Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга Реклама
15.08.2017 864

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества. Это крупнейшее российское предприятие легкой промышленности, которое, по сути, представляет собой своеобразный обувной кластер: здесь ведется собственная разработка моделей, производятся колодки, стельки, подошва, проверяются на качество и соответствие стандартам все входящие материалы и комплектующие, есть своя служба логистики.

Обувная фирма объединяет три фабрики: в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Согласно данным Росстата, «Юничел» является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. Это единственное предприятие в стране, которое предлагает столь широкий ассортимент для всех возрастов: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для спорта, отдыха на природе.

Помимо этого, обувь «Юничел» обладает рядом преимуществ для российских покупателей: доступная цена, более широкий размерный ряд, колодки, которые учитывают физиологические особенности стопы российских покупателей, ярко выраженная сезонность коллекций.

Создавая коллекции, дизайнеры «Юничел» придерживаются простоты в крое, функциональности и стиля, который вне времени. Модели «Юничел» всегда актуальны и уместны.

В феврале 2017 года обувная фирма «Юничел» стала лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено». Этот знак признания демонстрирует актуальность и конкурентоспособность коллекции. Отметим, что детская обувь «Юничел» одной из первых в России была отмечена государственным Знаком Качества.

Согласно аналитическим данным, 80% покупателей «Юничел» являются постоянными, а 86% приобретают три и более пар обуви марки и охотно рекомендуют ее друзьям и знакомым.

На сегодняшний день под брендом «Юничел» работает 530 магазинов по всей стране. Ваша компания может разделить успех бренда «Юничел», заключив договор партнерства.

Обсудить условия сотрудничества а также возможность оптовых поставок обуви можно с представителями компании на выставке «Мосшуз» с 5-8 сентября 2017 года, которая пройдет в ВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №3 зал №17), а также по электронной почте sales@unichel.ru.

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ваше предназначение

Каплан Р. «Ваше предназначение». – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. Роберт Стивен Каплан профессор гарвардского университета и успешный коуч по лидерству предлагает читателю для начала задуматься – А что успех значит именно для него? Лишь ответив на этот вопрос, можно попытаться найти свое предназначение. Чтобы найти свое дело, интересную работу, которая не станет незначительным эпизодом вашей скучной жизни, а ведомой звездой, необходимо проанализировать уже пройденный этап. Поиск своего предназначения – опыт длиною в жизнь. Это не достижение конечной цели а знакомство с собой, развитие собственных навыков и компетенций, совершенствование личности и профессиональный рост. И, безусловно, любовь к делу, которым вы занимаетесь. Истина, которую в погоне за финансовым благополучием, мы часто забываем. В чем специфика: Свою книгу Каплан завершает словами: Если последуешь собственной дорогой, не знаю, какого статуса достигнешь, сколько денег заработаешь, сколько титулов завоюешь. Но, сохранив веру своим принципам и убеждениям, будешь по-настоящему спешным»…  Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

Вам и не снилось: конкуренция за байера - военная операция нового времени

Кризис, о котором много и долго говорили, наступил, что официально подтвердили представители государственной власти на Петербургском экономическом форуме. В этих условиях сокращение продаж – закономерный процесс. И озвученные некоторыми игроками рынка цифры падения  в 10 – 20% говорят о том, что компаниям удалось практически невозможное: подобные потери экономически объяснимы и говорят об отличной работе менеджерского состава по поддержанию лояльности к бренду.

Финансы поют жестокие романсы

Уже с сентября 2008 г. одни российские банки начали требовать досрочное погашение займов и перестали кредитовать под залог товаров в обороте, другие стали увеличивать залоговое обеспечение либо снижать сумму кредитов. Утяжелилась процедура выдачи кредитов, долгосрочные займы прекратились, овердрафты усложнились, при пролонгации и переоформлении кредитов начались проблемы. Что делать? На что рассчитывать? К чему готовиться? Перспективы отношений банков и заемщиков изучала Елена Игошева. 

Портрет идеального франчайзи

Покупка франшизы известного бренда кажется заманчивой многим предпринимателям. Однако для того, чтобы стать франчайзи, вовсе не достаточно иметь нужную сумму денег на счету и неплохое помещение на примете. К своим младшим партнерам франчайзоры предъявляют целый ряд не всегда очевидных требований. Каких — рассказывают специалисты компании StartUp, которая выступает посредником и консультантом в вопросах франчайзинга. 

Посткризисный 2010-й

Покупатели потянулись в магазины. Но стоит ли питать надежды на восстановление рынка? В каких цифрах оно будет выражаться?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу