Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice
24.08.2013 2332

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый столичный магазин Caprice, расположившийся на Ленинградском проспекте в сталинском доме №78, в двух шагах от метро «Сокол». Это открытие как всегда привлекло множество посетителей, которые охотно превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Несмотря на праздничную суету, Shoes Report выяснил несколько важных принципов, которыми руководствуется Анатолий Петрович в обувном бизнесе.

Продвижение

«Акция «вторая пара в подарок» — это та же скидка 50% на летнюю коллекцию. При этом не я не поднимал цену ни на рубль. Для магазина эта акция — хорошая реклама, а для меня — возможность продать в конце июля летнюю коллекцию».

«Я сторонник распродаж. Можно продать каждую вторую пару бесплатно, а можно оставить непроданный товар на складе до следующего сезона. Но так вы продадите максимум 25%, потому что наши покупатели посещают выставки, читают дорогие журналы, они поймут по цветам и направлениям, что это старая коллекция».

«Сейчас очень, очень жесткая конкуренция, и чем-то надо брать: хорошими продавцами, обслуживанием, ассортиментом, ценообразованием. Что касается цен, то я знаю, у кого почем продается обувь в округе, и ставлю среднюю цену».

«Конечно, нужна реклама. Вы видели нашего мальчика-говоруна у метро? Галкин отдыхает! Я однажды куда-то ехал и услышал, как он работает. Не смог пройти мимо. Спросил у него, сколько он зарабатывает, и предложил ему больше. Он прекрасно работает, умеет привлечь внимание: «Дамы и господа, леди и джентльмены!». Это его призвание, и я отношусь к его работе с большим уважением. Пригласил его на наш корпоратив, он был очень тронут».

Ассортиментная политика

«Этот магазин на Соколе — «средний плюс», надо подобрать соответствующий ассортимент. Основа, 50% — Caprice, остальное — Picolinos, Unisa, Ara, Rieker, Alpina, — я ниже не опускаюсь. Есть еще Vito de la Mora — это дорогие хорошие итальянцы, классика».

«Если вы заметили, я беру всегда цветную, яркую коллекцию. Это большой риск, но я даже зимой стараюсь не брать темные оттенки. В августе выставлю коллекцию «Осень-зима 2013/14» — там преобладают цвета хаки и бордо, они будут особенно актуальны в этом сезоне еще с 2013 года».

«В мужской обуви акцент делаю на комфорте, классике. По соотношению женских и мужских моделей я всегда открываю магазин с пропорцией 85/15, а потом корректирую в зависимости от района и места. Мужчина, которого привела жена — «Вася, на, примерь эти ботинки» — не мой покупатель. Мой мужчина-покупатель — самостоятельный: «Маша, вот тебе сто баксов, иди погуляй».

«К Новому Году я хочу открыть еще один магазин. Чтобы не было минусовых магазинов, я выбираю определенные районы. Знаю по опыту, что Сокол, юго-запад, северо-запад — богатые, хорошие районы. И я привожу в эти районы товар подороже — Lloyd, Moda di Fausto. У Moda di Fausto очень сильное лето — цвета просто потрясающие, в одном ботинке может быть 8 цветов. А сам ботинок — это сплошной кусок кожи и молния. Я люблю красивую, дорогую обувь. И люблю свою работу!»

Работа с персоналом

«Продавцов ищу по своим каналам. С улицы не беру, это вариант «как пришли, так и ушли». Меня знают очень давно, и молва быстро расходится. У моих продавцов хорошая финансовая мотивация, а у нас — душевное отношение к продавцам. В июне День рождения первого магазина Caprice мы отмечали все вместе на кораблике. Продавцы, которые заканчивали работу в магазине, к нам присоединились вечером, но для них специально подали горячие блюда, оставили все самое вкусное. Все продавцы понимают, что они — часть команды и без них мы никуда».

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Сколько стоит быть франчайзи

Купить франшизу - легко! Выбирать - одно удовольствие! В Интернете размещено несколько он-лайн каталогов франшиз, где каждый может узнать подробности покупки франшизы того или иного бренда. Удобные поисковые системы по заданным параметрам за несколько секунд подберут для вас оптимальные предложения, а через систему сообщений сайта вы сможете задать вопросы напрямую представителю франчайзора

Гибкость графика

Кто-то из гуру менеджемента заметил, что самым эффективным лидером становится сейчас не самый сильный, а самый гибкий. Как применить этот тезис в практике работы? 

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу