Rieker
Caprice
 «Обувь России» увеличила выручку на 13% ГК «Обувь России»
22.11.2016 948

«Обувь России» увеличила выручку на 13%

По итогам отчета ГК «Обувь России» по РСБУ за 9 месяцев 2016 года, выручка предприятия увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей.

Чистая прибыль за отчетный период достигла 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0,8%. EBITDA увеличилась на 8% — до 1,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25,3% (показатель 9 месяцев 2015 года — 26,4%). Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 9 месяцев 2016 года составил 14,4%.

По оценке представителей ГК «Обувь России» в текущем году ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК «Обувь России», увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%. Это объясняется в том числе и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году.

«Обувь России» продолжает развивать собственное производство: компания разработала линейку тактической обуви, которая выдерживает сверхнагрузки, и планирует запустить ее в производство в конце года. В сентябре «Обувь России» заключила контракт с компанией «Ларгос» на производство и поставку 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей в 2017 году. Осенью «Обувь России» в 1,5 раза расширила производственные площади — до 5,8 тыс.кв.м. В новых помещениях компания разместит цех по производству специальной обуви и новые раскройно-швейные системы.

Одно из важных направлений деятельности предприятия — это дополнительные сервисы для покупателей. «Обувь России» подключила интернет-магазин Westfalika к системе «Арифметика»: теперь при оформлении заказа покупатели могут применить карту клуба удобных покупок «Арифметика» и получить скидку. Кроме того, осенью магазины «Обуви России» начали принимать карту национальной платежной системы «Мир», взамен старых подарочных сертификатов, «Обувь России» выпустила единую подарочную карту, которая позволяет совершить покупку в любой из пяти сетей, входящих в группу.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.


По итогам отчета ГК «Обувь России» по РСБУ за 9 месяцев 2016 года, выручка предприятия увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 99

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 67

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7938

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 79

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 148

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу