Rieker
Стратегии выживания выше среднего
02.03.2016 3803

Стратегии выживания выше среднего

Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом – особенно в сегменте средний плюс, поскольку он наиболее подвержен кризису.

Недавно, как мы помним, компания Rose Group, управляющая московским универмагом “Цветной” прекратила закупки одежды и обуви в зоне fashion и ликвидировала четвертый этаж, где продавались бренды Maje, Sandro, The Kooples, Marс by Marс Jacobs, Comme des Garçons Play и другие. Как сейчас меняются стратегии других мультибрендовых концептуальных магазинов?

Старейший концепт-стор Leform и сравнительно молодой «Кузнецкий Мост 20» решили отказаться от молодых и не слишком популярных в России марок, сделав ставку на бестселлеры, цена которых для покупателей не имеет значения. История с очередями за кроссовоками Yeezy Boost доказывает правильность этого решения. «Мало кто готов сейчас вкладывать большие деньги в ничем не примечательную базу», — объясняют представители «Кузнецкий Мост 20».
 
Еще один способ укрепиться на рынке – развивать онлайн-магазин с международной доставкой. «Запуск онлайн-магазина с доставкой по всему миру позволил не только покупателям познакомиться с нашей закупкой, но и нам напрямую общаться с людьми, на которых валютный курс в принципе не отразился», — сказали в КМ 20.
 
Основатели обувного концептуального бутика Porta 9 выбрали более рискованную стратегию, решив развивать малый ретейл-формат. Скоро в Москве откроется три монобренда Portal (сокращенный вариант Portalittle). Ассортимент Porta 9 тоже останется в прежнем ценовом сегменте, где средняя цена на пару туфель составляет около 150 долларов.

«Большую часть роста курса мы берём на себя, стараясь снижать издержки и работая над такими показателями, как процент конверсии и средний чек, - рассказал Алеко Илиопуло, владелец магазина. — В Porta 9 представлено 30–35 брендов, из них 10–15 % могут меняться от сезона к сезону».
Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом –…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»

Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая  следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность,  поддерживает разнообразие предложения и оставляет в выигрыше тех, кто ее выбирает.  

Инвестиционно устойчивые иностранцы

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

Совфед одобрит поправки в Налоговый кодекс

На прошлой неделе Госдума приняла проект закона о введении в России торговых сборов, которыми предлагается обложить торговые организации и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением тех, кто счел для себя более выгодным покупку патента.

Не лишенные оптимизма

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу