adidas_logo.jpgAdidas в следующем году установит в нескольких магазинах футуристические цифровые витрины-дисплеи (digital shopping wall). «Мы хотим предложить нашим покупателям доступ к более широкому нашему ассортименту, который мы не можем предложить в обычном магазине любого размера», - говорит вице-президент Adidas Крис Обри." /> Adidas делает цифровые витрины
Rieker
Caprice
Adidas делает цифровые витрины
22.03.2011 3356

Adidas делает цифровые витрины

Adidas в следующем году установит в нескольких магазинах футуристические цифровые  витрины-дисплеи (digital shopping wall). «Мы хотим предложить нашим покупателям доступ к более широкому нашему ассортименту, который мы не можем предложить в обычном магазине любого размера», - говорит вице-президент Adidas Крис Обри. Прототип нового дисплея был продемонстрирован на выставке IT-технологий Cebit IT в Германии вместе с компанией Intel, которая уже больше 10 месяцев работает над этим проектом.

В типичном магазине Adidas выставляется около 200 моделей - при ассортименте в 4000 единиц. «Виртуальная стена-витрина» позволит продемонстрировать все богатство выбора. Стена представляет собой 46-дюймовый монитор, высотой от пола до потолка, с тач-скрином. На экране в три ряда демонстрируются модели - легким движением пальцев нужную модель можно увеличить, развернуть на 360 градусов, перевернуть, рассмотреть подошву, застежку, все детали. Каждая модель сопровождается описанием, информацией о наличии разных размеров.

Сейчас в базу уже внесено 110 моделей, Adidas планирует оцифровать всю обувь.

Adidas в следующем году установит в нескольких магазинах футуристические цифровые витрины-дисплеи (digital shopping wall). «Мы хотим предложить нашим покупателям доступ к более широкому нашему…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 409

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 597

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу