Все складывается!
13.05.2015 5784

Все складывается!

В новых экономических условиях важно провести реструктуризацию компании с целью оптимизации бизнеса. Привлечение компаний-партнеров позволит решить ряд проблем и сосредоточиться на основном – продажах. Компания Liger Logistics разработала проект по ответственному хранению грузов, их обработке, и доставке до конечного клиента. Это позволит значительно уменьшить расходную часть компаний!

Не каждая компания имеет возможность содержать собственный логистический отдел! Вопрос в эффективности данного подразделения. Это, по сути, настройка логистического оператора внутри компании с большими издержками, которые сказываются на конечной прибыли. Обустройство склада включает в себя установку складского оборудования, программного обеспечения, закупку техники, обеспечение склада рабочей силой и четкий контроль за его функционированием. Компания Liger Logistics, являясь собственником складских помещений класса А, разработала проект по ответственному хранению грузов, их обработке, и доставке до конечного клиента. Это поможет компаниям-партнерам уменьшить расходную часть, связанную с логистикой. Выполняя полный комплекс услуг, логистическая компания, готовая взять на себя ответственность за сохранность и обработку груза по требованию партнера, включая отгрузку продукции.

Опыт в обувном ретейле помогает учитывать потребности клиента

Так как сотрудники и руководство компании Liger Logistics имеют прямое отношение к обувному бизнесу, они полностью понимают потребность компаний отрасли, будь то ретейл, или оптовая обувная компания. Обладая опытом работы с Федеральными сетями и региональными клиентами, специалисты компании безошибочно формируют заказы на поставку, обрабатывают, маркируют, готовят всю необходимую документацию на поставку. Одна из задач компании - обеспечить сервис партнеру, чтобы он не тратил время на решение задач, связанных со складской логистикой. Разработана система, при которой склад полностью работает автономно от офиса, и не привязан территориально. Это интеграция в программном обеспечении с клиентом и документооборот. Присутствие представителя клиента при приходе и отгрузке товара не требуется.

Компания так же решает вопросы по доставке груза: обладая собственным автопарком логистический отдел распределяет и доставляет грузы клиентов в максимально быстрые сроки. Делая консолидацию товара, а это не секрет, что клиенты обувных партнеров пересекаются, Liger Logistics уменьшает стоимость доставки, так как отдел формирует машину из заказов нескольких обувных компаний.

Сезонное хранение

Не секрет, что бизнес по ответственному хранению успешен только в том случае, если у клиента существует хорошая оборачиваемость груза через склад. На данный момент происходит спад оборота, но период подъема не за горами. Учитывая ситуацию, в компании разработали специальное предложение для игроков обувного рынка по хранению несезонного груза. Если весной и летом нет движения по сезону «осень-зима», то это ни как не равно стоимости сезонного товара, который лежит без движения. На данный продукт разработан специальный тарифный план

Сегодня содержать свой склад становится экономически не выгодно, и можно сократить свои издержки, отдав это на аутсорсинг. Так как компания является собственником складских комплексов, она имеет возможность эффективно и грамотно разместить товар партнеров, будь то крупный ритейл, интернет-магазин или небольшая розничная компания.

Международные перевозки

Находясь в постоянном общении с клиентами и понимая их потребности, компания разработала и внедрила в бизнес структуры, которые максимально замыкают логистическую цепочку. Выявив потребность клиентов, в компании смогли создать склады консолидации грузов в странах-производителях. На данный момент такие склады существуют в Китае. Компания создала отдел по международным перевозкам. Теперь клиенты не ждут заполняемости контейнера, существует возможность консолидировать груз и отправить его по назначению. Клиент, в итоге, получает услугу “одного окна”, общаясь с одной компанией, которая закрывает весь комплекс транспортных и складских услуг.

Осталась в прошлом ситуация, когда клиент общается с 3-мя сторонами, а именно: склад-отправитель -> логистическая компания -> склад в России. Данный сервис удачно вписался в бизнес обувных компаний, так как склады-отправители были созданы в регионах, где этот продукт и производится.

Собственная торговая интернет-площадка

Совместно с партнерами был разработан интернет-ресурс по продаже обуви оптом и в розницу, который консолидирует всех складских обувных партнеров Liger Logistics на одной интернет-площадке. Данный ресурс уникален тем, что склад в течение часа формирует заказ из разных торговых марок, нет необходимости собирать этот груз по Москве, так как все хранится в одном месте. Оперативность данного проекта - основной принцип.

Liger Logistics – это свыше 300 партнеров и 50 брендов. Ответственное хранение – одно из главных направление работы компании. Логистические услуги по хранению товара включают в себя не только предоставление места, но и грамотную разгрузку/погрузку, сортировку, транспортировку, упаковку груза, ответственность за его сохранность до падания в руки клиента.

Телефон +7(495) 646-8566

http://ligergroup.ru/

В новых экономических условиях важно провести реструктуризацию компании с целью оптимизации бизнеса. Привлечение компаний-партнеров позволит решить ряд проблем и сосредоточиться на основном –…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 326

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 2937

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 3974

Сервис в магазине: успехи и ошибки

Что такое сервис в fashion-магазине? Каковы ожидания клиентов от шопинга сегодня? И как качество оказываемых услуг, а, значит, и уровень продаж, выручки магазина зависят от компетентности и мотивации продавцов? Отвечает эксперт SR по продажам и…
24.10.2023 3480

Как определить сумму закупки обуви на следующий сезон?

В начале сезона закупок новой коллекции перед байерами стоит непростая задача: нужно взять ответственность на себя и решить, сколько обуви закупить, чтобы ее хватило для выполнения плана продаж, а в конце сезона выйти на установленную норму…
18.07.2023 4183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу