Rieker

Статьи об обувном бизнесе

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице
18.08.2016 3325

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине. Советы американского эксперта универсальны и могут быть полезны и для игроков российского розничного рынка. В частности Сивенсон отмечает, что многие ретейлеры терпят неудачу в бизнесе из-за того что они не выстроили процесс продаж, и не учат своих продавцов «правильным продажам». Частой ошибкой является недооценка важности присутствия бренда в социальных медиа и развития вэб-сайта, хотя это действительно необходимо, особенно если стоит задача завоевать молодежную аудиторию. «Милениалы в первую очередь ищут вас в Сети! Если они посчитают, что ваш сайт выглядит достойно, то будут лояльны к вам», - говорит Стивенсон.

По мнению американского эксперта, независимые магазины имеют определенное преимущество на рынке, потому что у них есть возможность обеспечить определенный уровень обслуживания для своих клиентов, который позволит добиться их лояльности. «Завоюйте ум и сердце клиента, покажите ему, как много он для вас значит!», - советует Стивенсон.

Эксперт сформулировал несколько правил, следование которым позволит вывести продажи магазина на новый уровень:

  1. Сформируйте базу своих покупателей и отправляйте им каждый месяц e-mail сообщения.
  2. Используйте с умом «мертвые часы» продаж. Потратьте свое время на написание заметок для покупателей или изучение продукта.
  3. Для того чтобы увеличить трафик в «мертвое время», предложите клиентам краткосрочные промоакции.
  4. Сделайте поисковую оптимизацию своего сайта.
  5. Создайте бонусную программу для своих постоянных клиентов.
  6. Продавайте подарочные сертификаты, особенно в периоды праздников.
  7. Используйте пространство прилавка (расширьте его) для продажи аксессуаров и товаров, которые подходят для совершения спонтанной покупки.
  8. Заведите аккаунты бренда в Facebook и Istagram и добавьте отметку своего магазина на карте Google.
  9. Отправляйте своим клиентам электронные письма с напоминанием о наступлении значимых для них событий, таких как день свадьбы или день рождения супруга, чтобы стимулировать клиентов сделать покупки в подарок.
Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Они не слушаются!»: находим подход к любому сотруднику

Каждый руководитель в своей управленческой практике сталкивается с ситуацией, когда ресурсов в виде сотрудников немного, а те, что есть, доставляют одни неудобства. Обрисуешь им задачу и, кажется, очевидно, как именно нужно действовать, а они медлят, ленятся, тренируют подходы к столу вместо того, чтобы пойти и сделать! Бизнес-тренер Елена Малькова дает советы о том, как найти такой подход к сотрудникам, чтобы все поручения исполнялись сразу и на совесть.

5 инструментов IT для розничного бизнеса

Еще буквально несколько лет назад отечественные ретейлеры из всего многообразия IT-решений пользовались исключительно системами логистики, складского учета и хранения данных, что позволяло повышать эффективность работы отдела сбыта. В настоящее время возросшая конкуренция продавцов на фоне кризисных ожиданий покупателей заставляет первых искать новые способы борьбы за клиента. А потому все более актуальными становятся такие опции, как бизнес-аналитика, облачные сервисы, omni-каналы и т.д. Практически весь бизнес сетевых розничных компаний сегодня не только плотно связан с ИТ, но и интегрирован в него.

Кадровый резерв

И в Москве, и в Санкт-Петербурге ищут продавцов-консультантов и федеральные игроки, и местные компании, и сети премиум-сегмента, и фирмы, работающие в среднем ценовом сегменте. И что характерно – некоторые ищут продавцов для своих новых проектов. 

Как открыть обувной магазин и все просчитать. Семь ошибок при открытии магазина.

Иногда кажется, что открыть магазин обуви не так уж и сложно: достаточно лишь выбрать подходящее помещение, закупить ассортимент и нанять продавцов. Однако у этой на первый взгляд простой схемы есть масса нюансов, незнание которых потопит ваш бизнес-корабль в первом же плавании. Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий», рассказывает об основных ошибках, которые часто совершают начинающие предприниматели перед открытием магазина.  

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу