Rieker
Сборные грузы реальности и возможности
13.05.2015 5534

Сборные грузы реальности и возможности

Цифры - лучший аргумент.

В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно. У нас в стране сборным перевозкам отдают предпочтение 12% участников рынка, остальные используют генеральные перевозки. Прежде всего, это связано с тем, что основным заказчиком генеральных грузоперевозок является нефтегазовая отрасль, которая, безусловно, преобладает по отношению к другим отраслям экономики.

Однако, помимо объективных факторов, на низкий показатель перевозок сборных грузов - по мнению экспертов отрасли - влияет недостаточная прозрачность предоставляемой услуги. Действительно, если взять сегмент международных сборных грузов, расчет комплекса услуг порой сводится к одной цифре «all in». С одной стороны, Клиенту легко ориентироваться на себестоимость, не надо ломать голову, деструктурируя предложенную логистической компанией цену.

С другой стороны, Клиент никогда не найдет возможность влиять на стоимость доставки продукции, не понимая структуру логистических и таможенных расходов. Таким образом, он не сможет выстроить эффективную схему ввоза, не понимая зависимость параметров объема, характера, веса и номенклатуры поставляемой партии.

Есть также мнение, что сборные грузы это всегда дороже, длительнее по срокам доставки, сложны в мониторинге и зависимы от грузов других клиентов (при прохождении границы или таможенном оформлении).

Но реалии говорят о следующем:

Сборные грузы могут обеспечивать аналогичные сроки доставки, что и при генеральных перевозках, имеют жесткие графики отправок и потенциал к индивидуальному ценообразованию в рамках каждого контакта;

Сборные грузы не дороже перевозки генеральных грузов. Стоимость, выраженная в стоимости доставки за килограмм ввозимого товара (цена разделить на вес) – это однобокий взгляд на логистику в принципе. Важно то количество товара, которое нужно сейчас в данное время, и сборная перевозка в таких координатах дешевле! Если покупать яблоки вагонами, стоимость за килограмм будет меньше розничной цены;

Сборная перевозка в одних руках (она априори может быть только на одном «плече» – это значительное удешевление процесса доставки, мы говорим, не о стоимости самой перевозки, а о стоимости процесса). Ограниченное количество взаимодействий Клиента по поставке сборного груза – еще один плюс.

Важным аспектом в отношении производства реализации сборного груза был и всегда остается, выбор партнера, который будет обладать должным уровнем профессионализма, отлаженностью бизнес-процессов и т.д.

Оптимальная логистика, как Всероссийский таможенный представитель и логистический оператор – выступает экспертом в международных сборных грузоперевозках и предлагает воспользоваться наработанным международным опытом.

В честь дня рождения компании «Оптимальная логистика» специальные условия сотрудничества только для читателей Shoes Report

Если вы еще ни разу не работали с компанией «Оптимальная логистика» и вы импортируете СБОРНЫЕ ГРУЗЫ

Стоимость таможенного оформления СБОРНОГО ГРУЗА для вас составит 14 000 рублей с учетом НДС 18%.

Зафиксировать ставку можно до 30 мая 2015 года.

Для получения дисконта необходимо КОД АКТИВАЦИИ «Оптимальные грузоперевозки для и ради клиента»

В услугу включено: комплексное таможенное оформление, тариф указан за транспортное средство с одной товарной партией (ТП) + 3 дополнительных листа + 2ПСМ для акцизных грузов.

Услуга проводится только в комплексе (международная доставка + логистика)

Оформление дополнительного листа декларации 800 рублей.

Optima Logistics

Оптимальная логистика

+7 (495) 249-2424

info@optimalog.ru

www.optimalog.ru

оптималог.рф

Цифры -  лучший аргумент. В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Формируем зарплату продавцов: советы экспертов

«А как вы начисляете зарплату своим консультантам, с личных или с общих продаж?» — это один из самых популярных вопросов, вызывающих множество разногласий и пересудов на интернет-форумах владельцев розничного бизнеса. Действительно, как же правильно формировать заработок продавцов? А как быть с премиями, откуда взять план продаж, разрешать ли сотрудникам покупать товар в магазине со скидками? В поисках истины Shoes Report обратился к десятку обувных ретейлеров, но ни одна компания не захотела раскрывать свою систему мотивации — слишком уж непрост и индивидуален был процесс ее разработки. Тогда мы расспросили четырех бизнес-консультантов, и окончательно убедились в том, что тема мотивации продавцов очень сложна, ведь даже наши эксперты не смогли прийти к единому мнению.

Оптимизация остатков в магазине обуви

Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Как быстро выявить и наградить лучшего продавца

Продавец — это лицо предприятия. Но как выявить самого эффективного продавца в вашей команде? Всегда ли количество заключенных сделок является самым важным критерием? И как наградить лучших, чтобы не вызвать зависти других и мотивировать всю команду? Об эффективных методах оценки персонала с точки зрения компании рассказывают эксперты BEITRAINING.

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу