Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Турецкий вопрос
02.12.2015 3398

Турецкий вопрос

В перечне турецких товаров, которые российское правительство запретило ввозить в страну, одежды и обуви пока нет, но рынок уже почувствовал напряжение. Какое место занимает турецкая мода на российском рынке и насколько серьезно возможные санкции  могут на него  повлиять?

По данным Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка компании CBRE, сегодня в России представлено около 11 монобрендовых турецких сетей, большинство которых – одежные (Colin's, Koton, Mavi, LC Waikiki). Кроме того, турецкие бренды достаточно широко представлены в ассортименте мульбрендовых магазинов и шоу-румов.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, считает, что в нашей стране представлено не так уж много турецких ретейлеров. “Основной товарооборот с Турцией обеспечен марками, которые продаются оптом через интернет-магазины, шоу-румы, непосредственно доставляются с фабрик”, -  сказала она.

Доля брендов, которые продаются через собственные  магазины в общем обороте одежды и обуви, произведенной в Турции, составляет не более 10-15% от общих продаж турецкой одежды и обуви. Основные обороты обеспечивают товары, произведенные по заказу крупных обувных и одежных ритейлеров – доля товаров, произведенных в Турции, у отдельных ретейлеров может доходить до 20% от всех заказов. Также значительную роль играют оптовые продажи многочисленных брендов, которые продаются оптом через представительства и шоу-румы, а затем через массу небольших мультибрендовых ретейлеров.

“В 2014 году на российском рынке появилось два новых турецких бренда – Penti (аксессуары) и Derimod (одежда и обувь). В октябре этого года в ТРЦ "Мега" состоялось открытие еще одного fashion-оператора DeFacto. Среди заявленных к выходу брендов в 2016-2017 гг. турецких сетей нет. Вполне вероятно, что даже если такие планы имели место быть у потенциально новых игроков, они будут существенно пересмотрены в пользу других развитых рынков”, - предполагает Елена Ключарова. По данным на ноябрь 2015 года, ни один из существующих турецких брендов российский рынок не покинул. По мнению эксперта, наиболее активно турецкая розница начнет реагировать на сложившуюся ситуацию в начале 2016 года, и ряд брендов будет вынужден покинуть страну.
В перечне турецких товаров, которые российское правительство запретило ввозить в страну, одежды и обуви пока нет, но рынок уже почувствовал напряжение.
3.29
5
1
8
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Отсюда – к вечности

Итальянская обувь считается лучшей в мире, потому что это микс долгой истории, современных ноу-хау и большой страсти. Во всяком случае, так считает председатель Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли: «Опыт, технология и любовь очень важны, но не менее важно то, что наша обувь создается в свободном обществе. У нас есть свобода творить». В сентябре свободу творчества дополнила свобода выбора – больше полутора тысяч компаний показали свои новые коллекции на традиционной Международной выставке обуви и аксессуаров MICAM, которая дважды в год собирает в Милане ведущих обувщиков мира

Что за бренд? Исследования предпочтений российских потребителей

Хорошо знаете российского потребителя? Уверены?! Международная компания Landor  провела глобальные исследования предпочтений наших соотечественников и результаты оказались весьма удивительными. Об отношении россиян к брендам – мифы и реальности,  а также о том, какую стратегию продвижения товаров выбирать в условиях антикризисного синдрома у населения – в материале Shoes Report.

Тренд на спорт пришел надолго

Победу спортивного стиля обуви над классическим, американский дизайнер кроссовок Джефф Сэпл проиллюстрировал на примере коллекции обуви своего отца: «Если раньше в его гардеробе было 7-8 классических ботинок коричневого цвета и 3-4 пары кроссовок для спорта и прогулок по городу, то сейчас около 8 моделей кроссовок и 2 модели классических туфель».

Подробно и наглядно о состоянии обувных рынков

Пусть в азиатских странах спрос на обувь класса люкс растет столь же неуклонно, как бамбук, самой популярной в мире по-прежнему остается спортивная и полуспортивная обувь. Россия в этом смысле не отличается от соседей по Азиатскому региону, только потенциал роста обувного рынка у нас еще больше, да и производство поднимается с колен. О поводах для надежд, а также о том, что еще выявила за год аналитика мирового и российского рынка, подробно рассказывает управляющий директор группы компаний Esper Дарья Ядерная и наглядно показывает журнал Shoes Report.

Успешный ТЦ: концепты и акценты

Снимая площадь в очередном торговом центре, арендатор хочет быть уверен, что его надежды на прибыль окажутся не напрасными. Конечно, проходимость и набор арендаторов играют важную роль, но основным условием успешного ТЦ является качественная концепция. О том, что это такое и из чего она складывается, в ходе открытой лекции «Концепции торговых центров» рассказал Андрей Шувалов, старший директор по торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу