10_08.pngРоссийский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов." /> 15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
Rieker

Новости

15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
11.08.2011 1627

15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов. По  данным на начало 2011 года в России было представлено более 40% ведущих мировых компаний на рынке розничной торговли. По этому показателю Россия пока еще уступает ведущих западным рынкам. Однако насыщение рынка розницы топ-брендами продолжается стремительными темпами.

И если в прошлые годы новые бренды дебютировали на российском рынке преимущественно благодаря открытию новых современных торговых центров, то  сегодня, когда число качественных торговых площадей в Москве и регионах РФ  значительно выросло, многие из них открывают свои магазины в уже действующих шопинг-моллах.

Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский» в Москве, «Галерея» в  Санкт-Петербурге и некоторые региональные комплексы. Моллы.ru, ведущий портал о торговой недвижимости в России, представляет эксклюзивный обзор самых интересных брендов, вышедших на российский рынок с начала 2011  года. Среди них и fashion-бренды.

American Eagle. Американский производитель недорогой молодежной одежды свои первые магазины в России открыл в мае текущего года в  ТРЦ «Мега-Химки» и «Афимолл Сити». Третий московский магазин в скором времени открывается в ТРЦ «Европейский». Кстати, на внутреннем рынке у AE открыто более 1000 магазинов!

DKNY Jeans. Фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера появился в «Европейском», а уже осенью первый монобренд должен быть открыт в «Галерее» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, холдинг также будет открывать в России магазины болей дорогой линии Donna Karan.

Desigual. Культовый испанский молодежный бренд Desigual одновременно стартовал в двух столицах: 1 июля красочные магазины Desigual открылись в «Мега Белая дача» и «Галерее».

Converse. Знаменитый американский производитель молодежных кед Converse до 2011 года продавался в России лишь в небольших объемах через спортивные мультибренды. В начале года фирменные магазины Converse появились в «Мега – Химки» в Москве и в Банковском переулке в Петербурге.

Dorothy Perkins. Первые магазины британской марки женской одежды, которую так ждали в последние годы, появились в МТК «Град» в Воронеже, а затем в «Галерее» в Петербурге и «Европарке» в Москве. В Великобритании у  Dorothy Perkins более 600 магазинов, так что в скором будущем в России можно ждать дальнейшего развития сети.

Последняя строчка рейтинга разделена между Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российским мультибрендовым обувным проектом Fashion Galaxy, представившим Ugg Australia, Dav, Kurt Geiger, Ed Hardy и Mystiqye. А  также отдана тем, кто выходит на российский рынок в третьем квартале 2011 года: это американская Banana Republic (входит в Gap), британский производитель джинсовой одежды Firetrap и сеть семейных универмагов итальянской сети OVS. Об этом пишет mall.ru

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу