Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.
04.12.2013 5425

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески».
Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности.

В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной.

В чем специфика:

книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена.


Купить книгу "Выжми из персонала все!"
2.94
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Направляющая сила ума

Владимир Леви, врач, психолог, писатель, говорит, что книга «Направляющая сила ума» собиралась так же, как собирается дождь, как собирается урожай – по капельке, по зернышку. С начала 2007 года и почти до конца 2008-го. Два года вопросов и ответов на электронные письма, записки из зала, телефонные звонки собраны в одной книге, точнее, спрессованы до одной книги. Потому что масштаб вопросов – от очень интимных до вселенских. Книга в руки попала на самом деле случайно, искала его же «Искусство быть другим». Не выпускала из рук две недели. Сейчас в общем состоянии неопределенности здорово помогает найти точки опоры. Текст: Галина Кузнецова Есть в книге сугубо практические рекомендации. Как вести себя с вымогателями-чиновниками? Каковы причины невнимательности в работе и как их устранить? Как сообщить человеку, что он остался без работы? Как распознать потенциального вора при подборе сотрудников? Есть вопросы, которыми в какой-то момент жизни задается любой здравомыслящий человек: что выбрать – любимое дело или хорошие деньги? Как не превратиться в мизантропа и циника? Что такое жалость? Как научиться прощать? С чего начинается вера в хорошее в состоянии отчаяния? Есть вопросы, которые иногда очень не хочется себе задавать: как освободиться от ненависти? Как понять ту границу в отношениях, когда их еще можно наладить, но после которой усилия по сохранению отношений будут только во вред? Нужно ли говорить умирающему, что он умирает? Как согреть себя изнутри и перестать кричать на других? Из всей мозаики жизневедения Леви мы приведем ответ только на один вопрос. Как принять верное решение? Как понять или почувствовать, что оно правильное? Есть решения, в которых возможен точный расчет. Есть решения, в которых он лишь вероятностен. Есть и решения, где вообще невозможно оценить шансы на тот или иной исход, то есть принимаемые наугад, да часто еще с дефицитом времени на обдумывание. В этой последней сфере, где каждое решение – кот в мешке, приобретает особое значение интуиция. Такие люди есть, и их решения чаще, чем у других, бывают при, казалось бы, полном отсутствии шансов, при ничтожности или даже отсутствии информации. Есть и люди противоположные – с антиинтуицией. Отличаются повышенной эгоцентричностью. Часто незаурядно одарены: художники, поэты, музыканты, но, конечно, не бизнесмены… ...Не столько важно знать, верно ли принимаемое решение, сколько понимать – почему ты его принимаешь и зачем. Мотивы, мотивы и еще раз мотивы? Ясно осознавая их, даже в случае, если решение кажется ошибочным, вам будет нетрудно потом мысленно возвратиться сознанием к моменту принятия решения и если не исправить, то осознать ошибку – и больше не повторять, убрать грабли. Очень желательно в момент принятия решения сделать хотя бы коротенькую паузу – и осознать, принимается ли решение на основе достаточной информации или недостаточной – с повышенной степенью риска… Если последнее, то я бы пожелал вам спокойно это отметить, еще немного помедлить и спросить себя: а надо ли принимать решение именно сейчас – и вообще: надо ли? Есть еще три приема принятия решения, имеющие глубокую традицию и богатую психологическую подоплеку… И вопросов, и ответов в книге много. Прямых рекомендаций не ждите. Ответы Леви – это информация для размышления, опыт других людей, указание направления. Издательство «Торобоан»

Книга "7 навыков высокоэффективных людей"

Для прочтения нескольких следующих страниц выберите, пожалуйста, уединенное место, где никто не будет вам мешать. Не думайте о своих планах, о своей работе, о своей семье и о своих друзьях. Так начинается одна из глав книги Стивена Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Действительно ли ради нее стоит настолько отвлечься от своей жизни? Мы не будем ничего рассказывать о книге, просто приведем несколько цитат. «Принцип «начинайте что-то делать, представляя конечную цель» основан на идее того, что «все создается дважды». То есть сначала на уровне мысли – как я себе это представляю, а потом на уровне дела… Большинство провалов в бизнесе объясняется как раз ошибками, допущенными на этапе первого творения». «У нас всего четыре жизненно важных фактора: внутренняя безопасность (собственная значимость), внутренняя ориентированность (собственная устойчивая система ценностей), мудрость и власть». «Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди». «Зрелость – это баланс мужества и чуткости… Многие люди обладают дихотомическим мышлением «или… или…» Они думают, что приятный человек не может быть жестким. Хотя на самом деле может… Нужно не только сочувствовать другим, но и быть уверенным в себе…» «Перемены – действительные, настоящие – происходят изнутри наружу. Перемены идут от корней – от вашего образа мыслей, определяющих ваши действия». Семь навыков высокоэффективных людей – это проактивность, умение ставить цели, внутренняя дисциплина, способность признавать и уважать интересы другого, даже если они чужды вам, понимание того, что при общении людей и компаний выгода должна быть взаимной, способность слушать и слышать, умение ценить различия. Если хотите, читайте дальше. И помните, что «имея свободу выбора действий, мы не имеем свободы выбора последствий». Издательство «Альпина Бизнес Букс» http://www.alpinabook.ru/catalogue/4232.html

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу