Rieker

Статьи об обувном бизнесе

28.03.2011 1884

Свой бизнес: "Центр немецкой обуви" в Кирове

Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что ответственность за успехи и провалы находится в твоих собственных руках. Именно так поступили владелицы обувного бизнеса в Кирове, открыв 4 июля «Центр немецкой обуви».

Три этажа. Новостройка. Роскошный ремонт. 1000 квадратов торговой площади. Два «якорных» бренда – Caprice и Rieker. Профессиональный мерчандайзинг… И слегка ошалевшие от количества гостей-посетителей продавцы.

Впрочем, лучше все увидеть своими глазами – перед вами репортаж, в котором зафиксированы первые часы работы «Центра немецкой обуви».

Смотрите, восхищайтесь, пробуйте сами. Европейская обувь пользуется в регионах феноменальным спросом. Проверено опытом. Доказано Кировом.
SR70-Vektor-kirov_2.jpg
SR70-Vektor-kirov_3.jpg
SR70-Vektor-kirov_4.jpg
SR70-Vektor-kirov_5.jpg
SR70-Vektor-kirov_6.jpg
SR70-Vektor-kirov_7.jpg
Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Свой бизнес: Дуня Гронина, Liveshowroom

Дуня Гронина, владелица Liveshowroom – обувного шоу-рума, который представляет в Москве итальянские марки. Изначально Дуня занималась только обувью, затем вокруг ботинок выстроилась целая история из аксессуаров и одежды. 

На страже торговли

Парадокс торговли в том, что, с одной стороны, магазины должны быть открыты для всех – для новых покупателей и празднолюбопытсвующих посетителей, готовых превратиться в постоянных клиентов, для модников и тех, кто приходит в магазин в случае крайней необходимости. А с другой стороны, магазин должен быть крепостью, надежно защищенной от покушений грабителей и похитителей.

Как развиваться в кризис

Сложную кризисную ситуацию хочется тихо пересидеть в темном углу, чтобы хоть как-то остаться на плаву. Но именно в такие моменты стоит задуматься об интенсивном, качественном развитии бизнеса. О том, в каких направлениях можно двигаться в непростых рыночных условиях, рассказывает Наталья Чиненова.

Влечение к развлечению

Однотипные торговые центры уже не привлекают покупателей. Что делать дальше? Чем еще можно завлечь посетителей? Как продвигать торговые центры? Эти и другие вопросы обсуждались на II Бирже площадей «Коммерческая аренда», состоявшейся в Москве 20–21 октября. Организаторы – компания MALL Events и Российский совет торговых центров. Владельцам магазинов она может быть интересна потому, что дает информацию к размышлению о том, чем живут столь нелюбимые ими девелоперы.

Хорошая франшиза: все о связи

Миру не нужна еще одна франшиза, но всегда есть место для еще одной хорошей. Именно так считает Джон Вон Эйкен, один из самых востребованных специалистов в области продаж, консультировавший IBM, Procter&Gamble, Microsoft, Philips, Motorola, ABB, Reebok и десятки других ведущих компаний в мире и в нашей стране. Вопрос только в том, как создать такую франшизу. Отвечаем по пунктам. 

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу