adidas_logo.jpgАрбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три полосы». Об этом сообщает РИА Новости." /> Adidas защитил в суде свой товарный знак
Rieker

Новости

Adidas защитил в суде свой товарный знак
19.05.2011 1249

Adidas защитил в суде свой товарный знак

Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три полосы». Об этом сообщает РИА Новости.

Таким образом суд частично удовлетворил иск Adidas, который настаивал на том, что ООО «Альба-корпорэйшн» не имеет права использовать товарный знак, зарегистрированный немецкой головной компанией в отношении обуви для спорта и активного отдыха. Представители Adidas также отмечали, что в России знак известен с 1978 года.

 Adidas требовал выплатить компании штраф в размере 2,5 миллиона рублей, однако суд постановил, что ООО «Альба-корпорэйшн» должна заплатить только 250 тыс. рублей компенсации. В суде представители ООО «Альба-корпорэйшн» отмечали, что не нарушили права Adidas, поскольку знак «три полосы» использовался ими для классической повседневной обуви, в частности, для балеток, и являлся частью орнамента.

 Adidas пытался добиться запрета на использование «трех полос» российской компанией еще в апреле прошлого года, однако тогда иск был отклонен. В суде сочли, что между товарным знаком Adidas и обозначением ООО «Альба-корпорэйшн» отсутствует сходство до степени смешения. Решение суда поддержала апелляционная инстанция. Однако в сентябре 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отправил иск Adidas на новое рассмотрение.

Компания Adidas, основанная в 1924 году, запатентовала «три полоски» в 1949 году. Три полоски также используются в логотипах Adidas.
Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 32
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 74
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу