Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Выставка обуви Eksposhoes ждет байеров из России
09.10.2017 677

Выставка обуви Eksposhoes ждет байеров из России

7-10 ноября в Стамбуле пройдет четвертая выставка модной кожаной обуви Eksposhoes. В ней примут участие около 100 турецких производителей обуви, сумок и кожгалантереи. Посетить мероприятие российских байеров приглашает директор Eksposhoes Эркан Демир. Турецкая сторона готова оплатить проживание байерам прибывшим на выставку из России.

Эркан Демир Эркан Демир - директор выставки модной кожаной обуви Eksposhoes в Стамбуле.

Господин Демир, как давно существует выставка Eksposhoes в Стамбуле?

Выставке Eksposhoes уже два года. В ноябре будет проходить четвертая по счету выставка, в ней принимают участие крупнейшие турецкие производители обуви, которые ориентированы на экспорт. Около 90% экспонентов – это  компании, которые занимаются контрактным производством. Примерно 10% участников представляют собственные бренды обуви, как например турецкий бренд La Pinta, который уже знают в России. Все компании имеют высококлассные производственные площадки, и работают с иностранными заказчиками.

Много ли вы ожидаете посетителей из России?

Около 60% посетителей приезжают из России или стран, которые ранее входили в СССР. В основном это оптовики и розница. Но мы бы хотели привлечь внимание еще большего числа представителей российского обувного бизнеса, и готовы оплатить проживание в гостинице в течение всех трех выставочных дней для 300-400 посетителей.

Какие еще услуги, помимо проживания в гостинице вы предоставляете для своих гостей?

Мы приглашаем погостить у нас в течение трех дней, посмотреть выставку, на которой будут специальные места, где посетители смогут отдохнуть попить чай или кофе. В последний день выставки мы приглашаем всех на гала-ужин и вечеринку, где можно будет пообщаться с коллегами в более непринужденной атмосфере, завести новые деловые знакомства.

Выставка Eksposhoes находится в отеле Pulmann, это самый большой отель в Европе, он находится в пяти минутах езды от аэропорта Стамбула Ататюрк. При этом наши гости могут рассчитывать на бесплатный трансфер от аэропорта до отеля. Мы предусмотрели специальные бесплатные шатлы, которые будут курсировать по этому маршруту.
Схему выставки можно посмотреть на сайте eksfuarcilik.com. Также на сайте выставки можно заполнить анкету участника, и к моменту приезда в отель бейджи для прохода на выставочное мероприятие уже будут готовы и доставлены в гостиничные номера.

На вашей выставке представлены компании выпускающие обувь среднеценового сегмента?

Да, среднего и выше. В основном это компании, которые выпускают кожаную обувь, сумки и кожгалантерею. В Eksposhoes участвуют около 100 компаний. Стоит отметить, что представителям российского бизнеса можно не беспокоиться о возможных трудностях с переводом при общении с экспонентами, в основном все экспоненты имеют в штате своих переводчиков, так как они очень заинтересованы в работе с российским рынком.

Какая будет погода 7-10 ноября в Стамбуле?

В Стамбуле середина ноября - это прекрасный период, не жарко и не холодно - около 18-20 градусов.

7-10 ноября в Стамбуле пройдет четвертая выставка модной кожаной обуви Eksposhoes. В ней примут участие около 100 турецких производителей обуви, сумок и кожгалантереи. Посетить мероприятие российских…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Стратегии выживания выше среднего

Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом – особенно в сегменте средний плюс, поскольку он наиболее подвержен кризису.

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу  кроссовок  Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas.

Как спасти обувной рынок России

Национальный обувной союз предложил правительству России антикризисные меры в сфере налогового регулирования, банковской политики и развития инфраструктуры. Особое внимание в документе уделено специальным мерам, направленным на стабилизацию (сохранение) обувного рынка России.

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу