Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan
01.12.2010 1495

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо всем этом в рассказе о нишевом магазине обуви Kathryn Kerrigan.

Кэрри Бредшоу очень любила обувь. Кэтрин Кэрриган тоже. Но заняться дизайном, а потом и продажами ей пришлось от безысходности. В 2007 году она получила приз как самая молодая и успешная предпринимательница.

Диана Вановер никогда не думала, что будет гордиться своим 11-м размером обуви. «Я всегда носила мужскую обувь, – говорит она, – и одно из самых ужасных воспоминаний связано с восьмым классом, когда у меня были такие же туфли, как у моего преподавателя». Она успокоилась только в прошлом году, когда нашла для себя магазин больших размеров, открытый Кэтрин Кэрриган (Kathryn Kerrigan) в Либертивилле (штат Иллинойс, США).

Хозяйка сама далеко не дюймовочка и хорошо понимает нужды своих покупательниц. Розничная цена обуви в магазине начинается от 150 долларов. Все модели сконструированы специально для большой стопы, поэтому каблук специально укреплен, чтобы выдерживать больший вес, подошва продумана таким образом, чтобы вес равномерно распределялся по всей поверхности.

Диана Вановер, которая до этого покупала либо очень дешевую, либо плохо сидящую обувь, с удивлением обнаружила, что обувь больших размеров может быть и качественной, и красивой. Кэрриган, которая совмещает должности владельца магазина и дизайнера, заказы на производство размещает на небольших фабриках в Испании и Италии, где ей обеспечивают и качество, и ручную работу.

Кэтрин 29 лет. Она открыла свой бизнес четыре года назад и говорит, что это было чистой воды авантюрой. Она занялась обувью, потому что ей и ее коллегам по баскетбольной команде университета Loyola просто нечего было носить. Так появился сайт Kathryn Kerrigan.com. «Я прекрасно понимала, что пока женщины носят 7-й и 9-й размер обуви, розничные продавцы не будут тратить время и деньги, чтобы покупать 10-й и 11-й, – говорит Кэтрин. – И до тех пор, пока продавцы не начнут их заказывать, производители не будут их шить. Это замкнутый круг».

Проведя исследование, Кэтрин выяснила, что в США больше 35% американок носят обувь 9-го размера или еще большую. Опросив 400 обладательниц больших размеров, она поняла, что есть свободная ниша для торговли. Тогда Кэтрин разработала бизнес-план и получила кредит на $30 тыс. от Libertyville Bank & Trust в декабре 2005 года.

Мама Кэтрин, Инна, которая носит обувь 9-го размера, стала совладелицей бизнеса, управляя финансами и бухгалтерией. Дочь сосредоточилась на дизайне и продажах.

Онлайновый магазин стал получать заказы из США и Австралии, Лондона и Дубая. Ее авантюра в конце концов привела к том, что она вошла в рейтинг журнала the Inc. «Самые крутые женщины-предпринимательницы до 30 лет» в 2007 году. А посещаемость ее сайта выросла с 2000 человек в день до 100 000.

Вскоре она решила открыть обычный стационарный магазин. Если в обычных магазинах продается обувь 6-9-го размеров, то в ее магазине линейка расширяется до 14-го, а некоторые балетки заказываются и в 16-м размере. В нашей системе координат это соответствует диапазону от 39-го до 46-го размера.

Кэтрин использует для развития бизнеса разнообразные web-сервисы. У нее на сайте есть «живой чат», в котором покупатели могут проконтролировать стадию исполнения заказа и в режиме реального времени задать любые вопросы про обувь. Посещаемость стимулируется тем, что каждому пользователю чата потом на e-mail присылают код для получения скидки в $10 – на следующие покупки и в онлайне, и в офлайне.

В феврале она начала бесплатную рассылку полезных советов для владельцев iPhone. Приложение интерактивно, владельцы коммуникаторов могут не только получать информацию, но и отправлять Кэтрин сообщения о своих предпочтениях по цветам, стилям и цене обуви.

Она регулярно проводит вебинары (так сейчас стали называть онлайновые семинары), рассказывая о бизнесе, слушатели которых получают промоскидки.

Продвигается марка и в офлайне – еще в 2007 году Кэрриган начала участвовать в международной обувной выставке в США WSA Show, предлагая уже оптовые заказы. Опт чисто символический: минимальный запас – 8 пар. В феврале 2009 года она дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды.

Для продвижения сайта Кэтрин использовала Facebook, MySpace, YouTube, Twitter и LinkedIn. Экономический кризис не остановил развитие бизнеса. Продажи в онлайне выросли на 350% в первой половине 2009 года, до $1,75 млн (с $500 тыс. годом ранее). Кроме того, она открыла пять магазинов в соседней Канаде. В планах открытие магазинов в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Кроме бизнеса она стала еще и преподавательницей – по вечерам делится своим опытом со слушателями бизнес-школы университета Loyola. Кроме бизнеса и преподавания она успевает заниматься и благотворительностью.

«Меня восхищает ее способность отдавать, – замечает Вановер, говоря о благотворительности Кэрриган, о ее проекте OneShoe. – Проект был создан специально для того, чтобы помочь женщинам, которые не могут купить обувь, но очень нуждаются в ней».

Вановер регулярно бывает в магазине Кэрриган, имеет в своем гардеробе уже 14 пар ее обуви и целую линию обуви на магазинных полках, названную в ее честь Diana.

Боб Фибс, CEO консалтинговой компании Retail Doctor, говорит, что успех бизнеса Кэтрин основан на трех ключевых пунктах: способность рисковать, энтузиазм и хорошее знание потребностей своих покупателей.

Для справки

Экономический кризис не остановил развитие бизнеса. Продажи в онлайне выросли на 350% в первой половине 2009 года, до $1,75 млн (с $500 тыс. годом ранее). Кроме того, она открыла пять магазинов в соседней Канаде. Боб Фибс, CEO консалтинговой компании Retail Doctor, говорит, что успех бизнеса Кэтрин Кэрриган основан на трех ключевых пунктах: способность рисковать, энтузиазм и хорошее знание потребностей своих покупателей

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

На страже торговли

Парадокс торговли в том, что, с одной стороны, магазины должны быть открыты для всех – для новых покупателей и празднолюбопытсвующих посетителей, готовых превратиться в постоянных клиентов, для модников и тех, кто приходит в магазин в случае крайней необходимости. А с другой стороны, магазин должен быть крепостью, надежно защищенной от покушений грабителей и похитителей.

Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть решение: в клубных автоматах, где раньше продавались шоколадки и сигареты, с некоторых пор можно купить компактные балетки.

Мимо кассы. Как воруют обувь из магазина

В течение всего года мы рассказывали о снижении издержек, столь актуальном в период кризиса. Как работать с ассортиментом, как улучшать сервис, как уменьшать брак. Пришло время поговорить о таком щепетильном вопросе, как воровство в магазинах. Способы краж и антикраж изучала Анна Комиссарова.

Враг не пройдет! Противокражные системы для обувного ретейла

Согласно ежегодному исследованию The Global Retail Theft Barometer («Глобальный барометр воровства в ретейле»), обувь входит в топ-список самых часто воруемых товаров в рознице. Вычислить воришку еще на входе в магазин невозможно: статистические данные говорят о том, что социальный статус, возраст и пол нечистого на руку покупателя может быть самым разным. Как защитить свой магазин от злоумышленников и снизить потери от краж – знают эксперты Shoes Report.

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу