Rieker
Caprice
Adidas заработал в России больше $1 млрд
13.10.2011 1449

Adidas заработал в России больше $1 млрд

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.

Продажи группы Adidas в России (здесь представлены бренды Adidas, Reebok и Rockport) в этом году превысили $1 млрд и теперь компания ставит перед собой задачу по итогам 2013 г. довести оборот на российском рынке до 1 млрд евро, рассказывает гендиректор группы Херберт Хайнер. Ожидается, что до 2015 г. рост продаж здесь будет выражаться двузначными цифрами. Общая выручка группы по итогам 2011 г. запланирована на уровне 13 млрд евро против 12 млрд в 2010 г. (к 2015 г. план — 17 млрд евро), чистая прибыль, как предполагается, превысит 600 млн евро.

С таким результатом Россия в 2011 г. обогнала Германию и стала крупнейшим европейским рынком для Adidas, добавил он. В мировых продажах группы Россия сейчас занимает четвертое место после США, Китая и Японии. «Но я надеюсь, что через три года ваша страна обгонит Японию и станет третьей», — заявил Хайнер. Оптимизм группы поддерживает то, что в России хорошо развиваются все три ее бренда, сеть ее собственных магазинов охватывает всю страну, добавляет гендиректор Аdidas в России и СНГ Мартин Шенкланд. Компания уже лидирует в России по числу магазинов среди всех иностранных ретейлеров — у нее здесь сейчас 776 магазинов всех брендов, тогда как у ближайшего конкурента — Inditex — 255 магазинов. К концу 2011 г. число магазинов Аdidas Group в России и странах СНГ превысит 800, а к 2015 г. к ним добавится по крайней мере еще 400. Инвестиции в развитие сети не раскрываются.

Компания будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать Reebok по соседству с магазинами Adidas. Также Adidas сокращает долю оптовых продаж в своем обороте — сейчас они не превышают 9%, тогда как в 2008 г. составляли 32%. Это обеспечивает больший контроль за уровнем розницы — магазины должны соответствовать модному и инновационному имиджу бренда, говорит Шенкланд.

По данным маркетингового агентства FDFgroup, Adidas входит в тройку самых узнаваемых спортивных магазинов в Москве после «Декатлона» (группа Auchan) и «Спортмастера». Крупнейший мировой спортивный ретейлер Nike в Москве пока четвертый по узнаваемости. На сайте nike указано, что у нее в России около 80 магазинов, включая партнерские, работающие не под брендом Nike. Adidas считает, что ее оборот в России в несколько раз больше, чем у Nike.

Активное развитие Adidas объясняется тем, что компания не боится инвестировать в российский рынок, открывая собственные магазины, тогда как большинство магазинов Nike открывают франчайзинговые партнеры, сама американская компания инвестирует только в рекламу, говорит специалист департамента торговой недвижимости NAI Becar Илья Красильников. Об этом пишет газета «Ведомости».

Российский рынок стал для Adidas крупнейшим в Европе и четвертым в мире после США, Китая и Японии. Руководство компании надеется, что в 2013 году Россия в общемировом зачете финиширует третьей.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Karl Lagerfeld и американская актриса Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса.
21.08.2018 14

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 349

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 105

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10864

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу