Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Высокая функциональность мужчин
01.07.2011 3521

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_2.jpgИсследование проводилось в Москве и ключевых городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 5317 мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые в течение последних 6 месяцев покупали обувь дороже 2500 рублей за пару. Опросы проводились вблизи крупных торговых центров.

Исследователи выяснили, что мужчины являются функциональными потребителями: в первую очередь обращают внимание на удобство обуви и качество изготовления. Низкий рейтинг такого фактора, как рекомендации продавцов, эксперты объяснили низкой же квалификацией продавцов. В связи с интенсивным сетевым строительством в 2006-2008 гг. квалификации продавцов уделялось недостаточно внимания. Фактически продавцы из консультантов превращались в кассиров. И сейчас тщательная работа с продавцами – один из главных ресурсов, с помощью которого можно увеличить продажи.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_tab1.jpg

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как внедрить модный тренд в ассортимент

Многие владельцы магазинов воспринимают слово «модный» в отношении ассортимента скептически и, стремясь не рисковать, закупают базовый ассортимент. Но существуют методики использования модного тренда как инструмента продаж, с помощью которых модные тренды могут превратиться из фактора риска в фактор повышения прибыли. О каких методиках идет речь и как их применять? Об этом во время своего семинара на «Российской обувной неделе» рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group.

Анализ ассортимента: выявляем слабые звенья

Как с помощью анализа ассортимента понять, какие категории товара — «слабое звено», которые постоянно создают остатки? Самый действенный способ — использовать ABC-анализ рынка, основанный на принципе Парето.

Четыре инструмента для контроля остатков

Остатки — это естественный бизнес-процесс, который поддается планированию и управлению. Но чтобы получить над ними власть, нужно постоянно держать руку на пульсе своего бизнеса. Слабые места легко вычисляются с помощью четырех несложных показателей. Каких, — во время форума Fashion Retail&Distribution рассказал Олег Груздев, основатель первой в России галереи шоу-румов.

Как оценить эффективность закупок

Формировать заказы на следующий сезон, не проанализировав результаты сезона предыдущего, — значит наступать на одни и те же грабли. Если вы в ближайшем будущем хотите избежать чрезмерного количества остатков и получить еще большую прибыль, обязательно оцените эффективность прошлых закупок. О том, как это сделать, рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу