Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Статистика мирового обувного рынка:  крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.
30.05.2016 3038

Статистика мирового обувного рынка: крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.

Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.

Эта ассоциация занимается продвижением главной итальянской обувной выставки MICAM, которая проходит в Милане два раза в год. Другими крупнейшими странами производителями обуви, по данным итальянской ассоциации, являются Южная Корея, Россия и Бразилия.

И все же, по мнению, Чикко, если речь идет о качестве, люксе, дизайне и моде, на мировом рынке лидирует именно итальянская обувь.

По статистике Торгового представительства Италии, в 2015 году рост продаж дизайнерской обуви во всем мире составил 6%, и в 2014 году - 7% .

Экспорт итальянской обуви по странам, в тыс. Евро

Страна 2010 2015
Франция 1.032.480 1.273.19
США 592.727 1.006.55
Германия 843.309 935.688
Швейцария 446.573 882.757
Великобритания 417.502 563.318
ОАЭ 60.854 135.285

Объем экспорта обуви в ОАЭ

Страна 2013 2015
Китай 845062 1.256.352
Индия 73728 154.114
Италия 104064 135.465

По словам Чикко, Италия сегодня производит десятки миллионов пар обуви в год, на сумму около 14 млрд евро, до 85% этой продукции экспортируется. Всего в стране работает около 5000 обувных фабрик, большая часть которых - предприятия малого и среднего бизнеса, на них занято более 15 тыс. человек.

Несмотря на то, что сама обувная промышленность составляет в ВВП Италии около 2%, это очень важная составляющая бренда Made in Italy.

Ведущие импортеры итальянской обуви - Франция, США, Германия, Швейцария, Великобритания и ОАЭ, при этом последняя страна является самым быстрорастущим рынком.

«В последние несколько лет продажи итальянской обуви в ОАЭ резко возросли, достигнув в 2015 году около 135, 5 млн евро. По отношению к показателям 2014 года они увеличились на 7,9 %, и составили 7,2% от объема рынка», - говорит торговый представитель Италии в ОАЭ, Омане и Пакистане Жанпауло Бруно.

По данным международного агентства Евромонитор, в 2015 году в ОАЭ было продано около 48% женской обуви, 19% мужской и 33% детской.

Источник: Торговое представительство Италии

Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Потребительский рынок как двигатель ВВП

За первое полугодие 2008 г. российская торговля обеспечила 20,6% ВВП, превосходя все остальные виды экономической деятельности. Рост валовой добавленной стоимости торговли составил 11,8% (в целом ВВП – 8%). В январе-сентябре 2008 г. на фоне ускорения инфляционных процессов на потребительском рынке и некоторого замедления роста реальных денежных доходов населения динамика продаж замедлилась. Прирост оборота розничной торговли составил 15%, что на 0,8 процентных пункта ниже аналогичного показателя в январе-сентябре 2007 г., говорится в мониторинге МЭРТ о социально-экономическом развитии РФ за 9 месяцев.

РБК Исследования рынков: «Позитивный прогноз для фэшн-рынка - сокращение темпов падения»

В преддверии конференции Fashion Retail 2017, которая пройдет в Москве 18 мая, аналитики РБК Исследования рынков представили тезисы своего доклада по развитию российского фэшн-ретейла. В частности, эксперты констатируют: в 2016 году объем продаж обуви в России сократился на 11,2%.

Расчеты на поддержку

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды.

Ситуация на рынке детской обуви

Средняя норма потребления обуви в детском сегменте в натуральном выражении примерно в два раза больше, чем во взрослом, поэтому он считается более устойчивым и прибыльным. Однако общий экономический спад, уменьшение доходов населения и другие кризисные явления негативно сказались и на данном сегменте. Директор по маркетингу ОАО «Егорьевск-обувь», одного из старейших производителей детской обуви в России, Андрей Капуста обрисовал сложившуюся на рынке ситуацию к этой осени и перспективы на конец 2015-го - начало 2016 года.

Каннибализм, жесткость и будущее франчайзинга

Более 70 представителей ретейлеров, ассоциаций и малого бизнеса собрались 29 октября на Второй конференции по ретейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. Лейтмотивом стало обсуждение перспектив франчайзинга в 2011 году.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу