Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эффективная мотивация персонала в кризис
02.12.2015 2856

Эффективная мотивация персонала в кризис

Главное правило для директора обувного магазина - уделяйте больше внимания своему торговому персоналу. В период кризиса на первом месте должны быть сотрудники, на втором – покупатели и только на третьем – товар. Почему именно в такой последовательности? Потому что обслуживают ваших клиентов люди, которым ничто человеческое не чуждо, считает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion, бизнес-тренер Мария Герасименко.

У вас может быть лучшая в мире философия сервиса, но если некому претворить ее в жизнь, в битве за клиента вы проиграете. Вспомните, как выделяется замечательное сервисное обслуживание на общем фоне.

Чаще используйте нематериальная мотивацию персонала:

  1. Моральное стимулирование
  2. Информирование
  3. Организация труда
  4. Организационная культура

В этой ситуации ребром встает вопрос о том, как порадовать сотрудников без особых затрат.

Есть простые и действенные способы:

  1. Благодарите!
  2. Проявляйте внимание к каждому.
  3. Думайте о семейной жизни сотрудников.
  4. Инвестируйте в будущее.
  5. Удивляйте!
  6. Дайте возможность проявлять инициативу.
  7. Поощряйте индивидуальные достижения немедленно.
  8. Вовлекайте сотрудников в процесс принятия решений.
  9. Используйте при поощрении командный подход.
  10. Придумайте «эксперимент».
  11. Разместите доски почета/информационные доски.
  12. Проведите собрание и установите совместные цели.
  13. Придумайте традицию.
  14. Введите соревнование.
  15. Делайте интересно, а не дорого.

Почему мотивация может НЕ работать:

  1. Сотруднику не понятна поставленная перед ним цель.
  2. У сотрудника нет инструментов для ее достижения.
  3. Мотивация зависит от факторов, на которые продавец не может повлиять:
  4. пешая проходимость около магазина;
  5. количество посетителей, которые зашли в магазин;
  6. наличие наружной рекламы;
  7. красочно оформленная витрина;
  8. ассортимент продаваемого товара.

Бесплатные методы продвижения

Сокращая бюджеты на продвижение, всегда можно обратить более пристальное внимание на бесплатные или низкозатратные инструменты:

  • Скрипты продаж
  • Ключевые факторы успеха компании (главный – «Продает каждый»
  • Сторителлинг («рассказывание историй»)
  • Нетворкинг
  • Обучение персонала продукту
  • Обучение персонала продажам
  • Обучение персонала сервису
  • Оптимизм!
  • Мониторинг конкурентов (продажи с прилавка, актуализация базы клиентов, звонки вежливости)
  • Клиентоориентированность
  • Возможность введения спецобслуживания
  • Коалиционный маркетинг
  • Отзывы клиентов
  • Визуализация (POS, рекламные материалы)
  • AIDA
  • День открытых дверей
  • Интернет
  • Социальные медиа

Развивайтесь - в кризис, как никогда, нельзя останавливаться в развитии, и используйте его возможности для своего успеха.

Главное правило для директора обувного магазина - уделяйте больше внимания своему торговому персоналу. В период кризиса на первом месте должны быть сотрудники, на втором – покупатели и только на…
3.52
5
1
6
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Магазин детской обуви: советы бывалых новичков

Детский рынок воспрял духом и уже практически восстановился после кризиса.

Эффективные переговоры с поставщиком

Вовсе не обязательно быть искусным оратором, чтобы путем переговоров обеспечить себе особенно выгодные условия на поставку товара, выбить ощутимую скидку или получить другие приятные поблажки. О том, как договориться с поставщиком без дара дипломата, рассказывает Владимир Фокин, адвокат с 15-летним стажем и управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

Битва за сезон. Как мобилизоваться и действовать эффективно в период кризиса.

В каком направлении развивается сегодняшняя экономическая ситуация и как она отражается на fashion-рынке? Возможна ли оптимизация компании в кризис? Как работать и мотивировать персонал в кризис? Какие низкобюджетные инструменты выбрать для привлечения клиентов и увеличения продаж? На эти вопросы отвечает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion Мария Герасименко.

Персонал "Эконики": Стратегия выгодных инвестиций

Самым ценным активом во время кризиса становятся человеческие ресурсы компании. О том, как работает с персоналом одна из крупнейших обувных сетей России, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию компании «ЭКОНИКА» Алла Бедненко

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу