Rieker
Caprice
«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга Реклама
15.08.2017 1902

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества. Это крупнейшее российское предприятие легкой промышленности, которое, по сути, представляет собой своеобразный обувной кластер: здесь ведется собственная разработка моделей, производятся колодки, стельки, подошва, проверяются на качество и соответствие стандартам все входящие материалы и комплектующие, есть своя служба логистики.

Обувная фирма объединяет три фабрики: в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Согласно данным Росстата, «Юничел» является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в стране, которое предлагает столь широкий ассортимент для всех возрастов: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для спорта, отдыха на природе.

Помимо этого, обувь «Юничел» обладает рядом преимуществ для российских покупателей: доступная цена, более широкий размерный ряд, колодки, которые учитывают физиологические особенности стопы российских покупателей, ярко выраженная сезонность коллекций.

Создавая коллекции, дизайнеры «Юничел» придерживаются простоты в крое, функциональности и стиля, который вне времени. Модели «Юничел» всегда актуальны и уместны.

В феврале 2017 года обувная фирма «Юничел» стала лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено». Этот знак признания демонстрирует актуальность и конкурентоспособность коллекции. Отметим, что детская обувь «Юничел» одной из первых в России была отмечена государственным Знаком Качества.

Согласно аналитическим данным, 80% покупателей «Юничел» являются постоянными, а 86% приобретают три и более пар обуви марки и охотно рекомендуют ее друзьям и знакомым.

На сегодняшний день под брендом «Юничел» работает 530 магазинов по всей стране. Ваша компания может разделить успех бренда «Юничел», заключив договор партнерства.

Обсудить условия сотрудничества а также возможность оптовых поставок обуви можно с представителями компании на выставке «Мосшуз» с 5-8 сентября 2017 года, которая пройдет в ВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №3 зал №17), а также по электронной почте sales@unichel.ru.

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Рынок детской обуви: особенности и перспективы

Детская обувь — особенная, но не только потому, что к ней предъявляются повышенные требования. Дело также и в том, что продажи детской обуви растут быстрее, чем продажи обуви для взрослых, и на обувь для ребенка родители готовы тратить больше половины «детского» бюджета. Какие еще особенности есть у современного рынка детской обуви?

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК. «Оператор ЦРПТ» определит требования к информационной системе и обеспечению защиты информации, содержащейся в системе.

Кибербезопасность превыше всего, ретейлеры готовы тратить больше средств на внедрение систем информационной безопасности и защиты баз данных своих сотрудников и клиентов

Компании сектора розничной торговли и производства потребительских товаров принимают решительные меры для укрепления своих позиций в области кибербезопасности.

Турция возвращается. К концу года объем импорта обуви из Турции в РФ будет почти восстановлен

«Рост продаж турецкой обуви в России в прошлом году составил 35%, по прогнозам в 2018 г. он может достичь 20%», - говорит директор международной обувной выставки Eksposhoes в Стамбуле Эркан Демир.

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу