Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что случится с розничными ценами на обувь
19.11.2014 2890

Что случится с розничными ценами на обувь

Свободный курс заставляет ретейлеров менять не только цели, но и цены. За последнее время рубль упал по отношению к основным валютам на 30–40%. Как это отразится на розничных ценах на обувь?

«Естественно, цены поднимутся, так как мы рассчитываемся с фабриками в долларах, - говорит Евгений Бурых, менеджер направления VelVet компании «Calipso». - Но повышение будет незначительное, так как иначе можно просто выйти за границы разумных цен, что повлечет падение продаж в розничных магазинах».

«Уже сейчас перед распродажами цены выросли на 10%, еще на 15% они вырастут в следующем сезоне», - прокомментировала Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group.

Схожие, но немного более оптимистичные цифры привел глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. По итогам 2014 года инфляция достигнет уровня 9%, считает министр. По его мнению, 10%-й барьер она перейдет только к концу первого квартала 2015 года.

Свободный курс заставляет ретейлеров менять не только цели, но и цены. За последнее время рубль упал по отношению к основным валютам на 30–40%. Как это отразится на розничных ценах на обувь?
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ценность персонала. Правила подбора и точный расчет

На современном этапе развития розничной торговли руководство многих компаний уже пришло к пониманию того, что не столько деньги и материальные ресурсы являются основным капиталом организации, сколько люди, которые и создают все эти базовые ценности.

Книга "Секреты мотивации продавцов"

Для начала несколько ситуаций из жизни. Ваш сотрудник – менеджер отдела маркетинга – яркий и активный работник, очень и очень неплохо справляется с обязанностями. Поставленные задачи выполняет в срок, но каждый раз как-то «по-своему». Вам кажется, что он совершенно не прислушивается к вашим рекомендациям, а он, напротив, уверяет, что выполняет только поставленные ему задачи.

Как быстро выявить и наградить лучшего продавца

Продавец — это лицо предприятия. Но как выявить самого эффективного продавца в вашей команде? Всегда ли количество заключенных сделок является самым важным критерием? И как наградить лучших, чтобы не вызвать зависти других и мотивировать всю команду? Об эффективных методах оценки персонала с точки зрения компании рассказывают эксперты BEITRAINING.

«Стой, кто идет!»: 8 замечаний о проверках

Налоговая инспекция, СЭС, пожарные, Роспотребнадзор — как много в этих звуках слилось для сердца бизнесмена… Своими мыслями по поводу того, к чему готовиться и как вести себя в ходе проверки со стороны этих инстанций, делится Владимир Фокин, управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

Хорошая франшиза: все о связи

Миру не нужна еще одна франшиза, но всегда есть место для еще одной хорошей. Именно так считает Джон Вон Эйкен, один из самых востребованных специалистов в области продаж, консультировавший IBM, Procter&Gamble, Microsoft, Philips, Motorola, ABB, Reebok и десятки других ведущих компаний в мире и в нашей стране. Вопрос только в том, как создать такую франшизу. Отвечаем по пунктам. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу