Rieker

Статьи об обувном бизнесе

ТОП-10 ключевых  цветов на три сезона
02.10.2017 1704

ТОП-10 ключевых цветов на три сезона

Спокойный бежевый, сияющий фиолетовый, кроваво-красный, заряжающий энергией оранжевый, прозрачный голубой, ментоловый, индиго, цвет водорослей и сложный зелено-серый цвет... Такова цветовая гамма для коллекций одежды и обуви в 2017-2019 гг. Международное тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM представляет долгосрочный прогноз ТОП-10 ключевых цветов на три ближайших сезона: осень-зима 2017/18, весна-лето 2018 и осень-зима 2018/19.

Галина Кравченко Галина Кравченко - директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро Fashionsnoops.com. Экс-директор по маркетингу и член совета директоров компании Zenden. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам для ВШЭ. В компании Fashion Consulting Group реализовала успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «одежда» и «обувь», в том числе: butik.ru, Lamoda, Otto Group, «Дикая орхидея», Oodji (Almeo Group, Казахстан), «Спортмастер», Sela, «Холдинг-центр», Muschel (шоу-рум), Vito Ponti, Gretta (розничная сеть Eleganzza), Leo Ventoni, ТМ «Фэст», ТМ Golub, Luisa Cerano, Molito Group (сетевой ретейлер брендов Molito, Baltman, Mosaik),  Westland, «Юничел», «Россита» (ТМ Lisette), Cavaletto, Vitacci, «Никамед», «Эконика», «Сурсил Орто», Cablook.ru, 2fellini.ru.


Утонченный беж

Parchment – это естественный природный серо-бежевый оттенок (в переводе с англ. – «пергамент»). Этот утонченный и светлый цвет напоминает такие натуральные материалы, как хлопок, шерсть, лен. Потребитель ассоциирует его с органической продукцией, которую ценит и считает экстракачественной. Также этот цвет созвучен с современной темой экоответственности общества в целом и sustainable-fashion (экоответственной моды) в частности.




Эмоциональный фиолет

Эмоциональный цвет VIRTUAL («виртуальный») напоминает нам сияющий фиолетовый цвет, который ассоциируется с седьмой чакрой Сахасрара. Он помогает находиться в постоянном активном поиске ресурсов для счастливой жизни и оптимизма, стремиться к избавлению от ненужного информационного мусора, чтобы выйти на совершенно новый уровень сознания и быть в гармонии с собой и окружающим миром.



Чувственный красный

Обжигающий красный цвет Dichotomy («дихотомия», «раздвоение») будто бросает нам вызов и кричит о том, что мир нуждается в женской энергии и таких качествах, как сострадание, любовь, интуиция, чувственность и мягкость.


 

Насыщенный красный

Глубокий насыщенный цвет венозной крови ID посвящен теме «Я». Цвет ID рассказывает о том, что все мы «одной крови», и это «красная нить», связывающая всех людей. Открывая в себе личность, каждый человек демонстрирует миру свое собственное «Я», свое ID. Если мы готовы быть собой и развивать, улучшать себя, то мы можем повлиять на мир вокруг нас и изменить его.


Позитивный оранж

Энергичный и жизнерадостный цвет рыжий цвет WOKE («пробуждение») хорошо передает активный настрой современного человека, его желания действовать, ломать барьеры и влиять на текущую ситуацию, участвовать в обсуждении и решении значимых вопросов мирового значения или своей страны и создавать успешное будущее. Все эти цели и действия показаны через позитивный карамельно-рыжий цвет, похожий на чистый цвет натуральной кожи.


Прозрачный небесно-голубой

Прозрачный голубой цвет LAB («лаборатория») - это цвет, показывающий новую реальность, в которой «прозрачны», неощутимы границы между человеком и машинами, а также правдивой и ложной информацией. Холодный и строгий, как будто невидимый цвет LAB – наша новая реальность, где мы сами устанавливаем границы и рамки, формируем чистый и здравый взгляд на информацию, отсекая все лишнее и фальшивое. Или наоборот, стираем границы и срастаемся с технологиями. Уже созданы: протез, управляемый силой мысли, «электронная кожа» e-skin, превратившая тело человека в дисплей.


Мятный зеленый

Ментоловый цвет TECH демонстрирует «фейковость» нашего современного общества. Из-за прогрессирующих инноваций, влияющих на нашу жизнь, порой, мы не на шутку начинаем сомневаться в реальности и не можем отличить виртуальный мир от реального, природную натуральность от синтетики. Цвет TECH соединяет зеленый оттенок как природный дух холодных стран и Арктики, технологичный голубой и оттенок ментолового, который как раз и отражает «фейковость», ведь настоящая мята - зеленая, а fashion-индустрия называет мятным оттенок голубого.


Глубокое индиго

Макро цвет KNOWING («познание») - это глубокий оттенок индиго, который передает доверие, спокойствие и благоразумие. Речь идет о связи нашего поколения с поколениями наших предков. Мы должны создавать что-то новое, не забывая об их знаниях и опыте. Цвет KNOWING - это новый цвет индиго. Цвет, связывающий поколения, показывающий мудрость прошлого и его опыт для будущего.


Мягкий оттенок водорослей

Мягкий оттенок молодой зелени ALGAE (водоросли) посвящен сохранению и защите нашей планеты, и созданию благополучной окружающей среды. Человек и природа – это единый организм, а это значит, что наше будущее напрямую зависит от того, как мы относимся к природе сегодня. Теплый оттенок зелени говорит о гармонии и балансе между миром технологии и живой природой.


Темный серо-зеленый

Цвет Catalyst (катализатор) - это сложносоставной темный цвет, который смешивает темные оттенки серой и зеленой цветовой палитры. Он символизирует переход от старого к новому, смещение устаревших правил и переосмысление существующих догматов.



Эта статья была опубликована в номере 148 печатной версии журнала.

Спокойный бежевый, сияющий фиолетовый, кроваво-красный, заряжающий энергией оранжевый, прозрачный голубой, ментоловый, индиго, цвет водорослей и сложный зелено-серый цвет...
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Тренды сезона весна-лето 2016

Модная тема сезона – это образ, который женщина примеривает на себя, с которым она себя ассоциирует, и идеал, к которому стремится.

6 трендов обуви Миланской недели моды

В то время когда любые тренды являются преходящими, топовые обувные бренды решаются на очень смелые эксперименты.

Испанские бренды творчески перерабатывают британскую классику – челси

В осенних коллекциях испанских обувных марок Camper, Hispanitas, Wanda Panda, Bussola, Tony Pons и El Naturalista присутствуют модели женских ботинок челси. Британская классика обретает новый вид за счет изменения пропорций, новых цветовых решений и добавления интересных орнаментов, - пишет Footwear News.

5 моделей летней мужской обуви для офиса

Лето, время, когда хочется чувствовать себя чуть более расслабленным. Но офисный дресс-код не позволяет далеко отойти от классики, зная это обувные бренды предлагают модели, которые балансируют на грани классического стиля и стиля casual. Тканевый верх, перфорация на коже, отсутствие подкладки дают эффект дополнительной циркуляции воздуха в случае классических ботинок. А одной из самых популярных моделей мужской обуви в летний период становятся лоферы. Представляем шесть моделей мужской обуви, в которой можно появиться в офисе этим летом.

Платформа из 90-х в курортных коллекциях женской обуви 2018

Для курортных коллекций 2018 года бренды женской обуви присмотрелись к фасону босоножек на платформе, которые были популярны в 90-х гг. Смелые цвета и изысканные украшения создали новую интерпретацию классики, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу