Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Арендодатели пошли на уступки
24.12.2014 2226

Арендодатели пошли на уступки

Резкое падение курса российского рубля повлекло за собой шквал обращений арендаторов к собственникам качественной коммерческой недвижимости о пересмотре договоров аренды. Требование одно - перевод ставок аренды из долларов в рубли по докризисному курсу. В случае несогласия многие из них грозятся съехать к конкуренту.

«Под натиском арендаторов и при наличии вакантных площадей в аналогичных объектах недвижимости наиболее типичные соглашения сводятся к следующему:

фиксация обменного курса в диапазоне от 38 до 45 рублей за доллар, - говорит Сергей Чемерикин, директор отдела оценки Cushman&Wakefield. - срок этой фиксации устанавливается на один год с возможным пересмотром условий аренды в зависимости от тех экономических условий в стране, которые сложатся через этот период времени.

Так, «рынок собственника» стал «рынком арендатора». Арендаторы оказывают влияние на договорные отношения и показатели рынка коммерческой недвижимости. Как долго это продлится, покажет только время.

Под давлением арендаторов реальная ставка аренды, номинированная в американском долларе, снизилась на 20-30%. Соответственно, на 30-40% должны снизиться долларовые цены продажи на качественную коммерческую недвижимость. Факт этого снижения пока не подтверждается, так как на рынке отсутствуют сделки - рынок замер в ожидании.

Арендные ставки в сегменте стрит-ретейла тоже начинают планомерно снижаться. По состоянию на конец III квартала она уменьшилась на 25%: с 8 тыс. до 6 тыс. долл. за 1 кв. м. в год., сообщают исследования рынка CBRE. "Текущие темпы девальвации курса рубля фактически не дают Москве шансов остаться в десятке наиболее дорогого стрит-ретейла в мире, - комментирует директор отдела исследований рынка CBRE в России Валентин Гаврилов. - Можно ожидать, что уже по результатам I квартала 2015г. Москва покинет этот рейтинг. С другой стороны, это сформирует еще лучшие коммерческие условия и возможности для прихода новых игроков на рынок".

Резкое падение курса российского рубля повлекло за собой шквал обращений арендаторов к собственникам качественной коммерческой недвижимости о пересмотре договоров аренды. Требование одно - перевод…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как использовать данные счетчиков

Какой ответ чаще всего вы слышите от торгового персонала, когда спрашиваете о причине низких продаж? «Нет людей». Но, приезжая в магазин, вы с удивлением отмечаете, что посетители есть. Как в этом случае оправдываются продавцы? «Вы приехали, и покупатели появились, а до вашего приезда народа вообще не было». Знакомая ситуация, не правда ли? И возникнуть она может лишь в том случае, если в ваших магазинах не используются специальные системы подсчета посетителей. О том, какую выгоду они могут принести и как грамотно обработать полученные с их помощью данные, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий».

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Как сделать бизнес успешным?

«Как выбрать поставщика и правильно подобрать ассортимент магазина?», «Каким образом увеличить коммерческие показатели?» – вопросы из разряда вечных. Говорить на эти темы можно часами, при этом каждый раз открывая для себя нечто новое. По крайней мере, так считают в компании Ralf Ringer. Ее сотрудники посвятили этим темам семинары, прошедшие в рамках деловой программы выставки Shoesaccess.

"Тайный покупатель": какова эффективность?

Наблюдение за продавцами – вот самый надежный вариант получить полное представление об уровне сервиса в вашем магазине. Причем желательно, чтобы рекогносцировку сервиса делал независимый человек. Именно так и появилась технология Mistery Shopping («тайный покупатель»).

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу