Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice
24.08.2013 3261

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый столичный магазин Caprice, расположившийся на Ленинградском проспекте в сталинском доме №78, в двух шагах от метро «Сокол». Это открытие как всегда привлекло множество посетителей, которые охотно превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Несмотря на праздничную суету, Shoes Report выяснил несколько важных принципов, которыми руководствуется Анатолий Петрович в обувном бизнесе.

Продвижение

«Акция «вторая пара в подарок» — это та же скидка 50% на летнюю коллекцию. При этом не я не поднимал цену ни на рубль. Для магазина эта акция — хорошая реклама, а для меня — возможность продать в конце июля летнюю коллекцию».

«Я сторонник распродаж. Можно продать каждую вторую пару бесплатно, а можно оставить непроданный товар на складе до следующего сезона. Но так вы продадите максимум 25%, потому что наши покупатели посещают выставки, читают дорогие журналы, они поймут по цветам и направлениям, что это старая коллекция».

«Сейчас очень, очень жесткая конкуренция, и чем-то надо брать: хорошими продавцами, обслуживанием, ассортиментом, ценообразованием. Что касается цен, то я знаю, у кого почем продается обувь в округе, и ставлю среднюю цену».

«Конечно, нужна реклама. Вы видели нашего мальчика-говоруна у метро? Галкин отдыхает! Я однажды куда-то ехал и услышал, как он работает. Не смог пройти мимо. Спросил у него, сколько он зарабатывает, и предложил ему больше. Он прекрасно работает, умеет привлечь внимание: «Дамы и господа, леди и джентльмены!». Это его призвание, и я отношусь к его работе с большим уважением. Пригласил его на наш корпоратив, он был очень тронут».

Ассортиментная политика

«Этот магазин на Соколе — «средний плюс», надо подобрать соответствующий ассортимент. Основа, 50% — Caprice, остальное — Picolinos, Unisa, Ara, Rieker, Alpina, — я ниже не опускаюсь. Есть еще Vito de la Mora — это дорогие хорошие итальянцы, классика».

«Если вы заметили, я беру всегда цветную, яркую коллекцию. Это большой риск, но я даже зимой стараюсь не брать темные оттенки. В августе выставлю коллекцию «Осень-зима 2013/14» — там преобладают цвета хаки и бордо, они будут особенно актуальны в этом сезоне еще с 2013 года».

«В мужской обуви акцент делаю на комфорте, классике. По соотношению женских и мужских моделей я всегда открываю магазин с пропорцией 85/15, а потом корректирую в зависимости от района и места. Мужчина, которого привела жена — «Вася, на, примерь эти ботинки» — не мой покупатель. Мой мужчина-покупатель — самостоятельный: «Маша, вот тебе сто баксов, иди погуляй».

«К Новому Году я хочу открыть еще один магазин. Чтобы не было минусовых магазинов, я выбираю определенные районы. Знаю по опыту, что Сокол, юго-запад, северо-запад — богатые, хорошие районы. И я привожу в эти районы товар подороже — Lloyd, Moda di Fausto. У Moda di Fausto очень сильное лето — цвета просто потрясающие, в одном ботинке может быть 8 цветов. А сам ботинок — это сплошной кусок кожи и молния. Я люблю красивую, дорогую обувь. И люблю свою работу!»

Работа с персоналом

«Продавцов ищу по своим каналам. С улицы не беру, это вариант «как пришли, так и ушли». Меня знают очень давно, и молва быстро расходится. У моих продавцов хорошая финансовая мотивация, а у нас — душевное отношение к продавцам. В июне День рождения первого магазина Caprice мы отмечали все вместе на кораблике. Продавцы, которые заканчивали работу в магазине, к нам присоединились вечером, но для них специально подали горячие блюда, оставили все самое вкусное. Все продавцы понимают, что они — часть команды и без них мы никуда».

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Учиться на ошибках

Культура отношения к ошибкам - важный аспект функционирования фирмы. Сокрытие просчетов, привычка обманывать и перекладывание вины тянут назад все предприятие. Как правильная позиция руководства может превратить ошибку сотрудника в площадку для нового старта?

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.

Антикризисные решения для ретейла

Падение продаж в связи с угасающим спросом наводят панику в головах ретейлеров. Что делать в сложившейся ситуации, которая, надо думать, будет только усугубляться в краткосрочной перспективе?

Арендодатели пошли на уступки

Резкое падение курса российского рубля повлекло за собой шквал обращений арендаторов к собственникам качественной коммерческой недвижимости о пересмотре договоров аренды. Требование одно - перевод ставок аренды из долларов в рубли по докризисному курсу. В случае несогласия многие из них грозятся съехать к конкуренту.

Аустаффинг-работа без штата

В непростые времена, когда затянувшийся экономический кризис негативно влияет на покупательскую способность, компании обувного ритейла вынуждены прилагать максимум усилий, чтобы оставаться на плаву. Один из способов оптимизации бизнес-процессов и уменьшения расходов является аутстаффинг.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу