Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Разгорячить покупателя летом
25.06.2014 2545

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

По результатам опроса Shoes report, снижение покупательской активности в текущий период составляет в среднем 20-30%, но наблюдают его далеко не все ритейлеры.

«Говорить о падении продаж летом не приходится: напротив, летний сезон по трафику и уровню конверсии находится на одном уровне с декабрем и январем – традиционно сильным периодом у ритейлеров, - говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. Следует, правда, отметить, что в отношении оборота летние месяцы проигрывают сентябрю-октябрю, когда в салоны поступают новые коллекции».

По словам Елизаветы Джелы, директора по маркетингу сети Zenden, сезонное падение продаж в этом году не достигло 30%, сохранив плановые показатели в зоне стабильности.

Андрей Широков, генеральный директор сети магазинов «Алфавит» и Валентина Королева, менеджер по рекламе и PR сети «Эконика» сообщили SR, что уменьшения объемов покупок удалось избежать благодаря стимулирующим акциям.

Какие же акции проводят ритейлеры этим летом? Многие обувщики приурочили мероприятия, поощряющие покупки, к событию мирового масштаба — Чемпионату мира по футболу 2014. Например, женская обувная сеть «Эконика» с 11 по 26 июня дарит болельщицам за сборную России скидки – до 40%. Магазин «Обувь XXI века» начисляет 20%-й бонус на дисконтно-накопительную карту при покупке кроссовок с 22 по 26 июня в интернет-магазине компании.

Сеть магазинов Fashion Galaxy организовала локальный конкурс в cоцсетях, одним выстрелом убив двух зайцев. Компания тем самым не только мотивирует активных пользователей интернета на покупки, но и взращивает число своих подписчиков в Facebook и Instagram. Для получения персональной скидки на вторую пару обуви с 12 по 30 июня она предлагает своим поклонникам выложить фото первой покупки на странице Fashion Galaxy в Facebook или на своей личной странице в Instagram, отметив Fashion Galaxy на фото и снабдив его необходимыми хэштегами.

Обувная сеть эконом-класса Zenden играет на душевных струнах любителей выгодных покупок, предлагая им скидки на товар дня, «горки» обуви по одной невысокой цене и скидки на покупку второй пары.

В летний период отпусков в салонах ALBA покупки стимулируются силами мерчендайзинга, тонко реагируя на изменения погодных условий и спроса, соответственно. «Идут проливные дожди – появляется закрытая непромокаемая обувь, стоит невыносимая жара – покупатель увидит на имиджевых столах балетки, сандалии и другую легкую обувь. Выкладка наиболее востребованных товаров обновляется приблизительно раз в неделю, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. - Также мы работаем с базой лояльных покупателей: анализируем частоту покупок, предпочтения и предлагаем им дополнительные скидки на конкретные категории, которые могут быть интересны именно им».

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Эффективные переговоры с поставщиком

Вовсе не обязательно быть искусным оратором, чтобы путем переговоров обеспечить себе особенно выгодные условия на поставку товара, выбить ощутимую скидку или получить другие приятные поблажки. О том, как договориться с поставщиком без дара дипломата, рассказывает Владимир Фокин, адвокат с 15-летним стажем и управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

Товароведческая экспертиза: друг или враг продавца?

Покупатели, пытаясь вернуть товар, очень любят пугать продавцов: «Я обращусь в организацию по защите прав потребителей! Я сделаю экспертизу!» На некоторых продавцов эти угрозы действуют как удав на кролика, и деньги за товар быстро возвращаются без выяснения подробностей. Но экспертизы бояться не стоит, ведь она существует именно для того, чтобы решить, кто прав в споре о качестве обуви — покупатель или продавец. Все, что вам надо знать о товароведческой экспертизе, рассказывает эксперт Анжелика Новицкая.

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов

Учиться на ошибках

Культура отношения к ошибкам - важный аспект функционирования фирмы. Сокрытие просчетов, привычка обманывать и перекладывание вины тянут назад все предприятие. Как правильная позиция руководства может превратить ошибку сотрудника в площадку для нового старта?

45 упущенных возможностей

Недавно в московском Modus Сafe прошел бизнес-завтрак в формате «Зубры-2С» на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет». Мы публикуем его результаты. 

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу