Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«50 советов по нематериальной мотивации»
29.07.2013 2450

«50 советов по нематериальной мотивации»

Иванова С. 50 советов по нематериальной мотивации. — М.: Альпина Паблишер, 2012 — 238 с.

Автор этой книги — Светлана Иванова, авторитетный специалист по работе с персоналом и одна из «200 бизнес-вумен России», заслужившая это звание многолетней работой в крупнейших компаниях страны. Безусловно, за свой опыт Светлане доводилось оперировать внушительными бюджетами на поддержание мотивации у сотрудников. Однако в арсенале эксперта не только затратные способы создания хорошего климата внутри компании, но и методы, которые работают без существенных вложений денег или с самым их минимумом. В этой книге Светлана рассказывает о том, как выявлять потребности сотрудников, как награждать их, поддерживать корпоративный дух и любовь к своему делу без финансовых поощрений. Многие варианты не будут стоить управленцу совсем ничего, а их эффект совершенно точно позволит повысить продажи.

В чем специфика: Каждый совет описан кратко и без историй из жизни или лишних объяснений «почему это надо», а все рекомендации собраны в небольшие разделы по способу применения. Книга явно написана для тех, кто уже осознал всю важность работы с персоналом не только с помощью кнута, но и пряника, поэтому рассуждения о важности мотивации сведены к самому минимуму, и в книге читатель найдет только множество ценных идей. 

Узнать цену на сайте издательства «Альпина Паблишер»

3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»

Книга выходит за пространство границ маркетинга и основывается на выводах исследований нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии. Причем все они переводятся в практическую маркетинговую плоскость. Фил адаптировал экономическую модель нобелевского лауреата Дэниеля Канемана, создав на ее базе понятную и простую модель разделения восприятия любой коммуникации через две системы. Первая система, так называемый «автопилот», принимает и обрабатывает сигналы от рекламной коммуникации на уровне подсознания или интуиции. Вторая – система «пилота», в которой мы пытаемся обосновать самому себе сделанный выбор. До сих пор все маркетологи работали по второй модели, делая выводы по результатам исследований и фокусгрупп. В результате совершенствовался сам продукт, а не «упаковка». В чем специфика: благодаря новой модели становится ясно, что необходимо инвестировать одновременно в оба канала коммуникации – как в имиджевый, так и в продуктовый. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Книга "7 навыков высокоэффективных людей"

Для прочтения нескольких следующих страниц выберите, пожалуйста, уединенное место, где никто не будет вам мешать. Не думайте о своих планах, о своей работе, о своей семье и о своих друзьях. Так начинается одна из глав книги Стивена Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Действительно ли ради нее стоит настолько отвлечься от своей жизни? Мы не будем ничего рассказывать о книге, просто приведем несколько цитат. «Принцип «начинайте что-то делать, представляя конечную цель» основан на идее того, что «все создается дважды». То есть сначала на уровне мысли – как я себе это представляю, а потом на уровне дела… Большинство провалов в бизнесе объясняется как раз ошибками, допущенными на этапе первого творения». «У нас всего четыре жизненно важных фактора: внутренняя безопасность (собственная значимость), внутренняя ориентированность (собственная устойчивая система ценностей), мудрость и власть». «Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди». «Зрелость – это баланс мужества и чуткости… Многие люди обладают дихотомическим мышлением «или… или…» Они думают, что приятный человек не может быть жестким. Хотя на самом деле может… Нужно не только сочувствовать другим, но и быть уверенным в себе…» «Перемены – действительные, настоящие – происходят изнутри наружу. Перемены идут от корней – от вашего образа мыслей, определяющих ваши действия». Семь навыков высокоэффективных людей – это проактивность, умение ставить цели, внутренняя дисциплина, способность признавать и уважать интересы другого, даже если они чужды вам, понимание того, что при общении людей и компаний выгода должна быть взаимной, способность слушать и слышать, умение ценить различия. Если хотите, читайте дальше. И помните, что «имея свободу выбора действий, мы не имеем свободы выбора последствий». Издательство «Альпина Бизнес Букс» http://www.alpinabook.ru/catalogue/4232.html

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления.

Потеря внимания и концентрации на текущих проблемах и задачах действительно становится явлением времени. Усугубляют ситуацию электронные СМИ, бесконечные рассылки, подписки и прочие атрибуты XXI века, призванные помогать и улучшать эффективность, но на деле оказывающие противоположное действие. По мнению американского психолога Люси Палладино, существуют техники, которые помогают снизить информационную перегрузку и вернуть навык фокусирования. Благодаря 35-летней практике автор книги смогла выработать набор действенных методов, позволяющих концентрировать внимание на поставленных задачах. Книга научит вас понимать разницу между избеганием и передышкой и контролировать свои чувства и деятельность. В чем специфика: в книге даны советы для собственного «излечения», а также затронута важная тема недостатка внимания у детей, так что издание станет отличным пособием для современных родителей. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей.

Автор книги Кэролайн Арнольд руководит проектами технической поддержки на Уолл-стрит и работает управляющим директором крупного инвестиционного банка. А еще у нее степень по английской литературе, так что книга читается невероятно легко, и к стилистике излагаемых советов никаких претензий. Это по сути все тот же постулат о промежуточных целях, которые помогают быстрее прийти к заветной большой мечте. Однако Кэролайн постаралась вывести некую свою авторскую формулу, которую проверила на близких и, убедившись в ее универсальности, изложила в книге. Акула Уолл-стрит на поверку оказывается обычной женщиной с багажом не столько знаний, сколько желаний что-то изменить в своей жизни. Благодаря собственной системе ей это действительно удается. В чем специфика: На поверку книга оказалась из серии «для девушек»: слишком многое крутиться вокруг исключительно дамских заморочек на тему похудений и фитнеса. Но автор приводит и более общие советы, как стать более организованным и успевать больше. Книга, безусловно, может стать отличным мотиватором для тех, кому совершенно некогда самостоятельно проанализировать собственную жизнь, а проще воспользоваться готовыми решениями. Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу