Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сборные грузы реальности и возможности
13.05.2015 2923

Сборные грузы реальности и возможности

Цифры - лучший аргумент.

В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно. У нас в стране сборным перевозкам отдают предпочтение 12% участников рынка, остальные используют генеральные перевозки. Прежде всего, это связано с тем, что основным заказчиком генеральных грузоперевозок является нефтегазовая отрасль, которая, безусловно, преобладает по отношению к другим отраслям экономики.

Однако, помимо объективных факторов, на низкий показатель перевозок сборных грузов - по мнению экспертов отрасли - влияет недостаточная прозрачность предоставляемой услуги. Действительно, если взять сегмент международных сборных грузов, расчет комплекса услуг порой сводится к одной цифре «all in». С одной стороны, Клиенту легко ориентироваться на себестоимость, не надо ломать голову, деструктурируя предложенную логистической компанией цену.

С другой стороны, Клиент никогда не найдет возможность влиять на стоимость доставки продукции, не понимая структуру логистических и таможенных расходов. Таким образом, он не сможет выстроить эффективную схему ввоза, не понимая зависимость параметров объема, характера, веса и номенклатуры поставляемой партии.

Есть также мнение, что сборные грузы это всегда дороже, длительнее по срокам доставки, сложны в мониторинге и зависимы от грузов других клиентов (при прохождении границы или таможенном оформлении).

Но реалии говорят о следующем:

Сборные грузы могут обеспечивать аналогичные сроки доставки, что и при генеральных перевозках, имеют жесткие графики отправок и потенциал к индивидуальному ценообразованию в рамках каждого контакта;

Сборные грузы не дороже перевозки генеральных грузов. Стоимость, выраженная в стоимости доставки за килограмм ввозимого товара (цена разделить на вес) – это однобокий взгляд на логистику в принципе. Важно то количество товара, которое нужно сейчас в данное время, и сборная перевозка в таких координатах дешевле! Если покупать яблоки вагонами, стоимость за килограмм будет меньше розничной цены;

Сборная перевозка в одних руках (она априори может быть только на одном «плече» – это значительное удешевление процесса доставки, мы говорим, не о стоимости самой перевозки, а о стоимости процесса). Ограниченное количество взаимодействий Клиента по поставке сборного груза – еще один плюс.

Важным аспектом в отношении производства реализации сборного груза был и всегда остается, выбор партнера, который будет обладать должным уровнем профессионализма, отлаженностью бизнес-процессов и т.д.

Оптимальная логистика, как Всероссийский таможенный представитель и логистический оператор – выступает экспертом в международных сборных грузоперевозках и предлагает воспользоваться наработанным международным опытом.

В честь дня рождения компании «Оптимальная логистика» специальные условия сотрудничества только для читателей Shoes Report

Если вы еще ни разу не работали с компанией «Оптимальная логистика» и вы импортируете СБОРНЫЕ ГРУЗЫ

Стоимость таможенного оформления СБОРНОГО ГРУЗА для вас составит 14 000 рублей с учетом НДС 18%.

Зафиксировать ставку можно до 30 мая 2015 года.

Для получения дисконта необходимо КОД АКТИВАЦИИ «Оптимальные грузоперевозки для и ради клиента»

В услугу включено: комплексное таможенное оформление, тариф указан за транспортное средство с одной товарной партией (ТП) + 3 дополнительных листа + 2ПСМ для акцизных грузов.

Услуга проводится только в комплексе (международная доставка + логистика)

Оформление дополнительного листа декларации 800 рублей.

Optima Logistics

Оптимальная логистика

+7 (495) 249-2424

info@optimalog.ru

www.optimalog.ru

оптималог.рф

Цифры -  лучший аргумент. В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно.
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Защита персональных данных потребителя

Отсутствие интернет-магазина у ретейлера сегодня, скорее исключение, чем правило. За прошлый год российский рынок онлайн-торговли вырос на 500%! Разумеется, что подобные масштабы не могли остаться без внимания государственных структур: еще несколько лет назад был принят закон о защите персональных данных клиента. В этом году уже многим компаниям пришлось отчитаться перед Роскомнадзором о надежности своих систем.

Мимо кассы. Как воруют обувь из магазина

В течение всего года мы рассказывали о снижении издержек, столь актуальном в период кризиса. Как работать с ассортиментом, как улучшать сервис, как уменьшать брак. Пришло время поговорить о таком щепетильном вопросе, как воровство в магазинах. Способы краж и антикраж изучала Анна Комиссарова.

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо всем этом в рассказе о нишевом магазине обуви Kathryn Kerrigan.

Эффективная мотивация персонала в кризис

Главное правило для директора обувного магазина - уделяйте больше внимания своему торговому персоналу. В период кризиса на первом месте должны быть сотрудники, на втором – покупатели и только на третьем – товар. Почему именно в такой последовательности? Потому что обслуживают ваших клиентов люди, которым ничто человеческое не чуждо, считает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion, бизнес-тренер Мария Герасименко.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу