28.03.2011 7226

Свой бизнес: "Центр немецкой обуви" в Кирове

Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что ответственность за успехи и провалы находится в твоих собственных руках. Именно так поступили владелицы обувного бизнеса в Кирове, открыв 4 июля «Центр немецкой обуви».

Три этажа. Новостройка. Роскошный ремонт. 1000 квадратов торговой площади. Два «якорных» бренда – Caprice и Rieker. Профессиональный мерчандайзинг… И слегка ошалевшие от количества гостей-посетителей продавцы.

Впрочем, лучше все увидеть своими глазами – перед вами репортаж, в котором зафиксированы первые часы работы «Центра немецкой обуви». Смотрите, восхищайтесь, пробуйте сами. Европейская обувь пользуется в регионах феноменальным спросом. Проверено опытом. Доказано Кировом.

SR70-Vektor-kirov_2.jpg
SR70-Vektor-kirov_3.jpg
SR70-Vektor-kirov_4.jpg
SR70-Vektor-kirov_5.jpg
SR70-Vektor-kirov_6.jpg
SR70-Vektor-kirov_7.jpg
Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 955

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 3461

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 4443

Сервис в магазине: успехи и ошибки

Что такое сервис в fashion-магазине? Каковы ожидания клиентов от шопинга сегодня? И как качество оказываемых услуг, а, значит, и уровень продаж, выручки магазина зависят от компетентности и мотивации продавцов? Отвечает эксперт SR по продажам и…
24.10.2023 3894

Как определить сумму закупки обуви на следующий сезон?

В начале сезона закупок новой коллекции перед байерами стоит непростая задача: нужно взять ответственность на себя и решить, сколько обуви закупить, чтобы ее хватило для выполнения плана продаж, а в конце сезона выйти на установленную норму…
18.07.2023 4515
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу