Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Статистика мирового обувного рынка:  крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.
30.05.2016 3689

Статистика мирового обувного рынка: крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.

Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.

Эта ассоциация занимается продвижением главной итальянской обувной выставки MICAM, которая проходит в Милане два раза в год. Другими крупнейшими странами производителями обуви, по данным итальянской ассоциации, являются Южная Корея, Россия и Бразилия.

И все же, по мнению, Чикко, если речь идет о качестве, люксе, дизайне и моде, на мировом рынке лидирует именно итальянская обувь.

По статистике Торгового представительства Италии, в 2015 году рост продаж дизайнерской обуви во всем мире составил 6%, и в 2014 году - 7% .

Экспорт итальянской обуви по странам, в тыс. Евро

Страна 2010 2015
Франция 1.032.480 1.273.19
США 592.727 1.006.55
Германия 843.309 935.688
Швейцария 446.573 882.757
Великобритания 417.502 563.318
ОАЭ 60.854 135.285

Объем экспорта обуви в ОАЭ

Страна 2013 2015
Китай 845062 1.256.352
Индия 73728 154.114
Италия 104064 135.465

По словам Чикко, Италия сегодня производит десятки миллионов пар обуви в год, на сумму около 14 млрд евро, до 85% этой продукции экспортируется. Всего в стране работает около 5000 обувных фабрик, большая часть которых - предприятия малого и среднего бизнеса, на них занято более 15 тыс. человек.

Несмотря на то, что сама обувная промышленность составляет в ВВП Италии около 2%, это очень важная составляющая бренда Made in Italy.

Ведущие импортеры итальянской обуви - Франция, США, Германия, Швейцария, Великобритания и ОАЭ, при этом последняя страна является самым быстрорастущим рынком.

«В последние несколько лет продажи итальянской обуви в ОАЭ резко возросли, достигнув в 2015 году около 135, 5 млн евро. По отношению к показателям 2014 года они увеличились на 7,9 %, и составили 7,2% от объема рынка», - говорит торговый представитель Италии в ОАЭ, Омане и Пакистане Жанпауло Бруно.

По данным международного агентства Евромонитор, в 2015 году в ОАЭ было продано около 48% женской обуви, 19% мужской и 33% детской.

Источник: Торговое представительство Италии

Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Покупатель стал нежный

Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Рынок рекламы в СМИ: обзор изменений и прогноз-2010

Согласно прогнозу PwC «Всемирная индустрия развлечений и медиа 2009-1013», в 2009 г. глобальный медиарынок упадет на 11,5%, а российский – на18% по сравнению с 2008 годом. 

Как кризис меняет кадры

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.

Представители среднего и мелкого ретейла не знают о новом Законе об обязательном внедрении онлайн-касс

До 1 июля 2017 года все российские магазины различных форматов (сетевые и несетевые), интернет-магазины, кафе, рестораны, гостиницы, аптеки и другие организации, производящие расчеты с покупателями товаров и услуг с помощью кассовых аппаратов, должны в обязательном порядке внедрить онлайн-кассы.

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.  

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу