Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Разгорячить покупателя летом
25.06.2014 2803

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

По результатам опроса Shoes report, снижение покупательской активности в текущий период составляет в среднем 20-30%, но наблюдают его далеко не все ритейлеры.

«Говорить о падении продаж летом не приходится: напротив, летний сезон по трафику и уровню конверсии находится на одном уровне с декабрем и январем – традиционно сильным периодом у ритейлеров, - говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. Следует, правда, отметить, что в отношении оборота летние месяцы проигрывают сентябрю-октябрю, когда в салоны поступают новые коллекции».

По словам Елизаветы Джелы, директора по маркетингу сети Zenden, сезонное падение продаж в этом году не достигло 30%, сохранив плановые показатели в зоне стабильности.

Андрей Широков, генеральный директор сети магазинов «Алфавит» и Валентина Королева, менеджер по рекламе и PR сети «Эконика» сообщили SR, что уменьшения объемов покупок удалось избежать благодаря стимулирующим акциям.

Какие же акции проводят ритейлеры этим летом? Многие обувщики приурочили мероприятия, поощряющие покупки, к событию мирового масштаба — Чемпионату мира по футболу 2014. Например, женская обувная сеть «Эконика» с 11 по 26 июня дарит болельщицам за сборную России скидки – до 40%. Магазин «Обувь XXI века» начисляет 20%-й бонус на дисконтно-накопительную карту при покупке кроссовок с 22 по 26 июня в интернет-магазине компании.

Сеть магазинов Fashion Galaxy организовала локальный конкурс в cоцсетях, одним выстрелом убив двух зайцев. Компания тем самым не только мотивирует активных пользователей интернета на покупки, но и взращивает число своих подписчиков в Facebook и Instagram. Для получения персональной скидки на вторую пару обуви с 12 по 30 июня она предлагает своим поклонникам выложить фото первой покупки на странице Fashion Galaxy в Facebook или на своей личной странице в Instagram, отметив Fashion Galaxy на фото и снабдив его необходимыми хэштегами.

Обувная сеть эконом-класса Zenden играет на душевных струнах любителей выгодных покупок, предлагая им скидки на товар дня, «горки» обуви по одной невысокой цене и скидки на покупку второй пары.

В летний период отпусков в салонах ALBA покупки стимулируются силами мерчендайзинга, тонко реагируя на изменения погодных условий и спроса, соответственно. «Идут проливные дожди – появляется закрытая непромокаемая обувь, стоит невыносимая жара – покупатель увидит на имиджевых столах балетки, сандалии и другую легкую обувь. Выкладка наиболее востребованных товаров обновляется приблизительно раз в неделю, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. - Также мы работаем с базой лояльных покупателей: анализируем частоту покупок, предпочтения и предлагаем им дополнительные скидки на конкретные категории, которые могут быть интересны именно им».

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть решение: в клубных автоматах, где раньше продавались шоколадки и сигареты, с некоторых пор можно купить компактные балетки.

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов

Защита персональных данных потребителя

Отсутствие интернет-магазина у ретейлера сегодня, скорее исключение, чем правило. За прошлый год российский рынок онлайн-торговли вырос на 500%! Разумеется, что подобные масштабы не могли остаться без внимания государственных структур: еще несколько лет назад был принят закон о защите персональных данных клиента. В этом году уже многим компаниям пришлось отчитаться перед Роскомнадзором о надежности своих систем.

Аудит франшизы: точки внимания

Чтобы соответствовать меняющимся требованиям покупателей, франчайзорам необходимо проверять соответствие своей франшизы требованиям и тенденциям современного рынка. Наиболее полную картину состояния франчайзинговой системы компании позволяет получить аудит франшизы. О том, что это такое, рассказывает консультант компании FRANSH Стратегия роста Юлия Пигрова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу