Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan
01.12.2010 1574

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо всем этом в рассказе о нишевом магазине обуви Kathryn Kerrigan.

Кэрри Бредшоу очень любила обувь. Кэтрин Кэрриган тоже. Но заняться дизайном, а потом и продажами ей пришлось от безысходности. В 2007 году она получила приз как самая молодая и успешная предпринимательница.

Диана Вановер никогда не думала, что будет гордиться своим 11-м размером обуви. «Я всегда носила мужскую обувь, – говорит она, – и одно из самых ужасных воспоминаний связано с восьмым классом, когда у меня были такие же туфли, как у моего преподавателя». Она успокоилась только в прошлом году, когда нашла для себя магазин больших размеров, открытый Кэтрин Кэрриган (Kathryn Kerrigan) в Либертивилле (штат Иллинойс, США).

Хозяйка сама далеко не дюймовочка и хорошо понимает нужды своих покупательниц. Розничная цена обуви в магазине начинается от 150 долларов. Все модели сконструированы специально для большой стопы, поэтому каблук специально укреплен, чтобы выдерживать больший вес, подошва продумана таким образом, чтобы вес равномерно распределялся по всей поверхности.

Диана Вановер, которая до этого покупала либо очень дешевую, либо плохо сидящую обувь, с удивлением обнаружила, что обувь больших размеров может быть и качественной, и красивой. Кэрриган, которая совмещает должности владельца магазина и дизайнера, заказы на производство размещает на небольших фабриках в Испании и Италии, где ей обеспечивают и качество, и ручную работу.

Кэтрин 29 лет. Она открыла свой бизнес четыре года назад и говорит, что это было чистой воды авантюрой. Она занялась обувью, потому что ей и ее коллегам по баскетбольной команде университета Loyola просто нечего было носить. Так появился сайт Kathryn Kerrigan.com. «Я прекрасно понимала, что пока женщины носят 7-й и 9-й размер обуви, розничные продавцы не будут тратить время и деньги, чтобы покупать 10-й и 11-й, – говорит Кэтрин. – И до тех пор, пока продавцы не начнут их заказывать, производители не будут их шить. Это замкнутый круг».

Проведя исследование, Кэтрин выяснила, что в США больше 35% американок носят обувь 9-го размера или еще большую. Опросив 400 обладательниц больших размеров, она поняла, что есть свободная ниша для торговли. Тогда Кэтрин разработала бизнес-план и получила кредит на $30 тыс. от Libertyville Bank & Trust в декабре 2005 года.

Мама Кэтрин, Инна, которая носит обувь 9-го размера, стала совладелицей бизнеса, управляя финансами и бухгалтерией. Дочь сосредоточилась на дизайне и продажах.

Онлайновый магазин стал получать заказы из США и Австралии, Лондона и Дубая. Ее авантюра в конце концов привела к том, что она вошла в рейтинг журнала the Inc. «Самые крутые женщины-предпринимательницы до 30 лет» в 2007 году. А посещаемость ее сайта выросла с 2000 человек в день до 100 000.

Вскоре она решила открыть обычный стационарный магазин. Если в обычных магазинах продается обувь 6-9-го размеров, то в ее магазине линейка расширяется до 14-го, а некоторые балетки заказываются и в 16-м размере. В нашей системе координат это соответствует диапазону от 39-го до 46-го размера.

Кэтрин использует для развития бизнеса разнообразные web-сервисы. У нее на сайте есть «живой чат», в котором покупатели могут проконтролировать стадию исполнения заказа и в режиме реального времени задать любые вопросы про обувь. Посещаемость стимулируется тем, что каждому пользователю чата потом на e-mail присылают код для получения скидки в $10 – на следующие покупки и в онлайне, и в офлайне.

В феврале она начала бесплатную рассылку полезных советов для владельцев iPhone. Приложение интерактивно, владельцы коммуникаторов могут не только получать информацию, но и отправлять Кэтрин сообщения о своих предпочтениях по цветам, стилям и цене обуви.

Она регулярно проводит вебинары (так сейчас стали называть онлайновые семинары), рассказывая о бизнесе, слушатели которых получают промоскидки.

Продвигается марка и в офлайне – еще в 2007 году Кэрриган начала участвовать в международной обувной выставке в США WSA Show, предлагая уже оптовые заказы. Опт чисто символический: минимальный запас – 8 пар. В феврале 2009 года она дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды.

Для продвижения сайта Кэтрин использовала Facebook, MySpace, YouTube, Twitter и LinkedIn. Экономический кризис не остановил развитие бизнеса. Продажи в онлайне выросли на 350% в первой половине 2009 года, до $1,75 млн (с $500 тыс. годом ранее). Кроме того, она открыла пять магазинов в соседней Канаде. В планах открытие магазинов в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Кроме бизнеса она стала еще и преподавательницей – по вечерам делится своим опытом со слушателями бизнес-школы университета Loyola. Кроме бизнеса и преподавания она успевает заниматься и благотворительностью.

«Меня восхищает ее способность отдавать, – замечает Вановер, говоря о благотворительности Кэрриган, о ее проекте OneShoe. – Проект был создан специально для того, чтобы помочь женщинам, которые не могут купить обувь, но очень нуждаются в ней».

Вановер регулярно бывает в магазине Кэрриган, имеет в своем гардеробе уже 14 пар ее обуви и целую линию обуви на магазинных полках, названную в ее честь Diana.

Боб Фибс, CEO консалтинговой компании Retail Doctor, говорит, что успех бизнеса Кэтрин основан на трех ключевых пунктах: способность рисковать, энтузиазм и хорошее знание потребностей своих покупателей.

Для справки

Экономический кризис не остановил развитие бизнеса. Продажи в онлайне выросли на 350% в первой половине 2009 года, до $1,75 млн (с $500 тыс. годом ранее). Кроме того, она открыла пять магазинов в соседней Канаде. Боб Фибс, CEO консалтинговой компании Retail Doctor, говорит, что успех бизнеса Кэтрин Кэрриган основан на трех ключевых пунктах: способность рисковать, энтузиазм и хорошее знание потребностей своих покупателей

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Свой бизнес: шкатулка ценностей ARDECOLINI

Представьте, что вы берете в руки раритетную антикварную шкатулку. Нежно проводите рукой по ее дубовой глянцевой поверхности, ощущая тепло дерева, открываете ее, скользите по мягкой бархатной обивке. Из шкатулки тихо, чуть поскрипывая, доносится вальс Чайковского, а вы, вдыхая мускусный аромат чьих-то давнишних духов, осторожно, двумя пальчиками, перебираете сокровища, хранящиеся в ларце: старинные тяжелые серьги, брошь «букет незабудок», чуть потемневший браслет с рубинами… Все это создает некую атмосферу таинственности, дарит ощущение сказки, при этом вы чувствуете постоянство, надежность, теплоту и уют. Именно с такой шкатулкой с ее вневременными сокровищами можно сравнить бутик обуви ARDECOLINI – уникальное в своем роде место.

Свой среди чужих: как выбрать идеального администратора магазина

Нанять профессионала со стороны или вырастить топ-менеджера в собственном коллективе? Эксперты рынка труда уверены, что какое бы решение вы не приняли, трудности неизбежны. Придется четко расставить приоритеты и рассчитать возможные риски.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков.

Суть «стратегии голубого океана» заключается в том, чтобы выяснить свое нынешнее положение на рынке, увидеть возможности выйти за границы этого рынка и успешно эти границы реконструировать — найти аудиторию, которая находится вне доступа конкурентов, подобрать оптимальную цену, справиться с организационными трудностями. Изданию этой книги предшествовали 15 лет исследований, и получившийся в итоге труд стал буквально открытием на деловом рынке: возможность не бороться за уменьшающийся спрос в «красном океане», а быть единственным моряком чистого «голубого океана» кажется невероятно привлекательной. Правда, уже прочитавшие книгу российские бизнесмены говорят, что изложенные в ней принципы мало подходят для российского рынка. Впрочем, это не лишает «Стратегию голубого океана» вдохновляющей силы. В чем специфика: издание выпущено в серии «Золотая библиотека МИФ» и отличается особенно высоким качеством публикации, что делает его прекрасным подарком для деловых партнеров. Ким В. Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Узнать цену на сайте партнера

Большие проблемы маленькой команды

Накануне весеннего выставочного сезона мы решили исследовать один из ключевых параметров эффективности работы на стенде – слаженность команды, которая на время выставки становится лицом компании. Об ошибках, которые делает команда стендистов, и возможностях их устранения рассказывает Святослав Курзнер, генеральный директор ЗАО «Мобильные выставочные технологии», заведующий кафедрой выставочного бизнеса МБИ. Он пересматривает традиционные подходы и дает практические рекомендации повышения эффективности.

Как открыть розничный магазин. Шесть шагов к успеху.

По статистике, более 70% розничных магазинов закрываются, не отработав и пяти лет, торговые марки стремительно приходят на новые рынки и так же быстро их покидают. В чем же проблема и как открыть розничный магазин, чтобы он был успешным и рентабельным? С нашим экспертом – ведущим консультантом FCG по бизнес-технологиям в ретейле Натальей Чиненовой - рассмотрим основные вопросы, ответы на которые необходимо получить до того, как  запускать розничный проект.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу