Rieker

Статьи об обувном бизнесе

В Китае разорилась одна из крупнейших фабрик
25.05.2011 3649

В Китае разорилась одна из крупнейших фабрик

Одна из крупнейших в Китае компаний по производству обуви «Синоу» (Xinou) 19 ноября 2008 года объявила о закрытии производства. Причиной разорения фабрики с более чем 20-летней историей стал не столько финансовый кризис, сколько действия генерального директора г-на Ши Джаноу.

Он сначала использовал банковский кредит, полученный компанией на развитие производства, для крупных, но не удачных вложений в недвижимость, а затем попытался вернуть потерянные деньги, играя в казино в Макао, где проиграл еще несколько десятков миллионов юаней из средств компании. После чего скрылся, а фабрика вынуждена была признать себя банкротом.

«К сожалению, случаи, когда руководители китайских предприятий нецелевым образом используют деньги компании, как правило, кредитные средства, – не редкость. В подобной ситуации оказываются не только предприятия, ориентированные на местный рынок, но и компании, сотрудничающие с зарубежными партнерами, в том числе и из России. А с обострением финансового кризиса таких случаев становится все больше и больше. Поэтому тем, кто экспортирует товары из Китая, сегодня стоит быть особенно осторожными, чтобы не стать жертвой недобросовестных китайских предпринимателей», – говорит Евгений Колесов, генеральный директор Optim Consult (Гуанчжоу, Китай), компании – члена Китайской ассоциации производителей товаров широкого потребления.

Справка об обувной фабрике. «Синоу» (Xinou) – первая и самая большая обувная фабрика в Вэнчжоу (Wenzhou), одном из трех крупнейших центров производства обуви на территории материкового Китая. Продукция компании под брендом Xinou экспортировалась в Россию, Украину, Францию, Италию, Испанию, Голландию и Германию, где пользовалась стабильным спросом. Кроме того, обувь с фабрики можно было приобрести и через Интернет. До банкротства компания являлась членом Торговой палаты экономического и технологического развития города Вэнчжоу (Wenzhou Chamber of Commerce Economic and Technological Development).
Одна из крупнейших в Китае компаний по производству обуви «Синоу» (Xinou) 19 ноября 2008 года объявила о закрытии производства. Причиной разорения фабрики с более чем 20-летней историей…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.  

Мировой ретейл: тенденции, которые определяют будущее

Какие тренды развиваются в современном ретейле? Во время форума Retail Business Russia Анжела Рамси, аналитик международного агентства WGSN, рассказала как минимум о трех направлениях развития торговли, которые нельзя игнорировать, если вы желаете долгой жизни своему бизнесу.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Франчайзоры идут на помощь

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и свернут свой бизнес.

Продвинутые и расслабленные: подростки как покупатели

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Они модные, но независимые; активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго; открытые, но недоверчивые. Какое потребительское поведение им присуще и как подружиться с ними уже сегодня?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу