Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки
09.04.2014 5248

Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть решение: в клубных автоматах, где раньше продавались шоколадки и сигареты, с некоторых пор можно купить компактные балетки.

Однажды молодому британцу Мэтту Хорану надоело, что его девушка постоянно возвращается домой с дискотек босиком, неся свои туфли в руках. Мэтт крепко подумал над этой знакомой многим женщинам проблемой и предложил интересную бизнес-идею. В 2008 году в одном из ночных клубов его родного Бристоля появился вендинговый автомат, в котором можно было приобрести необычные балетки. В маленькой картонной коробке размером примерно 5х7 см находилась пара свернутых в рулон туфелек и небольшой тканевый мешок. Все это продавалось под торговой маркой Rollasole, что в дословном переводе с английского значит «сворачивать подошву». Хоран сам разработал и запатентовал технологию изготовления этой обуви, верх которой сделан из кожзаменителя, а подошва — из прочной термопластичной резины. Тусовщицы оценили идею: коробочка с балетками легко помещается в самый миниатюрный клатч, а надоевшие каблуки удобно нести домой в мешке. 8 фунтов (около 400 рублей) оказались вполне приемлемой ценой за возможность вернуться домой, не чувствуя ужасной боли натертых и уставших ног. Уже через год автоматы Rollasole можно было увидеть в ночных клубах по всей Великобритании, а в интернете появились сотни восторженных отзывов о невероятно комфортных балетках, спасших не одну вечеринку.

Неудивительно, что вскоре у Мэтта Хорана появились конкуренты: его соотечественник Майкл Стэд разработал схожие с Rollasole балетки Afterheels (с английского переводится как «после каблуков»), сворачивающиеся до размеров сигаретной пачки. Использование переработанных экологичных материалов позволило Майклу Стэду выиграть в цене: Afterheels стоят всего 5 фунтов (примерно 250 рублей). Но именно это и стало их недостатком — балетки Afterheels боятся луж и дождя, и больше чем на одну прогулку их редко хватает, а Rollasole, судя по отзывам покупателей, можно использовать минимум десяток раз.

Идея компактных балеток быстро стала популярной. Вендинговые автоматы под разными торговыми марками стали появляться не только в Англии, но и в Австралии, Новой Зеландии и США. Но, несмотря на разнообразие предложения, Rollasole остаются лидерами на этом рынке. Во многом это обусловлено многообразием ассортимента: красные, золотые, под зебру, в горошек, с шипами или бантиками, — в автомате Rollasole можно найти балетки под любой наряд. Также компания предоставляет возможность заказать целую коробку балеток (12 или 24 пары) для свадьбы или большой вечеринки, чтобы гости могли веселиться до утра.

До России идея компактных балеток пока добралась только в виде одного автомата, установленного в московском клубе Gipsy. И этому есть объяснение, поскольку в нашей стране вендинг все еще находится на зачаточной стадии развития. В то время как в Европе открываются полностью автоматизированные супермаркеты, а общий оборот этого сегмента рынка составляет 11 миллиардов евро, у нас установлено всего чуть более 50 тысяч вендинговых машин на всю Россию. Но все же русские девушки ничуть не меньше англичанок любят высокие каблуки и танцы до упаду, и это значит, что автоматы с балетками — это «голубой океан», который имеет большой потенциал развития.

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Эффективные переговоры с поставщиком

Вовсе не обязательно быть искусным оратором, чтобы путем переговоров обеспечить себе особенно выгодные условия на поставку товара, выбить ощутимую скидку или получить другие приятные поблажки. О том, как договориться с поставщиком без дара дипломата, рассказывает Владимир Фокин, адвокат с 15-летним стажем и управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

На страже торговли

Парадокс торговли в том, что, с одной стороны, магазины должны быть открыты для всех – для новых покупателей и празднолюбопытсвующих посетителей, готовых превратиться в постоянных клиентов, для модников и тех, кто приходит в магазин в случае крайней необходимости. А с другой стороны, магазин должен быть крепостью, надежно защищенной от покушений грабителей и похитителей.

Портрет идеального франчайзи

Покупка франшизы известного бренда кажется заманчивой многим предпринимателям. Однако для того, чтобы стать франчайзи, вовсе не достаточно иметь нужную сумму денег на счету и неплохое помещение на примете. К своим младшим партнерам франчайзоры предъявляют целый ряд не всегда очевидных требований. Каких — рассказывают специалисты компании StartUp, которая выступает посредником и консультантом в вопросах франчайзинга. 

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения  будущего.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу