Rieker

Новости

9-10 октября на сайте www.ofjf.ru состоится 3-я выставка вакансий индустрии моды
10.10.2013 881

9-10 октября на сайте www.ofjf.ru состоится 3-я выставка вакансий индустрии моды

Что такое Online Fashion Job Fair?

По аналогии с традиционными ярмаками по трудоустройству, OFJF- это площадка, где у работодателей им соискателей есть возможность пообщаться напрямую. Мероприятия такого рода ценны тем, что позволяют немного снизить официальный тон, который характерен для процесса поиска работы. Соискатели смогут получить ответы на свои вопросы, а также "прицениться" к той или иной компании, попытаться представить себя в штате конкретного работодателя. Компании-участники в то же самое время могут пополнить базу данных кандидатов, найти необходимых сотрудников и поддержать имидж своего бренда. Онлайн ярмарка вакансий позволяет сделать все то же самое, не выходя из дома или офиса.Работодателям, желающим принять участие в выставке: напишите нам письмо на info@job-in-fashion.ru или позвоните по телефону +7(495) 796 27 85. Для Вас участие бесплатное
Для посетителей(тех, кто ищут работу) приглашатся для регистрации на сайте www.ofjf.ru . Регистрация идет, посещение выставки бесплатное.

До встречи на выставке!
По аналогии с традиционными ярмаками по трудоустройству, OFJF- это площадка, где у работодателей им соискателей есть возможность пообщаться напрямую.  
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу