Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга Реклама
15.08.2017 1596

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества. Это крупнейшее российское предприятие легкой промышленности, которое, по сути, представляет собой своеобразный обувной кластер: здесь ведется собственная разработка моделей, производятся колодки, стельки, подошва, проверяются на качество и соответствие стандартам все входящие материалы и комплектующие, есть своя служба логистики.

Обувная фирма объединяет три фабрики: в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Согласно данным Росстата, «Юничел» является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в стране, которое предлагает столь широкий ассортимент для всех возрастов: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для спорта, отдыха на природе.

Помимо этого, обувь «Юничел» обладает рядом преимуществ для российских покупателей: доступная цена, более широкий размерный ряд, колодки, которые учитывают физиологические особенности стопы российских покупателей, ярко выраженная сезонность коллекций.

Создавая коллекции, дизайнеры «Юничел» придерживаются простоты в крое, функциональности и стиля, который вне времени. Модели «Юничел» всегда актуальны и уместны.

В феврале 2017 года обувная фирма «Юничел» стала лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено». Этот знак признания демонстрирует актуальность и конкурентоспособность коллекции. Отметим, что детская обувь «Юничел» одной из первых в России была отмечена государственным Знаком Качества.

Согласно аналитическим данным, 80% покупателей «Юничел» являются постоянными, а 86% приобретают три и более пар обуви марки и охотно рекомендуют ее друзьям и знакомым.

На сегодняшний день под брендом «Юничел» работает 530 магазинов по всей стране. Ваша компания может разделить успех бренда «Юничел», заключив договор партнерства.

Обсудить условия сотрудничества а также возможность оптовых поставок обуви можно с представителями компании на выставке «Мосшуз» с 5-8 сентября 2017 года, которая пройдет в ВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №3 зал №17), а также по электронной почте sales@unichel.ru.

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами

В России стали появляться первые аутлет-центры, и один из них - Vnukovo Outlet Village — откроется для покупателей в начале следующего года. Пользу данного формата шопинга для посетителей можно описать одним предложением: в аутлет-центре москвичи и жители ближайших городов смогут выгодно одеть всю семью. Однако преимущества формата "аутлет" для арендаторов — разговор отдельный.

Досье региона: Страсти по Неаполю

Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Дефицит, дефицит и еще раз дефицит

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл 2011: 10 факторов», опубликованном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. Отчет был представлен на выставке MAPIC в Каннах.

Финансы поют жестокие романсы

Уже с сентября 2008 г. одни российские банки начали требовать досрочное погашение займов и перестали кредитовать под залог товаров в обороте, другие стали увеличивать залоговое обеспечение либо снижать сумму кредитов. Утяжелилась процедура выдачи кредитов, долгосрочные займы прекратились, овердрафты усложнились, при пролонгации и переоформлении кредитов начались проблемы. Что делать? На что рассчитывать? К чему готовиться? Перспективы отношений банков и заемщиков изучала Елена Игошева. 

Успешный ТЦ: концепты и акценты

Снимая площадь в очередном торговом центре, арендатор хочет быть уверен, что его надежды на прибыль окажутся не напрасными. Конечно, проходимость и набор арендаторов играют важную роль, но основным условием успешного ТЦ является качественная концепция. О том, что это такое и из чего она складывается, в ходе открытой лекции «Концепции торговых центров» рассказал Андрей Шувалов, старший директор по торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу