Cветовые решения будущего
11.05.2016 4353

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего. Традиционное представление об освещении как способе обеспечить видимость в магазине сменяется осознанием того, что свет является эффективным средством повышения продаж и необходимой составляющей концепции «умного» магазина.

Появление «интеллектуальных» торговых площадей – результат нескольких факторов: постепенный переход мировых ретейлеров на светодиодные источники света, внедрение интегрированных систем освещения connected lighting и распространение концепции «Интернет вещей». Все это сделало возможным объединять световые инновации с мобильным управлением, контролировать свет и получать максимальную выгоду от его грамотного использования.

Например, светодиодная система Indoor Positioning показывает положение клиента на карте магазина и позволяет покупателю получать на смартфон информацию о местоположении нужных продуктов или скидках.

Светодиодное решение Dynamic Shop Window предназначено для витрин и фасадов магазинов. Запрограммированные световые сценарии призваны заменить традиционный мерчандайзинг. Исследования показывают, что переливающийся, искрящийся, «передвигающийся» свет привлекает к витрине магазина на 11% больше взглядов и заставляет войти внутрь более 19% людей.

Никому не нравятся торговые площади, перегруженные лишними деталями интерьера, в том числе осветительными приборами. Чтобы избавиться от «визуального» шума и сконцентрировать внимание покупателей на товаре, было разработано LED-решение Philips OneSpace, которое представляет собой светодиодную панель, излучающую качественный однородный свет, приближенный к естественному дневному. Плоская панель заменяет потолочные светильники, тем самым освобождает пространство над головой и позволяет не видеть источник света, а только «чувствовать» его. Этот инновационный холст поможет реализовать любой дизайнерский замысел, а звукоизоляция позволит покупателям расслабиться и провести больше времени в магазине. Благодаря высококачественному небликующему освещению люди смогут увидеть товары в лучшем свете и рассмотреть цвет и фактуру вещей.

В магазине будущего новым средством коммуникации станет ковровое покрытие. Благодаря встроенным светодиодам и возможности программирования контента, ковер Luminous Carpet совмещает функцию навигатора и информативного табло. Он способен помочь с поиском нужного товара, выхода к кассе или может просто поприветствовать или попрощаться с покупателями. Различные цвета, формы и размеры коврового покрытия позволяют использовать его в интерьере самых разных магазинов.

Помимо роста прибыли от увеличения трафика клиентов, интегрированные световые LED-системы помогут владельцам магазинов оптимизировать расходы благодаря 70% энергоэффективности, снизить издержки на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удаленно контролировать яркость, цвет, время включения освещения и выделять группы товаров.

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения …
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 782

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 3316

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 4333

Сервис в магазине: успехи и ошибки

Что такое сервис в fashion-магазине? Каковы ожидания клиентов от шопинга сегодня? И как качество оказываемых услуг, а, значит, и уровень продаж, выручки магазина зависят от компетентности и мотивации продавцов? Отвечает эксперт SR по продажам и…
24.10.2023 3795

Как определить сумму закупки обуви на следующий сезон?

В начале сезона закупок новой коллекции перед байерами стоит непростая задача: нужно взять ответственность на себя и решить, сколько обуви закупить, чтобы ее хватило для выполнения плана продаж, а в конце сезона выйти на установленную норму…
18.07.2023 4423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу