Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Снижения продаж не будет
03.12.2014 1436

Снижения продаж не будет

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие свыше 4 тыс респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP. Согласно результатам, в этом году 29% опрошенных намерены потратить на новогодние подарки своим друзьям и близким меньше, чем в прошлом году. Интересно, что 43% собираются отвести на предпраздничный шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будет выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент. Таким образом, решение о покупке люди будут принимать достаточно быстро.

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. При этом обувь – не самый желанный подарок. Новую пару хотели бы получить только 11% респондентов (для сравнения – о новых аксессуарах мечтает 64%).

Ожидают ли обувные ретейлеры снижения объемов продаж и показателя среднего чека в предновогодний период? Планируют ли принимать дополнительные меры для стимулирования продаж помимо традиционных скидок?

«Снижения объемов продаж мы не ждем, - поделилась Екатерина Виноградова, владелица магазина On the go. – Предновогодние скидки по-прежнему остаются главным мотивирующим фактором для покупки, в сегменте модной молодежной обуви в стиле street-style уж точно, - улыбается она. – Особенно на фоне потребительских ожиданий повышения розничных цен с начала нового года».

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Продвинутые и расслабленные: подростки как покупатели

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Они модные, но независимые; активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго; открытые, но недоверчивые. Какое потребительское поведение им присуще и как подружиться с ними уже сегодня?

Для открытия новых фабрик в России нужны больные люди

Каким был для обувщиков и кожевников 2009 год и что происходит с отечественными производителями сейчас?

Детский шопинг в режиме экономии

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.

Современный покупатель: кто он?

Современный покупатель — прежде всего, человек, для которого существуют вещи поважнее, чем шопинг. Одной из таких вещей является семья: эта ценность самая значимая, и важность ее растет с каждым годом. Также все большее значение приобретают такие понятия, как мир и справедливость, а значимость безопасности и достатка заметно и постепенно утрачивается.

Научиться жить под водой

Возможность договориться арендаторам и девелоперам насчет высоких арендных ставок предоставила Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) совместно с Российским советом торговых центров (РСТЦ), организовавшие в рамках конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии» заседание круглого стола «Взаимоотношения арендатора и арендодателя. Новые условия».

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу