adidas_adipure_trainer_01.jpgAdidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной обуви." /> Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки
Rieker

Новости

Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки
01.09.2011 1613

Adidas выпустит «пятипальчатые» кроссовки

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной обуви. Самый известный производитель такого рода обуви — компания Vibram с ее обувью FiveFingers — занимает около 10% американского рынка. Пятипальчатые предложения есть и у таких брендов как Merrell, Fila, Saucony, Asics and New Balance, также пользующихся популярностью у американских потребителей. Adidas, уступающий в США Nike, которому принадлежит целых 65% рынка спортивной обуви, с помощью своего нового продукта надеется побить главного конкурента. Лидирующий на мировом рынке немецкий производитель уверен, что пятипальчатые кроссовки Adipure Trainer — лучший способ привлечь к себе внимание потребителей и поднять продажи.

Associated Press сообщает, что новая обувь от adidas появится в американских магазинах в ноябре по цене в $90. Хотя пятипальчатые кроссовки пока что составляют лишь незначительную часть продаж спортивной обуви, достигающих в США суммы в $22 млрд, это — одна из самых быстро растущих категорий продуктов.

Популярность пятипальчатых кроссовок среди американцев особенно возросла после выхода в 2009 году книги «Рожденный бегать» Кристофера Макдугалла (Christopher McDougall), в которой описывается история возникновения и преимущества такого рода обуви. Хотя у нее есть и критики, утверждающие, что использование подобных кроссовок ведет к травмам, в adidas уверены, что Adipure Trainer имеет все шансы стать новым бестселлером.

«Adipure Trainer — это уникальная спортивная обувь для лучших спортсменов, которую мы предлагаем всем нашим потребителям», — говорит Патрик Нильссон (Patrik Nilsson), президент adidas в Северной Америке. Сообщает сайт popsop.

Adidas представил свои первые пятипальчатые кроссовки, создающие ощущение ходьбы босиком, но обеспечивающие при этом защиту, хорошее сцепление с поверхностью и отличающиеся долговечностью обычной…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 101
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 168
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 327
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 143
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 197
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу