Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что случится с розничными ценами на обувь
19.11.2014 2759

Что случится с розничными ценами на обувь

Свободный курс заставляет ретейлеров менять не только цели, но и цены. За последнее время рубль упал по отношению к основным валютам на 30–40%. Как это отразится на розничных ценах на обувь?

«Естественно, цены поднимутся, так как мы рассчитываемся с фабриками в долларах, - говорит Евгений Бурых, менеджер направления VelVet компании «Calipso». - Но повышение будет незначительное, так как иначе можно просто выйти за границы разумных цен, что повлечет падение продаж в розничных магазинах».

«Уже сейчас перед распродажами цены выросли на 10%, еще на 15% они вырастут в следующем сезоне», - прокомментировала Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group.

Схожие, но немного более оптимистичные цифры привел глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. По итогам 2014 года инфляция достигнет уровня 9%, считает министр. По его мнению, 10%-й барьер она перейдет только к концу первого квартала 2015 года.

Свободный курс заставляет ретейлеров менять не только цели, но и цены. За последнее время рубль упал по отношению к основным валютам на 30–40%. Как это отразится на розничных ценах на обувь?
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Персонал "Эконики": Стратегия выгодных инвестиций

Самым ценным активом во время кризиса становятся человеческие ресурсы компании. О том, как работает с персоналом одна из крупнейших обувных сетей России, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию компании «ЭКОНИКА» Алла Бедненко

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Как использовать систему сбалансированных показателей

Кризис заставил меняться все бизнес-сообщество, и обувные компании не стали исключением. Вопрос в том, как меняться, чтобы достигать поставленных целей. Один из способов – построение BSC-системы сбалансированных показателей, отражающей сиюминутное положение компании и процент выполнения планов, а также мотивирующей персонал через привязку зарплаты к показателям. В этом случае собственник сможет понять, за что он платит зарплату, а работник в свою очередь будет знать, за что он ее получает и как ее заработать. Об особенностях построения системы сбалансированных показателей рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Ценность персонала. Правила подбора и точный расчет

На современном этапе развития розничной торговли руководство многих компаний уже пришло к пониманию того, что не столько деньги и материальные ресурсы являются основным капиталом организации, сколько люди, которые и создают все эти базовые ценности.

Какие скидки можно получить у поставщика

«У всех поставщиков есть система скидок», — утверждает Алексей Баранов, и нет никакого основания ему не верить. Алексей на протяжении более 3,5 лет занимал должность исполнительного коммерческого директора компании Nike в Сибири и Дальне-Восточном регионе. В этой статье он дает ценные советы по выстраиванию эффективной политики долгосрочного сотрудничества вашей компании с поставщиками. Итак, какие скидки можно получить у поставщика?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу