Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сборные грузы реальности и возможности
13.05.2015 3413

Сборные грузы реальности и возможности

Цифры - лучший аргумент.

В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно. У нас в стране сборным перевозкам отдают предпочтение 12% участников рынка, остальные используют генеральные перевозки. Прежде всего, это связано с тем, что основным заказчиком генеральных грузоперевозок является нефтегазовая отрасль, которая, безусловно, преобладает по отношению к другим отраслям экономики.

Однако, помимо объективных факторов, на низкий показатель перевозок сборных грузов - по мнению экспертов отрасли - влияет недостаточная прозрачность предоставляемой услуги. Действительно, если взять сегмент международных сборных грузов, расчет комплекса услуг порой сводится к одной цифре «all in». С одной стороны, Клиенту легко ориентироваться на себестоимость, не надо ломать голову, деструктурируя предложенную логистической компанией цену.

С другой стороны, Клиент никогда не найдет возможность влиять на стоимость доставки продукции, не понимая структуру логистических и таможенных расходов. Таким образом, он не сможет выстроить эффективную схему ввоза, не понимая зависимость параметров объема, характера, веса и номенклатуры поставляемой партии.

Есть также мнение, что сборные грузы это всегда дороже, длительнее по срокам доставки, сложны в мониторинге и зависимы от грузов других клиентов (при прохождении границы или таможенном оформлении).

Но реалии говорят о следующем:

Сборные грузы могут обеспечивать аналогичные сроки доставки, что и при генеральных перевозках, имеют жесткие графики отправок и потенциал к индивидуальному ценообразованию в рамках каждого контакта;

Сборные грузы не дороже перевозки генеральных грузов. Стоимость, выраженная в стоимости доставки за килограмм ввозимого товара (цена разделить на вес) – это однобокий взгляд на логистику в принципе. Важно то количество товара, которое нужно сейчас в данное время, и сборная перевозка в таких координатах дешевле! Если покупать яблоки вагонами, стоимость за килограмм будет меньше розничной цены;

Сборная перевозка в одних руках (она априори может быть только на одном «плече» – это значительное удешевление процесса доставки, мы говорим, не о стоимости самой перевозки, а о стоимости процесса). Ограниченное количество взаимодействий Клиента по поставке сборного груза – еще один плюс.

Важным аспектом в отношении производства реализации сборного груза был и всегда остается, выбор партнера, который будет обладать должным уровнем профессионализма, отлаженностью бизнес-процессов и т.д.

Оптимальная логистика, как Всероссийский таможенный представитель и логистический оператор – выступает экспертом в международных сборных грузоперевозках и предлагает воспользоваться наработанным международным опытом.

В честь дня рождения компании «Оптимальная логистика» специальные условия сотрудничества только для читателей Shoes Report

Если вы еще ни разу не работали с компанией «Оптимальная логистика» и вы импортируете СБОРНЫЕ ГРУЗЫ

Стоимость таможенного оформления СБОРНОГО ГРУЗА для вас составит 14 000 рублей с учетом НДС 18%.

Зафиксировать ставку можно до 30 мая 2015 года.

Для получения дисконта необходимо КОД АКТИВАЦИИ «Оптимальные грузоперевозки для и ради клиента»

В услугу включено: комплексное таможенное оформление, тариф указан за транспортное средство с одной товарной партией (ТП) + 3 дополнительных листа + 2ПСМ для акцизных грузов.

Услуга проводится только в комплексе (международная доставка + логистика)

Оформление дополнительного листа декларации 800 рублей.

Optima Logistics

Оптимальная логистика

+7 (495) 249-2424

info@optimalog.ru

www.optimalog.ru

оптималог.рф

Цифры -  лучший аргумент. В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.

Как застраховаться от колебания валютного курса

С декабря 2008 года до февраля 2009 года курс евро по отношению к рублю вырос на 20%. Это съело всю запланированную прибыль по уже сделанным на весну-лето заказам. И это значит, что на столько же вырастет и стоимость европейской обуви в закупке следующего сезона. Но больше всего ретейлеров беспокоит то, что пока непонятно, что будет с валютным курсом дальше. Кто-то ожидает обвала евро, кто-то – укрепления, и у всех есть свои неопровержимые аргументы. Можно ли застраховать себя и своих партнеров от возможных потерь из-за таких резких колебаний курса? Можно. Вооружимся теорией и защитимся практикой. Теорию и практику изучала Татьяна Белова. 

45 упущенных возможностей

Недавно в московском Modus Сafe прошел бизнес-завтрак в формате «Зубры-2С» на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет». Мы публикуем его результаты. 

5 инструментов IT для розничного бизнеса

Еще буквально несколько лет назад отечественные ретейлеры из всего многообразия IT-решений пользовались исключительно системами логистики, складского учета и хранения данных, что позволяло повышать эффективность работы отдела сбыта. В настоящее время возросшая конкуренция продавцов на фоне кризисных ожиданий покупателей заставляет первых искать новые способы борьбы за клиента. А потому все более актуальными становятся такие опции, как бизнес-аналитика, облачные сервисы, omni-каналы и т.д. Практически весь бизнес сетевых розничных компаний сегодня не только плотно связан с ИТ, но и интегрирован в него.

Как использовать систему сбалансированных показателей

Кризис заставил меняться все бизнес-сообщество, и обувные компании не стали исключением. Вопрос в том, как меняться, чтобы достигать поставленных целей. Один из способов – построение BSC-системы сбалансированных показателей, отражающей сиюминутное положение компании и процент выполнения планов, а также мотивирующей персонал через привязку зарплаты к показателям. В этом случае собственник сможет понять, за что он платит зарплату, а работник в свою очередь будет знать, за что он ее получает и как ее заработать. Об особенностях построения системы сбалансированных показателей рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу