Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Все складывается!
13.05.2015 2371

Все складывается!

В новых экономических условиях важно провести реструктуризацию компании с целью оптимизации бизнеса. Привлечение компаний-партнеров позволит решить ряд проблем и сосредоточиться на основном – продажах. Компания Liger Logistics разработала проект по ответственному хранению грузов, их обработке, и доставке до конечного клиента. Это позволит значительно уменьшить расходную часть компаний!

Не каждая компания имеет возможность содержать собственный логистический отдел! Вопрос в эффективности данного подразделения. Это, по сути, настройка логистического оператора внутри компании с большими издержками, которые сказываются на конечной прибыли. Обустройство склада включает в себя установку складского оборудования, программного обеспечения, закупку техники, обеспечение склада рабочей силой и четкий контроль за его функционированием. Компания Liger Logistics, являясь собственником складских помещений класса А, разработала проект по ответственному хранению грузов, их обработке, и доставке до конечного клиента. Это поможет компаниям-партнерам уменьшить расходную часть, связанную с логистикой. Выполняя полный комплекс услуг, логистическая компания, готовая взять на себя ответственность за сохранность и обработку груза по требованию партнера, включая отгрузку продукции.

Опыт в обувном ретейле помогает учитывать потребности клиента

Так как сотрудники и руководство компании Liger Logistics имеют прямое отношение к обувному бизнесу, они полностью понимают потребность компаний отрасли, будь то ретейл, или оптовая обувная компания. Обладая опытом работы с Федеральными сетями и региональными клиентами, специалисты компании безошибочно формируют заказы на поставку, обрабатывают, маркируют, готовят всю необходимую документацию на поставку. Одна из задач компании - обеспечить сервис партнеру, чтобы он не тратил время на решение задач, связанных со складской логистикой. Разработана система, при которой склад полностью работает автономно от офиса, и не привязан территориально. Это интеграция в программном обеспечении с клиентом и документооборот. Присутствие представителя клиента при приходе и отгрузке товара не требуется.

Компания так же решает вопросы по доставке груза: обладая собственным автопарком логистический отдел распределяет и доставляет грузы клиентов в максимально быстрые сроки. Делая консолидацию товара, а это не секрет, что клиенты обувных партнеров пересекаются, Liger Logistics уменьшает стоимость доставки, так как отдел формирует машину из заказов нескольких обувных компаний.

Сезонное хранение

Не секрет, что бизнес по ответственному хранению успешен только в том случае, если у клиента существует хорошая оборачиваемость груза через склад. На данный момент происходит спад оборота, но период подъема не за горами. Учитывая ситуацию, в компании разработали специальное предложение для игроков обувного рынка по хранению несезонного груза. Если весной и летом нет движения по сезону «осень-зима», то это ни как не равно стоимости сезонного товара, который лежит без движения. На данный продукт разработан специальный тарифный план

Сегодня содержать свой склад становится экономически не выгодно, и можно сократить свои издержки, отдав это на аутсорсинг. Так как компания является собственником складских комплексов, она имеет возможность эффективно и грамотно разместить товар партнеров, будь то крупный ритейл, интернет-магазин или небольшая розничная компания.

Международные перевозки

Находясь в постоянном общении с клиентами и понимая их потребности, компания разработала и внедрила в бизнес структуры, которые максимально замыкают логистическую цепочку. Выявив потребность клиентов, в компании смогли создать склады консолидации грузов в странах-производителях. На данный момент такие склады существуют в Китае. Компания создала отдел по международным перевозкам. Теперь клиенты не ждут заполняемости контейнера, существует возможность консолидировать груз и отправить его по назначению. Клиент, в итоге, получает услугу “одного окна”, общаясь с одной компанией, которая закрывает весь комплекс транспортных и складских услуг.

Осталась в прошлом ситуация, когда клиент общается с 3-мя сторонами, а именно: склад-отправитель -> логистическая компания -> склад в России. Данный сервис удачно вписался в бизнес обувных компаний, так как склады-отправители были созданы в регионах, где этот продукт и производится.

Собственная торговая интернет-площадка

Совместно с партнерами был разработан интернет-ресурс по продаже обуви оптом и в розницу, который консолидирует всех складских обувных партнеров Liger Logistics на одной интернет-площадке. Данный ресурс уникален тем, что склад в течение часа формирует заказ из разных торговых марок, нет необходимости собирать этот груз по Москве, так как все хранится в одном месте. Оперативность данного проекта - основной принцип.

Liger Logistics – это свыше 300 партнеров и 50 брендов. Ответственное хранение – одно из главных направление работы компании. Логистические услуги по хранению товара включают в себя не только предоставление места, но и грамотную разгрузку/погрузку, сортировку, транспортировку, упаковку груза, ответственность за его сохранность до падания в руки клиента.

Телефон +7(495) 646-8566

http://ligergroup.ru/

В новых экономических условиях важно провести реструктуризацию компании с целью оптимизации бизнеса. Привлечение компаний-партнеров позволит решить ряд проблем и сосредоточиться на основном –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Круговорот долгов в природе

Ни у одного народа вера в бессмертие не была так сильна, как у кельтов. У них можно было занимать деньги, с тем, чтобы возвратить их в ином мире. В России все гораздо строже, и если задолженность клиентов-заказчиков растет, то поставщики стремятся вернуть ее как можно быстрее. Об особенностях работы с дебиторской задолженностью торговых компаний рассказывает генеральный директор компании «Розничные решения» Алексей Баранов. 

Как уменьшить арендную ставку

В качестве одного из вариантов сокращения издержек генеральный директор компании «Розничные решения» Алексей Баранов предлагает «провести работу» с арендодателями о снижении арендной платы. По его мнению, это возможно как при заключении нового договора аренды, так и при продлении старого.

Свой бизнес: шкатулка ценностей ARDECOLINI

Представьте, что вы берете в руки раритетную антикварную шкатулку. Нежно проводите рукой по ее дубовой глянцевой поверхности, ощущая тепло дерева, открываете ее, скользите по мягкой бархатной обивке. Из шкатулки тихо, чуть поскрипывая, доносится вальс Чайковского, а вы, вдыхая мускусный аромат чьих-то давнишних духов, осторожно, двумя пальчиками, перебираете сокровища, хранящиеся в ларце: старинные тяжелые серьги, брошь «букет незабудок», чуть потемневший браслет с рубинами… Все это создает некую атмосферу таинственности, дарит ощущение сказки, при этом вы чувствуете постоянство, надежность, теплоту и уют. Именно с такой шкатулкой с ее вневременными сокровищами можно сравнить бутик обуви ARDECOLINI – уникальное в своем роде место.

Портрет идеального франчайзи

Покупка франшизы известного бренда кажется заманчивой многим предпринимателям. Однако для того, чтобы стать франчайзи, вовсе не достаточно иметь нужную сумму денег на счету и неплохое помещение на примете. К своим младшим партнерам франчайзоры предъявляют целый ряд не всегда очевидных требований. Каких — рассказывают специалисты компании StartUp, которая выступает посредником и консультантом в вопросах франчайзинга. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу