lovebrand.jpgКомпания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян»." /> Adidas стал любимым fashion-брендом России
Rieker

Новости

Adidas стал любимым fashion-брендом России
17.10.2011 1163

Adidas стал любимым fashion-брендом России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян».

Компания OMI представила результаты четвертой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», подготовленного совместно с порталом Expert. Исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». За четыре года двадцатка top-лидеров и лидеры пятидесяти товарных категорий, по которым проводится исследование, изменилась незначительно. Респонденты постоянны в своей любви к брендам.

В топ-20 любимых брендов россиян вошли и fashion-бренды, среди них Adidas (4-ое место), Nike (9-ое место) и Christian Dior.

Кстати, Adidas стал любимым брендом сразу в трех в товарных категориях (спортивные товары, одежда, обувь).

Отслеживая рейтинг по категориям в динамике, можно отметить, в категории «Обувь» Adidas сместил лидера двух прошлых лет – ECCO. 

Результаты исследования комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI: «Любовь людей к брендам представляет собой устойчивый комплексный показатель, включающий в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Он позволяет оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Стабильность этого показателя у многих брендов показывает высокую эффективность усилий, направленных на создание и продвижение бренда. Можно предположить, что использование маркетологами знака «Любимый бренд» на упаковке и в рекламе положительно повлияет на узнаваемость бренда и рост продаж».

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в  котором приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество называемых ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой. По материалам сайта branded.

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Ростове-на-Дону откроется первый магазина Deichmann

22.09.2017 68
23 сентября 2017 года ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открывает свой первый магазин в Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт».

Обувная сеть «Спартак» открыла 60-й фирменный магазин

22.09.2017 45
22 сентября состоялось открытие нового фирменного магазина обуви «Спартак» в Стерлитамаке (Республика Башкортостан). Это уже 60-й магазин фирменной розницы «Спартак» в России.

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 56
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 59
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 73
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу