Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сократить нельзя помиловать
18.02.2015 2026

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов. Эта мера естественным образом влечет за собой увольнение персонала, в частности, продавцов-консультантов. Планируют ли ретейлеры провести массовые сокращения в действующих магазинах ради общего снижения издержек? Вероятно, очень скоро будет необходимо обслуживать лишь половину покупателей - ряд экспертов ожидает уменьшения потребительского спроса в 2015 году чуть ли не до 40%.

По словам Натальи Чернышевой, менеджера по рекламе и PR TMHF Group, качественный персонал остается важнейшим связующим звеном между конечным потребителем и товаром и сейчас важен как никогда в связи с ростом курсов и как следствие - ростом розничных цен. «Нашей задачей в данной ситуации является улучшение профессиональных навыков наших продавцов, которые в высокой конкурентной среде должны суметь не просто удержать нашего покупателя, а стать для него своеобразным персональным стилистом, которому можно и хочется доверять. Вакансию для соискателей мы оставляем открытой как для продавцов-консультантов, так и для менеджеров салонов, - рассказала Наталья. - Что касается внутренней мотивации работающего персонала, то в первую очередь, это усиленные тренинги не только по продукту и технике продаж, но и личностные, для повышения внутреннего роста каждого члена команды розничной сети. Также любые трейд-активности в сети мы делаем не только внешне более приятными для совершения покупки, но и «заряженными» изнутри дополнительными подарками за плановые показатели прироста и вовлеченность в процесс продаж».

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как уволить работника без слез, скандала и суда

Рано или поздно любой руководитель сталкивается с необходимостью расстаться с сотрудником. Правильно и вовремя проведенная процедура увольнения сэкономит компании деньги, а самому начальнику — нервы и время. Но почему подчас, зная, что разрыв отношений неизбежен, мы откладываем решение на месяцы?

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

45 упущенных возможностей

Недавно в московском Modus Сafe прошел бизнес-завтрак в формате «Зубры-2С» на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет». Мы публикуем его результаты. 

Антикризисный план Б

Про нынешний кризис сказано и написано уже немало: кто виноват и как быть. Но чрезвычайно редки советы о том, как не попадаться на его удочку. Пока в атмосфере уныния все заняты спасением утопающих, оптимист Игорь Качалов, консультант по маркетингу и президент Агентства «Качалов и Коллеги», на форуме «Стратегические вызовы рынка товаров для дома в условиях кризиса» рассказывает, что обеспечивает полную боевую готовность перед любым кризисом. Варианты подготовки к кризису изучала Анна Комиссарова.

5 инструментов IT для розничного бизнеса

Еще буквально несколько лет назад отечественные ретейлеры из всего многообразия IT-решений пользовались исключительно системами логистики, складского учета и хранения данных, что позволяло повышать эффективность работы отдела сбыта. В настоящее время возросшая конкуренция продавцов на фоне кризисных ожиданий покупателей заставляет первых искать новые способы борьбы за клиента. А потому все более актуальными становятся такие опции, как бизнес-аналитика, облачные сервисы, omni-каналы и т.д. Практически весь бизнес сетевых розничных компаний сегодня не только плотно связан с ИТ, но и интегрирован в него.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу