В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли представители сетей "Детский мир", Henderson, Trussardi, "Эконика", "Терволина", Zarina, Befree и другие.
На стендах компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel гости выставки знакомились с новыми кассами самообслуживания, умными сканерами, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как ювелирные украшения и очки можно продавать с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией.
Во время экскурсий по нью-йоркским магазинам делегаты увидели в действии различные технологические инновации - большой сенсорный экран и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели, необычные дизайнерские находки - отделка потолков белыми кроссовками и ее сочетание с сиянием абсолютно белых стен и потолков; маркетинговые решения – предложение в магазине люксовой обуви изготовить колодку, по которой без примерки можно заказывать следующие пары обуви.
Кроме посещения экспозиции и экскурсий ретейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.
Рейтинг |