Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сократить нельзя помиловать
18.02.2015 1765

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов. Эта мера естественным образом влечет за собой увольнение персонала, в частности, продавцов-консультантов. Планируют ли ретейлеры провести массовые сокращения в действующих магазинах ради общего снижения издержек? Вероятно, очень скоро будет необходимо обслуживать лишь половину покупателей - ряд экспертов ожидает уменьшения потребительского спроса в 2015 году чуть ли не до 40%.

По словам Натальи Чернышевой, менеджера по рекламе и PR TMHF Group, качественный персонал остается важнейшим связующим звеном между конечным потребителем и товаром и сейчас важен как никогда в связи с ростом курсов и как следствие - ростом розничных цен. «Нашей задачей в данной ситуации является улучшение профессиональных навыков наших продавцов, которые в высокой конкурентной среде должны суметь не просто удержать нашего покупателя, а стать для него своеобразным персональным стилистом, которому можно и хочется доверять. Вакансию для соискателей мы оставляем открытой как для продавцов-консультантов, так и для менеджеров салонов, - рассказала Наталья. - Что касается внутренней мотивации работающего персонала, то в первую очередь, это усиленные тренинги не только по продукту и технике продаж, но и личностные, для повышения внутреннего роста каждого члена команды розничной сети. Также любые трейд-активности в сети мы делаем не только внешне более приятными для совершения покупки, но и «заряженными» изнутри дополнительными подарками за плановые показатели прироста и вовлеченность в процесс продаж».

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Битва за сезон. Как мобилизоваться и действовать эффективно в период кризиса.

В каком направлении развивается сегодняшняя экономическая ситуация и как она отражается на fashion-рынке? Возможна ли оптимизация компании в кризис? Как работать и мотивировать персонал в кризис? Какие низкобюджетные инструменты выбрать для привлечения клиентов и увеличения продаж? На эти вопросы отвечает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion Мария Герасименко.

Круговорот долгов в природе

Ни у одного народа вера в бессмертие не была так сильна, как у кельтов. У них можно было занимать деньги, с тем, чтобы возвратить их в ином мире. В России все гораздо строже, и если задолженность клиентов-заказчиков растет, то поставщики стремятся вернуть ее как можно быстрее. Об особенностях работы с дебиторской задолженностью торговых компаний рассказывает генеральный директор компании «Розничные решения» Алексей Баранов. 

«Стой, кто идет!»: 8 замечаний о проверках

Налоговая инспекция, СЭС, пожарные, Роспотребнадзор — как много в этих звуках слилось для сердца бизнесмена… Своими мыслями по поводу того, к чему готовиться и как вести себя в ходе проверки со стороны этих инстанций, делится Владимир Фокин, управляющий партнер юридической компании «Фокин и партнеры».

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

"Тайный покупатель": какова эффективность?

Наблюдение за продавцами – вот самый надежный вариант получить полное представление об уровне сервиса в вашем магазине. Причем желательно, чтобы рекогносцировку сервиса делал независимый человек. Именно так и появилась технология Mistery Shopping («тайный покупатель»).

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу