Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сократить нельзя помиловать
18.02.2015 2561

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов. Эта мера естественным образом влечет за собой увольнение персонала, в частности, продавцов-консультантов. Планируют ли ретейлеры провести массовые сокращения в действующих магазинах ради общего снижения издержек? Вероятно, очень скоро будет необходимо обслуживать лишь половину покупателей - ряд экспертов ожидает уменьшения потребительского спроса в 2015 году чуть ли не до 40%.

По словам Натальи Чернышевой, менеджера по рекламе и PR TMHF Group, качественный персонал остается важнейшим связующим звеном между конечным потребителем и товаром и сейчас важен как никогда в связи с ростом курсов и как следствие - ростом розничных цен. «Нашей задачей в данной ситуации является улучшение профессиональных навыков наших продавцов, которые в высокой конкурентной среде должны суметь не просто удержать нашего покупателя, а стать для него своеобразным персональным стилистом, которому можно и хочется доверять. Вакансию для соискателей мы оставляем открытой как для продавцов-консультантов, так и для менеджеров салонов, - рассказала Наталья. - Что касается внутренней мотивации работающего персонала, то в первую очередь, это усиленные тренинги не только по продукту и технике продаж, но и личностные, для повышения внутреннего роста каждого члена команды розничной сети. Также любые трейд-активности в сети мы делаем не только внешне более приятными для совершения покупки, но и «заряженными» изнутри дополнительными подарками за плановые показатели прироста и вовлеченность в процесс продаж».

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Враг не пройдет! Противокражные системы для обувного ретейла

Согласно ежегодному исследованию The Global Retail Theft Barometer («Глобальный барометр воровства в ритейле»), обувь входит в Топ-список самых часто воруемых товаров в рознице. Вычислить воришку еще на входе в магазин невозможно: статистические данные говорят о том, что социальный статус, возраст и пол нечистого на руку покупателя может быть самым разным. Как защитить свой магазин от злоумышленников и снизить потери от краж – знают эксперты Shoes Report.

Как развиваться в кризис

Сложную кризисную ситуацию хочется тихо пересидеть в темном углу, чтобы хоть как-то остаться на плаву. Но именно в такие моменты стоит задуматься об интенсивном, качественном развитии бизнеса. О том, в каких направлениях можно двигаться в непростых рыночных условиях, рассказывает Наталья Чиненова.

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу