Rieker
Caprice
Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice
24.08.2013 5615

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый столичный магазин Caprice, расположившийся на Ленинградском проспекте в сталинском доме №78, в двух шагах от метро «Сокол». Это открытие как всегда привлекло множество посетителей, которые охотно превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Несмотря на праздничную суету, Shoes Report выяснил несколько важных принципов, которыми руководствуется Анатолий Петрович в обувном бизнесе.

Продвижение

«Акция «вторая пара в подарок» — это та же скидка 50% на летнюю коллекцию. При этом не я не поднимал цену ни на рубль. Для магазина эта акция — хорошая реклама, а для меня — возможность продать в конце июля летнюю коллекцию».

«Я сторонник распродаж. Можно продать каждую вторую пару бесплатно, а можно оставить непроданный товар на складе до следующего сезона. Но так вы продадите максимум 25%, потому что наши покупатели посещают выставки, читают дорогие журналы, они поймут по цветам и направлениям, что это старая коллекция».

«Сейчас очень, очень жесткая конкуренция, и чем-то надо брать: хорошими продавцами, обслуживанием, ассортиментом, ценообразованием. Что касается цен, то я знаю, у кого почем продается обувь в округе, и ставлю среднюю цену».

«Конечно, нужна реклама. Вы видели нашего мальчика-говоруна у метро? Галкин отдыхает! Я однажды куда-то ехал и услышал, как он работает. Не смог пройти мимо. Спросил у него, сколько он зарабатывает, и предложил ему больше. Он прекрасно работает, умеет привлечь внимание: «Дамы и господа, леди и джентльмены!». Это его призвание, и я отношусь к его работе с большим уважением. Пригласил его на наш корпоратив, он был очень тронут».

Ассортиментная политика

«Этот магазин на Соколе — «средний плюс», надо подобрать соответствующий ассортимент. Основа, 50% — Caprice, остальное — Picolinos, Unisa, Ara, Rieker, Alpina, — я ниже не опускаюсь. Есть еще Vito de la Mora — это дорогие хорошие итальянцы, классика».

«Если вы заметили, я беру всегда цветную, яркую коллекцию. Это большой риск, но я даже зимой стараюсь не брать темные оттенки. В августе выставлю коллекцию «Осень-зима 2013/14» — там преобладают цвета хаки и бордо, они будут особенно актуальны в этом сезоне еще с 2013 года».

«В мужской обуви акцент делаю на комфорте, классике. По соотношению женских и мужских моделей я всегда открываю магазин с пропорцией 85/15, а потом корректирую в зависимости от района и места. Мужчина, которого привела жена — «Вася, на, примерь эти ботинки» — не мой покупатель. Мой мужчина-покупатель — самостоятельный: «Маша, вот тебе сто баксов, иди погуляй».

«К Новому Году я хочу открыть еще один магазин. Чтобы не было минусовых магазинов, я выбираю определенные районы. Знаю по опыту, что Сокол, юго-запад, северо-запад — богатые, хорошие районы. И я привожу в эти районы товар подороже — Lloyd, Moda di Fausto. У Moda di Fausto очень сильное лето — цвета просто потрясающие, в одном ботинке может быть 8 цветов. А сам ботинок — это сплошной кусок кожи и молния. Я люблю красивую, дорогую обувь. И люблю свою работу!»

Работа с персоналом

«Продавцов ищу по своим каналам. С улицы не беру, это вариант «как пришли, так и ушли». Меня знают очень давно, и молва быстро расходится. У моих продавцов хорошая финансовая мотивация, а у нас — душевное отношение к продавцам. В июне День рождения первого магазина Caprice мы отмечали все вместе на кораблике. Продавцы, которые заканчивали работу в магазине, к нам присоединились вечером, но для них специально подали горячие блюда, оставили все самое вкусное. Все продавцы понимают, что они — часть команды и без них мы никуда».

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как определить основные числовые показатели, чтобы розничный бизнес был эффективным и прибыльным

В эпоху массового помешательства на MBA и зарубежных форматах ведения бизнеса стало невероятно модно все считать. Мы считаем эффективность в любых ее проявлениях: конверсию, корреляцию, план продаж, окупаемость и финансовые взлеты и падения в связи сменяющейся экономической ситуацией в стране … Это большой шаг вперед - не просто жить сегодняшним днем бизнеса, а стараться просчитывать различные варианты, а значит - минимизировать риски. Однако, нередко встречается ситуация не столь радужная. То ли дело в нашем менталитете, то ли в силе привычки, но зачастую к методам больших цифр предприниматели обращаются не заранее, а в последнюю минуту, когда «Важно, срочно, горим!». Мы смотрим на ситуацию в бизнесе, видим, что что-то идет не так (продажи недостаточно хороши, поток клиентов уменьшился, конверсия и средний чек не устраивают) и понимаем необходимость перемен. Что менять нам понятно не всегда, потому начинаем перебирать все ключевые показатели и хаотично усиливать каждый из них. Эксперт SR – бизнес-тренер Кристина Войцеховская – рекомендует определить основные числовые показателя, которые сделают ваш бизнес успешным.

Как сократить товарный остаток на 40%

Российский стартап Aftetix предлагает решение по сокращению товарного остатка с помощью инновационной технологии, которая выявляет «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снижает сток в конце сезона на 30-40%.

Как использовать систему сбалансированных показателей

Кризис заставил меняться все бизнес-сообщество, и обувные компании не стали исключением. Вопрос в том, как меняться, чтобы достигать поставленных целей. Один из способов – построение BSC-системы сбалансированных показателей, отражающей сиюминутное положение компании и процент выполнения планов, а также мотивирующей персонал через привязку зарплаты к показателям. В этом случае собственник сможет понять, за что он платит зарплату, а работник в свою очередь будет знать, за что он ее получает и как ее заработать. Об особенностях построения системы сбалансированных показателей рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Как быстро выявить и наградить лучшего продавца

Продавец — это лицо предприятия. Но как выявить самого эффективного продавца в вашей команде? Всегда ли количество заключенных сделок является самым важным критерием? И как наградить лучших, чтобы не вызвать зависти других и мотивировать всю команду? Об эффективных методах оценки персонала с точки зрения компании рассказывают эксперты BEITRAINING.

Гибкость графика

Кто-то из гуру менеджемента заметил, что самым эффективным лидером становится сейчас не самый сильный, а самый гибкий. Как применить этот тезис в практике работы? 

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу