Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Стратегии выживания выше среднего
02.03.2016 1971

Стратегии выживания выше среднего

Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом – особенно в сегменте средний плюс, поскольку он наиболее подвержен кризису.

Недавно, как мы помним, компания Rose Group, управляющая московским универмагом “Цветной” прекратила закупки одежды и обуви в зоне fashion и ликвидировала четвертый этаж, где продавались бренды Maje, Sandro, The Kooples, Marс by Marс Jacobs, Comme des Garçons Play и другие. Как сейчас меняются стратегии других мультибрендовых концептуальных магазинов?

Старейший концепт-стор Leform и сравнительно молодой «Кузнецкий Мост 20» решили отказаться от молодых и не слишком популярных в России марок, сделав ставку на бестселлеры, цена которых для покупателей не имеет значения. История с очередями за кроссовоками Yeezy Boost доказывает правильность этого решения. «Мало кто готов сейчас вкладывать большие деньги в ничем не примечательную базу», — объясняют представители «Кузнецкий Мост 20».
 
Еще один способ укрепиться на рынке – развивать онлайн-магазин с международной доставкой. «Запуск онлайн-магазина с доставкой по всему миру позволил не только покупателям познакомиться с нашей закупкой, но и нам напрямую общаться с людьми, на которых валютный курс в принципе не отразился», — сказали в КМ 20.
 
Основатели обувного концептуального бутика Porta 9 выбрали более рискованную стратегию, решив развивать малый ретейл-формат. Скоро в Москве откроется три монобренда Portal (сокращенный вариант Portalittle). Ассортимент Porta 9 тоже останется в прежнем ценовом сегменте, где средняя цена на пару туфель составляет около 150 долларов.

«Большую часть роста курса мы берём на себя, стараясь снижать издержки и работая над такими показателями, как процент конверсии и средний чек, - рассказал Алеко Илиопуло, владелец магазина. — В Porta 9 представлено 30–35 брендов, из них 10–15 % могут меняться от сезона к сезону».
Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом –…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Детский шопинг в режиме экономии

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.

«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»

Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая  следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность,  поддерживает разнообразие предложения и оставляет в выигрыше тех, кто ее выбирает.  

Подробно и наглядно о состоянии обувных рынков

Пусть в азиатских странах спрос на обувь класса люкс растет столь же неуклонно, как бамбук, самой популярной в мире по-прежнему остается спортивная и полуспортивная обувь. Россия в этом смысле не отличается от соседей по Азиатскому региону, только потенциал роста обувного рынка у нас еще больше, да и производство поднимается с колен. О поводах для надежд, а также о том, что еще выявила за год аналитика мирового и российского рынка, подробно рассказывает управляющий директор группы компаний Esper Дарья Ядерная и наглядно показывает журнал Shoes Report.

Досье региона: Страсти по Неаполю

Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Скрипты продаж – основа, задачи, решения

Выживание в условиях затянувшегося экономического кризиса становится серьезной проблемой для всех ретейлеров. На помощь продавцу должен прийти руководитель компании и создать скрипты – сценарии продаж, которые непременно доведут любой диалог между консультантов в магазине и клиентом до сделки!

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу