателей.

Если до нынешнего лета участники рынка все еще имели возможность продавать старые коллекции товаров по ценам, незначительно отличающимся от цен прошлого года, то в настоящий момент детские ретейлеры находятся в активном поиске производителей недорогих товаров.

Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается одним из наиболее перспективных сегментов рынка.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций.

Представители среднего и мелкого ретейла не знают о новом Законе об обязательном внедрении онлайн-касс

До 1 июля 2017 года все российские магазины различных форматов (сетевые и несетевые), интернет-магазины, кафе, рестораны, гостиницы, аптеки и другие организации, производящие расчеты с покупателями товаров и услуг с помощью кассовых аппаратов, должны в обязательном порядке внедрить онлайн-кассы.

Рынок торговой недвижимости подвел итоги

Аналитики консалтинговых компаний подвели итоги прошлого года на рынке торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Shoes report проанализировал данные их отчетов.

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.

Что за бренд? Исследования предпочтений российских потребителей

Хорошо знаете российского потребителя? Уверены?! Международная компания Landor  провела глобальные исследования предпочтений наших соотечественников и результаты оказались весьма удивительными. Об отношении россиян к брендам – мифы и реальности,  а также о том, какую стратегию продвижения товаров выбирать в условиях антикризисного синдрома у населения – в материале Shoes Report.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу