Rieker

Статьи об обувном бизнесе

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице
18.08.2016 1972

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине. Советы американского эксперта универсальны и могут быть полезны и для игроков российского розничного рынка. В частности Сивенсон отмечает, что многие ретейлеры терпят неудачу в бизнесе из-за того что они не выстроили процесс продаж, и не учат своих продавцов «правильным продажам». Частой ошибкой является недооценка важности присутствия бренда в социальных медиа и развития вэб-сайта, хотя это действительно необходимо, особенно если стоит задача завоевать молодежную аудиторию. «Милениалы в первую очередь ищут вас в Сети! Если они посчитают, что ваш сайт выглядит достойно, то будут лояльны к вам», - говорит Стивенсон.

По мнению американского эксперта, независимые магазины имеют определенное преимущество на рынке, потому что у них есть возможность обеспечить определенный уровень обслуживания для своих клиентов, который позволит добиться их лояльности. «Завоюйте ум и сердце клиента, покажите ему, как много он для вас значит!», - советует Стивенсон.

Эксперт сформулировал несколько правил, следование которым позволит вывести продажи магазина на новый уровень:

  1. Сформируйте базу своих покупателей и отправляйте им каждый месяц e-mail сообщения.
  2. Используйте с умом «мертвые часы» продаж. Потратьте свое время на написание заметок для покупателей или изучение продукта.
  3. Для того чтобы увеличить трафик в «мертвое время», предложите клиентам краткосрочные промоакции.
  4. Сделайте поисковую оптимизацию своего сайта.
  5. Создайте бонусную программу для своих постоянных клиентов.
  6. Продавайте подарочные сертификаты, особенно в периоды праздников.
  7. Используйте пространство прилавка (расширьте его) для продажи аксессуаров и товаров, которые подходят для совершения спонтанной покупки.
  8. Заведите аккаунты бренда в Facebook и Istagram и добавьте отметку своего магазина на карте Google.
  9. Отправляйте своим клиентам электронные письма с напоминанием о наступлении значимых для них событий, таких как день свадьбы или день рождения супруга, чтобы стимулировать клиентов сделать покупки в подарок.
Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Антикризисный план Б

Про нынешний кризис сказано и написано уже немало: кто виноват и как быть. Но чрезвычайно редки советы о том, как не попадаться на его удочку. Пока в атмосфере уныния все заняты спасением утопающих, оптимист Игорь Качалов, консультант по маркетингу и президент Агентства «Качалов и Коллеги», на форуме «Стратегические вызовы рынка товаров для дома в условиях кризиса» рассказывает, что обеспечивает полную боевую готовность перед любым кризисом. Варианты подготовки к кризису изучала Анна Комиссарова.

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения  будущего.

Персонал "Эконики": Стратегия выгодных инвестиций

Самым ценным активом во время кризиса становятся человеческие ресурсы компании. О том, как работает с персоналом одна из крупнейших обувных сетей России, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию компании «ЭКОНИКА» Алла Бедненко

"Тайный покупатель": какова эффективность?

Наблюдение за продавцами – вот самый надежный вариант получить полное представление об уровне сервиса в вашем магазине. Причем желательно, чтобы рекогносцировку сервиса делал независимый человек. Именно так и появилась технология Mistery Shopping («тайный покупатель»).

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу