adidas_logo.jpgАрбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три полосы». Об этом сообщает РИА Новости." /> Adidas защитил в суде свой товарный знак
Rieker

Новости

Adidas защитил в суде свой товарный знак
19.05.2011 1168

Adidas защитил в суде свой товарный знак

Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три полосы». Об этом сообщает РИА Новости.

Таким образом суд частично удовлетворил иск Adidas, который настаивал на том, что ООО «Альба-корпорэйшн» не имеет права использовать товарный знак, зарегистрированный немецкой головной компанией в отношении обуви для спорта и активного отдыха. Представители Adidas также отмечали, что в России знак известен с 1978 года.

 Adidas требовал выплатить компании штраф в размере 2,5 миллиона рублей, однако суд постановил, что ООО «Альба-корпорэйшн» должна заплатить только 250 тыс. рублей компенсации. В суде представители ООО «Альба-корпорэйшн» отмечали, что не нарушили права Adidas, поскольку знак «три полосы» использовался ими для классической повседневной обуви, в частности, для балеток, и являлся частью орнамента.

 Adidas пытался добиться запрета на использование «трех полос» российской компанией еще в апреле прошлого года, однако тогда иск был отклонен. В суде сочли, что между товарным знаком Adidas и обозначением ООО «Альба-корпорэйшн» отсутствует сходство до степени смешения. Решение суда поддержала апелляционная инстанция. Однако в сентябре 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отправил иск Adidas на новое рассмотрение.

Компания Adidas, основанная в 1924 году, запатентовала «три полоски» в 1949 году. Три полоски также используются в логотипах Adidas.
Арбитражный суд Москвы запретил компании «Альба-корпорэйшн», производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG – «три…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 46
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 68
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 108
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 107
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 151
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу