Rieker

Статьи об обувном бизнесе

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице
18.08.2016 3939

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине. Советы американского эксперта универсальны и могут быть полезны и для игроков российского розничного рынка. В частности Сивенсон отмечает, что многие ретейлеры терпят неудачу в бизнесе из-за того что они не выстроили процесс продаж, и не учат своих продавцов «правильным продажам». Частой ошибкой является недооценка важности присутствия бренда в социальных медиа и развития вэб-сайта, хотя это действительно необходимо, особенно если стоит задача завоевать молодежную аудиторию. «Милениалы в первую очередь ищут вас в Сети! Если они посчитают, что ваш сайт выглядит достойно, то будут лояльны к вам», - говорит Стивенсон.

По мнению американского эксперта, независимые магазины имеют определенное преимущество на рынке, потому что у них есть возможность обеспечить определенный уровень обслуживания для своих клиентов, который позволит добиться их лояльности. «Завоюйте ум и сердце клиента, покажите ему, как много он для вас значит!», - советует Стивенсон.

Эксперт сформулировал несколько правил, следование которым позволит вывести продажи магазина на новый уровень:

  1. Сформируйте базу своих покупателей и отправляйте им каждый месяц e-mail сообщения.
  2. Используйте с умом «мертвые часы» продаж. Потратьте свое время на написание заметок для покупателей или изучение продукта.
  3. Для того чтобы увеличить трафик в «мертвое время», предложите клиентам краткосрочные промоакции.
  4. Сделайте поисковую оптимизацию своего сайта.
  5. Создайте бонусную программу для своих постоянных клиентов.
  6. Продавайте подарочные сертификаты, особенно в периоды праздников.
  7. Используйте пространство прилавка (расширьте его) для продажи аксессуаров и товаров, которые подходят для совершения спонтанной покупки.
  8. Заведите аккаунты бренда в Facebook и Istagram и добавьте отметку своего магазина на карте Google.
  9. Отправляйте своим клиентам электронные письма с напоминанием о наступлении значимых для них событий, таких как день свадьбы или день рождения супруга, чтобы стимулировать клиентов сделать покупки в подарок.
Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Все складывается!

В новых экономических условиях важно провести реструктуризацию компании с целью оптимизации бизнеса. Привлечение компаний-партнеров позволит решить ряд проблем и сосредоточиться на основном – продажах. Компания Liger Logistics разработала проект по ответственному хранению грузов, их обработке, и доставке до конечного клиента. Это позволит значительно уменьшить расходную часть компаний!

Свой бизнес: Дуня Гронина, Liveshowroom

Дуня Гронина, владелица Liveshowroom – обувного шоу-рума, который представляет в Москве итальянские марки. Изначально Дуня занималась только обувью, затем вокруг ботинок выстроилась целая история из аксессуаров и одежды. 

Мимо кассы. Как воруют обувь из магазина

В течение всего года мы рассказывали о снижении издержек, столь актуальном в период кризиса. Как работать с ассортиментом, как улучшать сервис, как уменьшать брак. Пришло время поговорить о таком щепетильном вопросе, как воровство в магазинах. Способы краж и антикраж изучала Анна Комиссарова.

Как быстро выявить и наградить лучшего продавца

Продавец — это лицо предприятия. Но как выявить самого эффективного продавца в вашей команде? Всегда ли количество заключенных сделок является самым важным критерием? И как наградить лучших, чтобы не вызвать зависти других и мотивировать всю команду? Об эффективных методах оценки персонала с точки зрения компании рассказывают эксперты BEITRAINING.

Управление клиентской лояльностью

Что необходимо изменить в бонусных программах магазина обуви и аксессуаров.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу