Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Снижения продаж не будет
03.12.2014 2770

Снижения продаж не будет

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие свыше 4 тыс респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP. Согласно результатам, в этом году 29% опрошенных намерены потратить на новогодние подарки своим друзьям и близким меньше, чем в прошлом году. Интересно, что 43% собираются отвести на предпраздничный шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будет выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент. Таким образом, решение о покупке люди будут принимать достаточно быстро.

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. При этом обувь – не самый желанный подарок. Новую пару хотели бы получить только 11% респондентов (для сравнения – о новых аксессуарах мечтает 64%).

Ожидают ли обувные ретейлеры снижения объемов продаж и показателя среднего чека в предновогодний период? Планируют ли принимать дополнительные меры для стимулирования продаж помимо традиционных скидок?

«Снижения объемов продаж мы не ждем, - поделилась Екатерина Виноградова, владелица магазина On the go. – Предновогодние скидки по-прежнему остаются главным мотивирующим фактором для покупки, в сегменте модной молодежной обуви в стиле street-style уж точно, - улыбается она. – Особенно на фоне потребительских ожиданий повышения розничных цен с начала нового года».

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувной рынок Китая

В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте.. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?

Рынок торговой недвижимости подвел итоги

Аналитики консалтинговых компаний подвели итоги прошлого года на рынке торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Shoes report проанализировал данные их отчетов.

Кадровый резерв

И в Москве, и в Санкт-Петербурге ищут продавцов-консультантов и федеральные игроки, и местные компании, и сети премиум-сегмента, и фирмы, работающие в среднем ценовом сегменте. И что характерно – некоторые ищут продавцов для своих новых проектов. 

Как французские обувные бренды покоряют Китай

Французская федерация обуви открыла Дом французского стиля в Шанхае, для поддержки своих брендов на сложном азиатском рынке.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу