Rieker
100 представителей российского ретейла посетили нью-йоркскую выставку Retail’s Big Show
17.02.2016 1597

100 представителей российского ретейла посетили нью-йоркскую выставку Retail’s Big Show

В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли представители сетей "Детский мир",  Henderson, Trussardi, "Эконика", "Терволина",  Zarina, Befree и другие. 

На стендах компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel гости выставки знакомились с новыми кассами самообслуживания, умными сканерами, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как ювелирные украшения и очки можно продавать с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

Во время экскурсий по нью-йоркским магазинам делегаты увидели в действии различные технологические инновации - большой сенсорный экран и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели, необычные дизайнерские находки - отделка потолков белыми кроссовками и ее сочетание с сиянием абсолютно белых стен и потолков; маркетинговые решения – предложение в магазине люксовой обуви изготовить колодку, по которой без примерки можно заказывать следующие пары обуви. 

Кроме посещения экспозиции  и экскурсий ретейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу