Rieker

Статьи об обувном бизнесе

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице
18.08.2016 2751

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине. Советы американского эксперта универсальны и могут быть полезны и для игроков российского розничного рынка. В частности Сивенсон отмечает, что многие ретейлеры терпят неудачу в бизнесе из-за того что они не выстроили процесс продаж, и не учат своих продавцов «правильным продажам». Частой ошибкой является недооценка важности присутствия бренда в социальных медиа и развития вэб-сайта, хотя это действительно необходимо, особенно если стоит задача завоевать молодежную аудиторию. «Милениалы в первую очередь ищут вас в Сети! Если они посчитают, что ваш сайт выглядит достойно, то будут лояльны к вам», - говорит Стивенсон.

По мнению американского эксперта, независимые магазины имеют определенное преимущество на рынке, потому что у них есть возможность обеспечить определенный уровень обслуживания для своих клиентов, который позволит добиться их лояльности. «Завоюйте ум и сердце клиента, покажите ему, как много он для вас значит!», - советует Стивенсон.

Эксперт сформулировал несколько правил, следование которым позволит вывести продажи магазина на новый уровень:

  1. Сформируйте базу своих покупателей и отправляйте им каждый месяц e-mail сообщения.
  2. Используйте с умом «мертвые часы» продаж. Потратьте свое время на написание заметок для покупателей или изучение продукта.
  3. Для того чтобы увеличить трафик в «мертвое время», предложите клиентам краткосрочные промоакции.
  4. Сделайте поисковую оптимизацию своего сайта.
  5. Создайте бонусную программу для своих постоянных клиентов.
  6. Продавайте подарочные сертификаты, особенно в периоды праздников.
  7. Используйте пространство прилавка (расширьте его) для продажи аксессуаров и товаров, которые подходят для совершения спонтанной покупки.
  8. Заведите аккаунты бренда в Facebook и Istagram и добавьте отметку своего магазина на карте Google.
  9. Отправляйте своим клиентам электронные письма с напоминанием о наступлении значимых для них событий, таких как день свадьбы или день рождения супруга, чтобы стимулировать клиентов сделать покупки в подарок.
Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Магазин детской обуви: советы бывалых новичков

Детский рынок воспрял духом и уже практически восстановился после кризиса.

5 инструментов IT для розничного бизнеса

Еще буквально несколько лет назад отечественные ретейлеры из всего многообразия IT-решений пользовались исключительно системами логистики, складского учета и хранения данных, что позволяло повышать эффективность работы отдела сбыта. В настоящее время возросшая конкуренция продавцов на фоне кризисных ожиданий покупателей заставляет первых искать новые способы борьбы за клиента. А потому все более актуальными становятся такие опции, как бизнес-аналитика, облачные сервисы, omni-каналы и т.д. Практически весь бизнес сетевых розничных компаний сегодня не только плотно связан с ИТ, но и интегрирован в него.

«Стелим соломку»: как перенести риски на поставщика

Короба с уже оплаченной партией от одного партнера сгорели вместе со складом транспортной компании, другой поставщик прислал партию домашних тапочек вместо модных осенних сапог, а между тем магазин осаждают разъяренные покупатели с бракованными ботинками наперевес. Примерно так, должно быть, выглядит кошмарный сон обувщика. И чтобы этот сон никогда не стал явью, можно подстраховаться еще на стадии заключения контракта. О том, как перенести риски на поставщика, рассказывает Владимир Фокин, управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

Как открыть обувной магазин и все просчитать. Семь ошибок при открытии магазина.

Иногда кажется, что открыть магазин обуви не так уж и сложно: достаточно лишь выбрать подходящее помещение, закупить ассортимент и нанять продавцов. Однако у этой на первый взгляд простой схемы есть масса нюансов, незнание которых потопит ваш бизнес-корабль в первом же плавании. Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий», рассказывает об основных ошибках, которые часто совершают начинающие предприниматели перед открытием магазина.  

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу