Rieker

Управление магазином

Аудит франшизы: точки внимания

30.06.2011 6864
Чтобы соответствовать меняющимся требованиям покупателей, франчайзорам необходимо проверять соответствие своей франшизы требованиям и тенденциям современного рынка. Наиболее полную картину состояния франчайзинговой системы компании позволяет получить аудит франшизы. О том, что это такое, рассказывает консультант компании FRANSH Стратегия роста Юлия Пигрова.

Круговорот долгов в природе

30.06.2011 3327
Ни у одного народа вера в бессмертие не была так сильна, как у кельтов. У них можно было занимать деньги, с тем, чтобы возвратить их в ином мире. В России все гораздо строже, и если задолженность клиентов-заказчиков растет, то поставщики стремятся вернуть ее как можно быстрее. Об особенностях работы с дебиторской задолженностью торговых компаний рассказывает генеральный директор компании «Розничные решения» Алексей Баранов. 

Персонал "Эконики": Стратегия выгодных инвестиций

30.06.2011 5076
Самым ценным активом во время кризиса становятся человеческие ресурсы компании. О том, как работает с персоналом одна из крупнейших обувных сетей России, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию компании «ЭКОНИКА» Алла Бедненко

Антикризисный план Б

30.06.2011 4697
Про нынешний кризис сказано и написано уже немало: кто виноват и как быть. Но чрезвычайно редки советы о том, как не попадаться на его удочку. Пока в атмосфере уныния все заняты спасением утопающих, оптимист Игорь Качалов, консультант по маркетингу и президент Агентства «Качалов и Коллеги», на форуме «Стратегические вызовы рынка товаров для дома в условиях кризиса» рассказывает, что обеспечивает полную боевую готовность перед любым кризисом. Варианты подготовки к кризису изучала Анна Комиссарова.

Формат дискаунтера: особенности работы

30.06.2011 13254
В условиях кризиса у дискаунтера много шансов стать наиболее динамично развивающимся форматом торговли. По мнению большинства специалистов, дискаунтер сегодня – единственный формат, который в кризис будет расти и формироваться быстрее, чем обычно. Именно поэтому он требует отдельного внимания. 

Эффективная работа с поставщиком

30.06.2011 3754
Львиная доля положительной экономики розничного бизнеса зависит от отношений с поставщиками. Причем часто люди не знают о некоторых возможностях, которые можно и нужно обсуждать с ними, чтобы повышать эффективность своей компании. Давайте попробуем посчитать ваши денежки! Экспертом по расчетам выступил Алексей Баранов из компании «Розничные решения». 

Как использовать систему сбалансированных показателей

30.06.2011 8934
Кризис заставил меняться все бизнес-сообщество, и обувные компании не стали исключением. Вопрос в том, как меняться, чтобы достигать поставленных целей. Один из способов – построение BSC-системы сбалансированных показателей, отражающей сиюминутное положение компании и процент выполнения планов, а также мотивирующей персонал через привязку зарплаты к показателям. В этом случае собственник сможет понять, за что он платит зарплату, а работник в свою очередь будет знать, за что он ее получает и как ее заработать. Об особенностях построения системы сбалансированных показателей рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Большие проблемы маленькой команды

25.05.2011 4058
Накануне весеннего выставочного сезона мы решили исследовать один из ключевых параметров эффективности работы на стенде – слаженность команды, которая на время выставки становится лицом компании. Об ошибках, которые делает команда стендистов, и возможностях их устранения рассказывает Святослав Курзнер, генеральный директор ЗАО «Мобильные выставочные технологии», заведующий кафедрой выставочного бизнеса МБИ. Он пересматривает традиционные подходы и дает практические рекомендации повышения эффективности.

Способы удержания профессионалов в компании

25.05.2011 3444
Действительно ли кризис так опасен, как о нем многие говорят? Конечно, под угрозой может оказаться само существование компании, однако при наличии четкой стратегии можно не только удержаться на плаву, но и подготовиться к будущему триумфу. Так считают участники круглого стола «Маркетинг персонала как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса», который прошел в начале декабря в Высшей школе экономики (ВШЭ). Детали выясняла Анна Комиссарова

Свой бизнес: "Центр немецкой обуви" в Кирове

28.03.2011 2983
Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что ответственность за успехи и провалы находится в твоих собственных руках. Именно так поступили владелицы обувного бизнеса в Кирове, открыв 4 июля «Центр немецкой обуви».

На страже торговли

12.03.2011 4525
Парадокс торговли в том, что, с одной стороны, магазины должны быть открыты для всех – для новых покупателей и празднолюбопытсвующих посетителей, готовых превратиться в постоянных клиентов, для модников и тех, кто приходит в магазин в случае крайней необходимости. А с другой стороны, магазин должен быть крепостью, надежно защищенной от покушений грабителей и похитителей.

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan

01.12.2010 2685
Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо всем этом в рассказе о нишевом магазине обуви Kathryn Kerrigan.

Как избежать ошибок при поставках в Россию

25.11.2010 7566
Генеральный директор логистической компании «ВСН-ТРАНЗИТ» Наталия Рудковская на мартовской выставке «Обувь. Мир кожи» поделилась опытом таможенного оформления товаров для тех компаний, которые хотят избежать ошибок при поставках в Россию. 

"Тайный покупатель": какова эффективность?

24.11.2010 5980
Наблюдение за продавцами – вот самый надежный вариант получить полное представление об уровне сервиса в вашем магазине. Причем желательно, чтобы рекогносцировку сервиса делал независимый человек. Именно так и появилась технология Mistery Shopping («тайный покупатель»).

Магазин детской обуви: советы бывалых новичков

13.11.2010 4494
Детский рынок воспрял духом и уже практически восстановился после кризиса.

Как вести себя в кризис: 7 советов бизнесменам от юриста

25.03.2014 9471
Похоже, что ожидаемый кризис все-таки начался, и теперь придется как минимум на полгода забыть о повышении прибыли и развитии компании. Выжить бы! Владимир Фокин, адвокат с 15-летним стажем и основатель юридической фирмы «Фокин и партнеры», дает предпринимателям несколько советов по сохранению своих деловых позиций и обеспечению финансовой безопасности.

Советы поставщику: провальные и успешные схемы развития в регионах

09.04.2014 5231
Существует как минимум шесть схем развития оптовых продаж в регионах, причем три из них являются эффективными, а три — популярными и при этом провальными. Известный бизнес-тренер и специалист по большим продажам Константин Бакшт помогает разобраться, каковы достоинства и недостатки каждой из шести схем.

Как развиваться в кризис

08.05.2014 5606
Сложную кризисную ситуацию хочется тихо пересидеть в темном углу, чтобы хоть как-то остаться на плаву. Но именно в такие моменты стоит задуматься об интенсивном, качественном развитии бизнеса. О том, в каких направлениях можно двигаться в непростых рыночных условиях, рассказывает Наталья Чиненова.

Эффективные переговоры с поставщиком

12.05.2014 22920
Вовсе не обязательно быть искусным оратором, чтобы путем переговоров обеспечить себе особенно выгодные условия на поставку товара, выбить ощутимую скидку или получить другие приятные поблажки. О том, как договориться с поставщиком без дара дипломата, рассказывает Владимир Фокин, адвокат с 15-летним стажем и управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

Разгорячить покупателя летом

25.06.2014 4930
Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу