Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой лидер среди международных PR-сетей, представляет результаты исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в потребительском секторе. Исследование подготовила Worldcom Consumer Practice Group – экспертный совет по продвижению в потребительском секторе." /> 5 трендов в социальных медиа
Rieker

Новости

5 трендов в социальных медиа
01.02.2012 1392

5 трендов в социальных медиа

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой лидер среди международных PR-сетей, представляет результаты исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в потребительском секторе. Исследование подготовила Worldcom Consumer Practice Group – экспертный совет по продвижению в потребительском секторе.

«Развитие социальных медиа и прочих онлайновых каналов меняет самые основы связей с общественностью и потребительского маркетинга, – говорит Уил Остедт, Председатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент Pollack PR Marketing Group, Лос-Анджелес, США. – Потребители воспринимают только актуальную для них информацию, все остальное игнорируется и не замечается. Будущее PR в потребительском секторе заключается в том, чтобы создавать именно такие мессиджи, которые важны для потребителя, и транслировать их через правильный канал коммуникации».

Исследование выявило 5 ключевых трендов, которые определят подход бизнеса и агентств к продвижению в потребительском секторе.

Место действия: Worldcom Consumer Practice Group прогнозирует распространение более локализированных программ продвижения. Именно такие программы обеспечивают большее соответствие потребностям и ценностям реального потребителя и нацелены не только на формирование приверженности бренду, но и на стимулирование продаж конкретного магазина в конкретном районе.

Фильтрация шума: Потребитель все лучше учится отфильтровывать информационный шум, эффективно извлекая нужную ему информацию. Эти индивидуальные способности начинают дополняться и системными фильтрами, например, Google+, пользователи которого видят на экране информацию, в значительной мере сформированную на основе истории поведения и персональных предпочтений. Это означает, что бизнесу придется искать новые пути доставки своих месседжей до потребителя, в том числе, создавать очень дифференцированный контент, специально разработанный для узких аудиторий.

Качество вместо количества: С появлением новых медиа большинство пользователей пытались максимально расширить количество контактов в социальных сетях, максимально увеличить количество друзей и подписчиков, игнорируя вопросы приватности, общности или различия взглядов, интересов или веры. В 2011 году начался обратный процесс: качество личной социальной сети становится важнее ее размера. То же относится к информации: потребитель ищет и воспринимает только ту информацию, которая актуальна для него и его стиля жизни. Поэтому Worldcom прогнозирует сужение вовлеченности потребителей, их социальных сетей, в которых останутся только те люди, группы или бренды, которые по-настоящему соответствуют их интересам и ценностям. 

Телефон – новый компьютер: Бурный рост использования смартфонов, планшетов, электронных книг и других портативных устройств за последние два года внес радикальные изменения в то, как потребители общаются. Современный пользователь теперь всегда онлайн, и в режиме реального времени реагирует на любое взаимодействие с брендом. Worldcom прогнозирует, что в эпоху всеобщего проникновения мобильных устройств, брендам, продуктам и компаниям тоже необходимо быть всегда онлайн, чтобы в режиме реального времени общаться с потребителем и реагировать на его запросы или комментарии. 

Подъем Твиттера: Запуск в 2011 году новой iOS5 от Apple сопровождался бурным одобрением всех пользователей Apple, и стал импульсом для появления новых почитателей этого бренда. В то же время, Worldcom обращает внимание на одну важную функцию iOS5: прямую интеграцию с Twitter. Слияние Twitter и новой операционной системы от Apple, безусловно, будет способствовать более интенсивному использованию этой социальной сети, ее становлению как ежедневно используемой функции.

«Социальные медиа продолжают развиваться и предоставляют все больше возможностей для подлинного вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом – в противовес традиционному навязыванию информации», – говорит Дон Доти, сопредседатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент и партнер Linhart Public Relations, Денвер, США.

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 67
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 76
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 112
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 156
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 111
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу