10_08.pngРоссийский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов." /> 15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
Rieker

Новости

15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
11.08.2011 1508

15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов. По  данным на начало 2011 года в России было представлено более 40% ведущих мировых компаний на рынке розничной торговли. По этому показателю Россия пока еще уступает ведущих западным рынкам. Однако насыщение рынка розницы топ-брендами продолжается стремительными темпами.

И если в прошлые годы новые бренды дебютировали на российском рынке преимущественно благодаря открытию новых современных торговых центров, то  сегодня, когда число качественных торговых площадей в Москве и регионах РФ  значительно выросло, многие из них открывают свои магазины в уже действующих шопинг-моллах.

Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский» в Москве, «Галерея» в  Санкт-Петербурге и некоторые региональные комплексы. Моллы.ru, ведущий портал о торговой недвижимости в России, представляет эксклюзивный обзор самых интересных брендов, вышедших на российский рынок с начала 2011  года. Среди них и fashion-бренды.

American Eagle. Американский производитель недорогой молодежной одежды свои первые магазины в России открыл в мае текущего года в  ТРЦ «Мега-Химки» и «Афимолл Сити». Третий московский магазин в скором времени открывается в ТРЦ «Европейский». Кстати, на внутреннем рынке у AE открыто более 1000 магазинов!

DKNY Jeans. Фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера появился в «Европейском», а уже осенью первый монобренд должен быть открыт в «Галерее» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, холдинг также будет открывать в России магазины болей дорогой линии Donna Karan.

Desigual. Культовый испанский молодежный бренд Desigual одновременно стартовал в двух столицах: 1 июля красочные магазины Desigual открылись в «Мега Белая дача» и «Галерее».

Converse. Знаменитый американский производитель молодежных кед Converse до 2011 года продавался в России лишь в небольших объемах через спортивные мультибренды. В начале года фирменные магазины Converse появились в «Мега – Химки» в Москве и в Банковском переулке в Петербурге.

Dorothy Perkins. Первые магазины британской марки женской одежды, которую так ждали в последние годы, появились в МТК «Град» в Воронеже, а затем в «Галерее» в Петербурге и «Европарке» в Москве. В Великобритании у  Dorothy Perkins более 600 магазинов, так что в скором будущем в России можно ждать дальнейшего развития сети.

Последняя строчка рейтинга разделена между Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российским мультибрендовым обувным проектом Fashion Galaxy, представившим Ugg Australia, Dav, Kurt Geiger, Ed Hardy и Mystiqye. А  также отдана тем, кто выходит на российский рынок в третьем квартале 2011 года: это американская Banana Republic (входит в Gap), британский производитель джинсовой одежды Firetrap и сеть семейных универмагов итальянской сети OVS. Об этом пишет mall.ru

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 282
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 177
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу