Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«50 советов по нематериальной мотивации»
29.07.2013 2794

«50 советов по нематериальной мотивации»

Иванова С. 50 советов по нематериальной мотивации. — М.: Альпина Паблишер, 2012 — 238 с.

Автор этой книги — Светлана Иванова, авторитетный специалист по работе с персоналом и одна из «200 бизнес-вумен России», заслужившая это звание многолетней работой в крупнейших компаниях страны. Безусловно, за свой опыт Светлане доводилось оперировать внушительными бюджетами на поддержание мотивации у сотрудников. Однако в арсенале эксперта не только затратные способы создания хорошего климата внутри компании, но и методы, которые работают без существенных вложений денег или с самым их минимумом. В этой книге Светлана рассказывает о том, как выявлять потребности сотрудников, как награждать их, поддерживать корпоративный дух и любовь к своему делу без финансовых поощрений. Многие варианты не будут стоить управленцу совсем ничего, а их эффект совершенно точно позволит повысить продажи.

В чем специфика: Каждый совет описан кратко и без историй из жизни или лишних объяснений «почему это надо», а все рекомендации собраны в небольшие разделы по способу применения. Книга явно написана для тех, кто уже осознал всю важность работы с персоналом не только с помощью кнута, но и пряника, поэтому рассуждения о важности мотивации сведены к самому минимуму, и в книге читатель найдет только множество ценных идей. 

Узнать цену на сайте издательства «Альпина Паблишер»

3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Книга "Джек Уэлч: мои годы в GE"

Чтобы стать хорошим поваром, недостаточно прочитать одну кулинарную книгу. И никто не выдаст вам водительские права только за то, что вы виртуозно гоняете в GTA или NFS. Во всех областях и отраслях помимо теории нужна практика-практика-практика. Так уж повелось, что величайшие и не очень практики всех времен и народов традиционно оставляют в наследство грядущим поколениям тома бесценных советов. О Джеке Уэлче и его годах в General Electric писано немало. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет читателям новый взгляд на Джека Уэлча – взгляд из будки суфлера

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

«Маркетинг без бюджета», наверное, единственная российская деловая книга, первое издание которой успешно(!) продавалось по цене 9 900 рублей и которую прокомментировал сам гуру маркетинга Филип Котлер. Но она всего этого достойна: ее автор Игорь Манн, создавший в свое время издательство «Манн, Иванов и Фербер» с бюджетом в 400 долларов, действительно знает толк в незатратном продвижении. В переизданном «Маркетинге без бюджета» он делится с читателями 50 приемами, которые помогут привлечь больше новых клиентов и удерживать уже существующих. Приемы эти просты в исполнении, всегда дешевы или вовсе бесплатны, и требуют от владельца бизнеса только одного: действия. В чем специфика: любая глава книги занимает не более четырех страниц и описывает каждый из 50 приемов по определенной схеме, в которой указана цель приема, сложность реализации, стоимость, важные нюансы, «фишки», план внедрения. Игорь Манн — редкий любитель говорить четко и по делу, к тому же умеющий делать это так, что хочется записаться на все его тренинги и сегодня же начать менять свой бизнес. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — 4-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 Купить книгу 

Выдающийся сервис, отличная прибыль

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу